Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21013 "Limur4ik" 1985г.в.


  • Please log in to reply
238 replies to this topic

#1 Limur4ik

Limur4ik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 13

Відправлено 04 травень 2014 - 22:40

И так появился у меня ВАЗ 21013 синего цвета 1985 года выпуска)
Зображення
Спойлер

Большущее спасибо Андрею HDRinge за распредвал и не только . Ты меня очень спас!!!

На сегодняшний день мой зверёк заболел после последней поездки в село и я решил его не мучить а начать восстанавливать по мере поступления денег в карман))
В планах поварить кузов и капремонт двигателя, тюнингом заниматся не хочу, максимум немного увеличить объём и добавить передачу. Так что особого феррари делать не буду.

Итого 1.двигатель родной 1.3
2.Коробка 4 ступени, в планах 5ти ступенчатая
3.Салон родной кроме передних сидений, прошлый владелец говорил с какого то рено. В планах пока идей много но не определился, пока одно желание сто бы ездила.
4.Цвет выгоревший за 4 года Валентина 464, в планах темно синий металик.
5. в планах Шумо-вибро изоляция.

И так, планы это хорошо но перейдем к делу:
29.12.2014 зверь поехал к доктору, к сожалению я был на работе и пока не знаю где находится.
06.01.15- первый звонок от мастера, заказал поршня.
08.01- отвез заказанные детальки.
18.01- надеялся сделать отчет интересным, а получилось как всегда.
Итог:
1. Поршня - 300 грн
2. Кольца - 240
3. Пальцы - 149
4. Клапана впуск - 200
5. Клапана выпуск - 250
6. Прокладки - 114
7. Сальник к/в- 64
8. Сальник клап. - 74
9. Хомуты 3шт. -18
10. Успокоитель - 24
11. Башмак -50
12. Вкладыши 2 комп.- 152
13.Масло 5л. -144
14.Герметик -129
15.Охладительная жидкость -139
16.Фильтр масла -45
17.Фильтр топ. -15
=2192грн.
На расточку блока с 76,6 на 76,8 и шлифовку коленвала до 0,75 забыл спросить цену.
Сам мастер за работу запросил 2500грн, порекомендовал заменить карб, так как мой невозможно отрегулировать.

Повідомлення відредагував Limur4ik: 19 січень 2015 - 21:13
обновления

  • HDRinge подобається це

#2 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 04 травень 2014 - 22:50

Limur4ik, Добро пожаловать,развивай бортовик не запускай пиши что делаешь,добавляй фотки по возможности..

#3 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 04 травень 2014 - 23:01

Limur4ik, поздравляю, начало дано, пусть и дальше руки не опускаются
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#4 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 04 травень 2014 - 23:05

Limur4ik, Чтото мне подсказыет что ты явно по машине сделал больше чем написано...наверно много упусьтил,не верю что за 2 года ни разу не лазили в карб сисетму охлаждения и зажигание..

#5 Limur4ik

Limur4ik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 13

Відправлено 04 травень 2014 - 23:11

Спасибо за поддержку, утром поеду заменю передние тормозные колодки, если погода позволит и начну снимать салон.

Добавлено через 4 минуты
reanimation, год открывал капот только что бы проверить уровни жидкостей, потом была замена стартера... не написал как после стартера(весной) аж осенью менял распредвал и два кулачка, потому как фоток нету:(

#6 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 04 травень 2014 - 23:34

Limur4ik, Ясно ну удачи,доводи до ума...

#7 Limur4ik

Limur4ik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 13

Відправлено 05 травень 2014 - 00:00

Ура, достал пару фоток с флешки( глюкнул фотык не хотел отдавать фотки), и так поведаю о моей истории поездки на гробки 27-28.04 в принципе и причину по которой решил заняться ремонтом.
27 числа в прошлое воскресение случилось что то не объяснимое, я ехал в село 80 км/ч по одесской трассе. не доезжая 10 км до белой церкви начался маленький шум в раёне заднего моста. Спустя 3 км упала стрелка спидометра и появилась жуткая вибрация всей машины, мы остановились с мыслью что прокололи колесо. Но моё везение показало себя так как все 4 колеса были целые, под машиной не было ничего лишнего. Продолжили движение, при разгоне на первой и второй передаче ничего не происходило, стрелка спидометра оставалась на 0-ю. спустя несколько километров вибро-поездки нашли эстакаду и заехали на неё, повреждений днища и ходовой поверхносно не обнаружено, кроме высокой температуры коробки и моста, проверка уровня смазки показала немного ниже нормы. подождали пока охладилось и продолжили путь как есть поскольку ехать ещо 70км , а скоро начнет темнеть, мало ли к чему приведет етот шум и вибрация. До конечной остановки оставалось приблизительно 20 км как на одном довольно резком повороте на не большой скорости (20км приблизительно) чуствую удар с зади начинаю тормозить а педаль падает в пол и меня несет в сторону.остановилась машина в полу метрах от обрыва (10 метров высоты и не известно на сколько глубоко.) Фоток к сожелению нету, было темно и не до фоток мне было. осмотрев машину я не обнаружил не повреждений не виновника. и раз все обошлось я продолжил ехать до пункта назначения, машину как подменили начало водить зад, ту то я по опыту знаю что что то с поперечной реактивной тягой. по приезду было уже темно и ничего не хотелось делать после такого стреса.
Утром было заново осмотрено всю машину вдоль и поперек но кроме оторваного солдатика и небольшой царапины на заднем бампере ничего.
Решено хоть как то подварить что бы доехать до киева а тм уже заменить в нормальных условиях у знающих людей, а вот собственно и фото :
Зображення
мост ушел в право так как машина стояла на уклоне,
Зображення
вот собственно и решение до приезда в село что бы не тарабанило:) Зображення
ну и собственно как поварили временно 4х мм металом
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

сняли пружину что бы удобней было поварить, а она сломана в низу самом
Зображення

Повідомлення відредагував Creativ4eg: 05 травень 2014 - 18:42
добавил фоток


#8 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 05 травень 2014 - 08:32

Limur4ik, с открытием бортовика! Буду наблюдать.

Круче черной бехи можно только ладу


#9 Limur4ik

Limur4ik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 13

Відправлено 05 травень 2014 - 18:36

Сегодня избавился от скрипа во время торможения, оказалось самое глобальное. Передние правые колодки пришли в негодность и создавали не приятный звук. Левый поршенек совсем не двигался, так как там от колодеи остался один метал! Нашел в гараже колодки не извесного производителя, зато в коробке российских без асбестовых производства тольятти, может это и они, не знаю так как на самих колодках ничего не написано.
Зображення

вот болие нормальная из робочего цилиндра

Зображення

ну и сама виновница скрипа
Зображення
Зображення

оба цилиндра практически на максимум выходили с своих мест
Зображення

лесенка
https://lh5.googleus...=w292-h218-p-no

есть повреждение пыльника но возможности заменить его пока нет, на етом с тормозами на сегодня закончено.
Зображення

Повідомлення відредагував Creativ4eg: 05 травень 2014 - 18:41


#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 травень 2014 - 18:37

Попробуй перед вставкой картинки нажать энтер, а так же после вставленной картинки тоже эентер.
так будет читабельней, спасибо)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 05 травень 2014 - 18:40

есть повреждение пыльника но возможности заменить его пока нет, на етом с тормозами на сегодня закончено.

как только будет возможность, замени. не есть хорошо поврежденный пыльник. вся срань туда летит, потом клинит его

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#12 Limur4ik

Limur4ik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 13

Відправлено 05 травень 2014 - 18:46

Creativ4eg, он сильно поврежден, по этому менять только пыльник не вижу смысла, на время хватит пока поварюсь, а потом полностью заменю комплектом все 4 цилиндра с трубочками))

Добавлено через 1 минуту
Emissions, Исправлюсь!

#13 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 05 травень 2014 - 18:50

Limur4ik, а я не говорю о пыльнике. я говорю о замене всего узла

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#14 Limur4ik

Limur4ik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 13

Відправлено 05 травень 2014 - 18:56

это на время пока буду ползать к сварщику, и в зависимости от скорости и стоимости сварочных работ, будет выполнена замена))

#15 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 травень 2014 - 19:03

Limur4ik, о спасибо, сам он глянь как симпатичней теперь смотрится :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#16 Limur4ik

Limur4ik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 13

Відправлено 05 травень 2014 - 19:05

Emissions, это спасибо Creativ4eg, помог и исправил))

#17 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 05 травень 2014 - 19:20

Emissions, это спасибо Creativ4eg, помог и исправил))

та ладно тебе) задача такая стоит помогать)

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#18 Weex

Weex

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 12

Відправлено 05 травень 2014 - 21:01

Limur4ik, Поздравляю с открытием бортовика))) На счет тормозов: Я бы помимо цилиндров и сами диски тормозные поменял... Судя с последнего фото толщина их явно меньше допустимых 9мм, но ездят и с 8мм.

#19 Limur4ik

Limur4ik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 13

Відправлено 05 травень 2014 - 21:04

Weex, Я об этом задумывался, может даже что то со спортивных поставлю, безопасность все таки это не шутки))

#20 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 травень 2014 - 21:05

Limur4ik, оно т ого в данный момент не стоит, в стандартной комплектации автомобиля, с исправными узлами, тормоза со своей задачей справляются на ура)

имхо)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика