ВАЗ 2103 «Привет из Баку!»
#101
Відправлено 12 серпень 2014 - 19:46
К сожалению, у меня были некоторые семейные проблемы и бесконечная куча хлопот на работе, и я практически целиком выпал из темы возни с автомобилем, и самого форума. Машина стояла на подземной парковке почти всё это время..
О том, что куплено и сделано.
1) прикупил идеальнейшие приборы БЕНЗИН, ВОДА, МАСЛО - еще месяц назад, но установить так и не успел, не было времени. сфоткаю, если интересно.
2) прикупил второй комплект вайтволлов (не путать с флипперами), на запас.
наверное, последний нулевой комплект во всей стране, их нигде больше нет. потому и купил в общем...
3) прикупил оригинальный значок 2103
корпус был новодел, сама ладья практически в полном идеале
корпус заменил, был у меня один старый хороший, но без ладьи
и установил на машину, заменив предыдущий восстановленный, с которым меня "лоханули", продав, как оригинал.
4) искал я как-то оптику переднюю, чехословакию, или гдр
в итоге, чисто случайно, наткнулся на 3 пары дальних, новые, которые все и купил
один из них установил на машину, вместе с ближним...
по-моему, немки, я уже забыл...
на место ближних такие же новые немки (дарили мне как-то комплект, который тоже не было времени установить).
плюс, подарили несколько комплектов дальних и ближних немок и гдр
итого: стоят щас немки
и на запас несколько комплектов новых гдр и чсср, и б-у такие же, что-то раннее, что-то позднее..
Вот, что получилось:
Разница колоссальная!
Раньше стояли новые российские, но которые запотевали после каждой мойки, и не имели эффект "хрусталя", как сейчас.
В общем, доволен как маленький ребенок
5) Защелка на форточке отклеивалась еще несколько раз. Щас вообще без неё, не успел снова залепить.. Пользовался несколькими видами немецких клеев для салонного зеркала, всё держит не более пары дней..
6) Вчера купил клыки новые, зад-перед от Фиата, зад-перед от тройки СССР, дорого.
7) Отвечаю тут на вопрос касательно того, во сколько обошелся салон, чтобы не повторяться всем в ЛС.
Я менял ковёр (идеал), сиденья все (идеал), карты (идеал), ручки дверей (нью), подлокотники (идеал), стеклоподъемники (нью)...
Пересыл только из конца России в Москву, а потом из Москвы в Баку, груза весом в 63кг и более 1 куб.м. обошелся в более, чем тысяча долларов.
За компанию, сделал обесшумку салона, на двери налепил СТП, поменял боковыё стёкла на новые чисто светлые (раньше были бутылочные), пневмо-химчистка (только она полторы сотни), работа мастера полторы сотни, какие-то винтики-болтики и прочая ересь (во время замены всё решил обновить)... и еще чего-то, о чем уже не помню...
Короче, покупка и замена салона, вместе с доп.расходами, обошлась в 2300$.
Надо еще приборы заменить (купил, написал выше), поменять подножки (купил, фуфлом кооперативным оказалось), новую бороду найти, батоны обновить, всю мебель и хром на торпедо (может вместе со всем торпедо, хотя оно хорошее), придумать что-то с аудио.. И вот тогда, думаю, будет идеально.
В стоимость не входит более метра итальянской кожи, которая пошла на заднюю полку, где метр стоит 150 долларов, сделали бесплатно.
8) Из того, что еще осталось:
а) новые бампера найти, зад-перед. за бугром есть, но заморачиваться с пересылом нет желания, пока тут поищу
б) брызговики (вроде как купили тут для меня на форуме, но продали вчера, не дождавшись моего возвращения)
в) салонное зеркало новое от газ24 (на моем пара пупырышек есть, на нервы действует)
г) хром на капот и задние стойки
д) крышки на клыки (жду возвращения Антопа из отпуска)
е) все возможные клипсы (понадобятся позже)
и...
и машина пойдёт потом на полный разбор и новую краску.
буду красить целиком, цвет немного поменяется, будет БМВ-шная краска, одно из двух, или Monte Carlo Blue, или Santorini Blue, пока не определился
9) прикупил такого вот малыша
пока в гараж, займусь им, как закончу с тройкой. Скорее всего, буду красить в черный, обновлю на новое всё, что только обновляется.
и получил на него зеркальный номер моей тройки (очень дорого)
машина 74-го года, это Супер Битл
ценность вся в том, что Жуков в нашей стране штуки 3-4, привезти из зарубежа обходится чересчур дорого, одна растаможка порядка 30к долларов.
примерка квадратного номера Жука на тройке друга, которой я подбирал цвет оранжевый, как мой Ауди, краска оригинальная БМВ-шная, брали в Дубае
Вот, в общем, пока все новости на сегодня.
Спасибо за внимание!
#103
Відправлено 13 серпень 2014 - 15:38
Farid, Красота конечно, я думаю машина тебя отблагодарит и будет радовать за потраченные на нее средства.
Спасибо
Главное, не то, КОГО мы любим. Главное – КАК мы это делаем. Всё остальное второстепенно.
У меня не особый экспонат, это и ежу понятно. За исключением красного салона, некоторых аксессуаров, и выигрышного цвета, автомобиль, возможно, не представляет особой ценности в кругах фанов и коллекционеров 3-й модели. К тому же, это поздний выпуск, 82-й год, 11-й мотор...
Не говоря уже о том, что машина моя изранена годами, менялись крылья...
Всё это для меня абсолютно не имеет значения, я её люблю И любовь наша, думаю, взаимна.
Собираюсь полностью освежить её, перебрать с нуля, новая дорогая краска, дорогие мастера, возможно новый двигатель..
Это я к тому, что могу позволить себе сейчас купить идеальный 03, ранних выпусков, в идеальном состоянии.. Но зачем? Я доволен тем, что есть сейчас, мы часто ездим, радуем своим появлением многих прохожих )
#105
Відправлено 13 серпень 2014 - 22:43
Farid, Если будешь менять двигатель, ставь троешный
Есть несколько вариантов:
1) перебрать свой, при этом расточив - около 600-700 долларов
2) купить б/у от тройки, перебрать и расточить (почему перебрать - потому что живой нормальный вряд ли найти получится) - около 500-600 сам двиг, + столько же на сбор и расточку. минус сколько-то (около 300), если продать свой
3) купить новый от 2106 - около 1400 долларов, + возможно, новую коробку, + 500
вот, думаю теперь..
#106
Відправлено 20 вересень 2014 - 01:36
Везде есть уголки, а центральные найти не могу. На нашем базаре тоже пусто..
Изготавливать самому не вариант, хочется оригинала..
Не помню, кто именно писал мне в ЛС некоторое время назад, и кому я ответил, что уже нашел..
Нашел, да не прислали, подвёл меня один тутошний "соклубник", продав запчасть другому человеку, хотя покупал для меня.
Цена не вопрос. Нужны передние и задние центр.брызговики, включая уголки (зад-перед). Если нет уголков, не беда, они часто встречаются. Нужны в двух комплектах. Можно и в одном..
Спасибо!
Добавлено через 4 минуты
Пара фоток моих детишек
#107
Відправлено 29 вересень 2014 - 09:43
#108
Відправлено 29 вересень 2014 - 09:51
Farid, толи я дурак, толи лыжи не едут. что за брызговики? особенно центральный?
спереди такой же.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#110
Відправлено 29 вересень 2014 - 10:00
#111
Відправлено 29 вересень 2014 - 10:02
заеду на базар завтра
есть шанс того что на тебя будут смотреть огромными глазами, и не понимать тебя
з.ы на вересневой не видел, но вдруг...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#113
Відправлено 29 вересень 2014 - 13:22
Farid, толи я дурак, толи лыжи не едут. что за брызговики? особенно центральный?
Как уже правильно отметили, это та самая железяка между бампером и кузовом.
На оранжевой она имеется, а на синей нет
зачетный парк. автору респект!
Спасибо!
заеду на базар завтра
Некоторое время назад они довольно часто встречались в ваших краях. Сейчас всё обещают, но найти, пока, не могут..
Спасибо! Было бы здорово, если нашлись.. В России есть, то ли зад, то ли перед, комплектом не встречал. По крайней мере, в интернет объявлениях.
есть шанс того что на тебя будут смотреть огромными глазами, и не понимать тебя
з.ы на вересневой не видел, но вдруг...
Некоторые зовут планкой, некоторые саблей, некоторые полкой..
Правильное название – центральный брызговик
Farid, Доброго дня!
Не составит труда черкануть № или как найти такую оранжевую краску. У меня тоже 2103 оранжевая, 1979 г.в., тоже с завода шла с 11мотором. Скоро в планах на малярку вот и подыскиваю краску.
Машинки агонь.
Привет!
Оранжевую краску привезли из Дубая, куплена в сервисе БМВ, по запросу оранж.цвета BMW M3 GT. Номера краски, к сожалению, не знаю
#114
Відправлено 29 вересень 2014 - 13:29
#116
Відправлено 29 вересень 2014 - 14:09
Farid, Доброго дня!
Не составит труда черкануть № или как найти такую оранжевую краску. У меня тоже 2103 оранжевая, 1979 г.в., тоже с завода шла с 11мотором. Скоро в планах на малярку вот и подыскиваю краску.
Машинки агонь.
Ну так зайди в магазин автофарб і вибери з каталогів Мобіхел, Рал чи розкладки по маркам(по томуж бмв). Там купа кольорів. Найдешевший звісно код по Лада.
#117
Відправлено 29 вересень 2014 - 16:37
Ну так зайди в магазин автофарб і вибери з каталогів Мобіхел, Рал чи розкладки по маркам(по томуж бмв). Там купа кольорів. Найдешевший звісно код по Лада.
Звичайно, це взагалі не повинно бути проблемою. Головне, це якість фарби, щоб довго жила
Добавлено через 14 минут
Фото салона в процессе сборки..
Цвет руля Nardi очень вписался, сочитается с цветом автомобиля
Катаемся..
- Лукаш1 подобається це
#118
Відправлено 29 вересень 2014 - 16:40
#119
Відправлено 29 вересень 2014 - 16:59
Farid, красиво, но вроде сидухи не от этого салона?
Синяя и оранжевая собираются в двух разных направлениях.
Синяя – максимальная аутентичность, я не стал перешивать сиденья, а купил идеально сохранившийся салон в сборе, что в итоге село в большооой рубль..
Оранжевая – полный кастом: начиная от кастом цвета экстерьера и интерьера, заканчивая всякими Нарди, или петлями от БМВ на дверях и багажнике. Багажник открывается на 90 градусов, очень прикольно )) Если интересно, сфоткаю завтра.
На синюю, правда, тоже заказал уже Нарди, но в темном дереве.. После оранжевой пересаживаться и водить синюю немного сложно, руль огромный и тонкий.. А на оранжевую... Сначала избавимся от некоторых мелких косяков, включая регулировку дверей, багажника, капота.. Поставим торпедо от тройки, а то новодел от 2106 совсем не катит, .. Пару аксессуаров недостающих, ковёр поменяем на заводской коричневый (ищу, кстати. пока ничего дельного, все дырявые). Потом ставим пневму..
Салон сейчас такой:
перешивали тут, у хорошего мастера, ценник.. 520$
#120
Відправлено 29 вересень 2014 - 17:07
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів