Какой расход пропана (как добились минимального расхода?)?
#22
Відправлено 18 травень 2014 - 17:24
#23
Відправлено 18 травень 2014 - 17:36
А у кого то бывает еще такой расход? Подскажите, ловато, томасето, атикер по расходу газа новые исправные настроенные редуктора будут давать одинаковый минимальный расход газа, а отличатся будут надежностью?
#26
Відправлено 18 травень 2014 - 20:10
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#27
Відправлено 18 травень 2014 - 20:22
Если бы привод спидометра стоял на редуктор 4,1 то мы бы наоборот увидели увеличение расхода, поправьте если я не прав.
Stalker-3, скажи размерность своей резины и предыдущий вопрос мой тоже прокомментируй. А вообще в 7,6 литра я бы поверил если б это была чисто трасса, скорость 75-90, машина пустая, попутный ветер, призакручен винт жадности. А так конечно есть вопросы.
У самого ГБО не установлено, но хочу поставить
Повідомлення відредагував PJR: 18 травень 2014 - 20:39
#28
Відправлено 19 травень 2014 - 13:59
Добавлено через 17 минут
Забыл добавить- заправляюсь тодько на двух заправках всегда- на авантаже и еще на какойто- не помню названия- на авантаже на литр больше всегда влазит- наверное накручивают.
Добавлено через 7 минут
Касательно прогрева на бензе- завожу на газу. Смесь на газоанализаторе не проверял еще- но особо не воняет и не греется да и едет вполне динамично до 120- дальшее тупи. Через неделю выкатаю этот бак- отпишусь скок вышло.
Повідомлення відредагував Stalker-3: 19 травень 2014 - 13:37
- zootechnik подобається це
#29
Відправлено 19 травень 2014 - 19:01
По одному замеру судить нельзя, раз на раз не приходится. У меня часто бывает что заправишься и радуешься маленькому расходу. Но потом в следующий раз чешишь репу - че ездил экономно, а расход зашкаливает. На одной и тойже заправке заправлять могут разным газом, при разной температуре, и при разном давлении, с полного или пустого резервуара. У меня заведена тетрадочка, в которой я каждую заправку записываю показания одометра, литраж до отсечки и дату. Так вот потом через год суммирую литраж и офигеваю от суммы потраченного бабла. Потом делю суммарные заправки на пробег и получаю средний расход не менее 14-15л((( Но это с редуктором 4,3 в смешанном цикле при скоростях за городом 80-95 (спидометр и одометр не врет - проверял по GPS), оборотах до 4200, мотор 1,3 и проставке в карбе.Заправил полный бак влезло что- то в районе 41 литра. Проехал 492 км дальше было стремно ездить- залил опять до полного- влезло 37,5литра))) сам подофигел.
В общем пятиступка и скоростной редуктор - наше всё!
Повідомлення відредагував ur3vcd: 19 травень 2014 - 19:07
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#30
Відправлено 19 травень 2014 - 19:08
#31
Відправлено 19 травень 2014 - 19:43
двиг 2.0 город 12 . трасса 11. с климотом и город и трасса 13-14
#32
Відправлено 19 травень 2014 - 19:53
Повідомлення відредагував Stalker-3: 19 травень 2014 - 19:56
#35
Відправлено 19 травень 2014 - 20:24
двиг 1,2 , редуктор, коробка - сток. Врезки в карбюраторе (жалко вебер родной(((), оборудование атикер
#36
Відправлено 19 травень 2014 - 20:38
пфф, не пишите бред) на 3.9 у вас расход будет больше, и машина будет тупее, я даже могу поспорить с вами)и скоростной редуктор - наше всё!
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#38
Відправлено 20 травень 2014 - 08:36
Трасса (скорость 90...100) 8,4 на контрольной дистанции 1200 км (город 15...20%).
Город 11...13,5 сильно зависит от того где ездить (много светофоров расход больше, мало светофоров расход меньше)
#39
Відправлено 20 травень 2014 - 12:08
Да я знаю, пропан нормально сгорает до 4000 оборотов, а выше просто вылетает в трубу. Если не ошибаюсь, то на 4-м поколении там двигатель даже автоматом переключается на бензин, если обороты превышают 4 тыс.П.с- не советую Вам ездить на газу на таких оборота- прогорят клопы и расход больше, на газе оптимально держать в районе 3 тыс по трассе.
Я не буду спорить, т.к. не имел в виду под скоростным редуктором именно 3,9. Для себя сделал вывод, что мне наверное будет оптимальней троечный редуктор 4,1, а может даже и 3,9. Сужу так потому, что при разгоне на 1-2-3 передачах машина хорошо тянет и передачи короткие. На 4-й в районе 2,5-2,6 тыс. двигатель комфортно тянет и легко разгоняется, но скорость всего 60км/ч. На трассе чтобы ехать хотя бы 80, приходится крутить свыше 3,5тыс. и тут уже надо либо 5-я, либо более скоростной редуктор иначе газ тупо не успевает сгорать на больших оборотах и появляется перерасход. Это я обосновал свои домыслы, но какой будет реальный расход с редуктором 4,1 на стоковом моторе 1,3 - покажет только практика.пфф, не пишите бред) на 3.9 у вас расход будет больше, и машина будет тупее, я даже могу поспорить с вами)
з.ы. если честно, имея средний расход в 14л, сам принимаю за сказку слова брата, что ему хватает 38л на поездку в Харьков и обратно (500км). У него 2102, мотор 1,2, коробка сток, редуктор 2106 и скорость на трассе 80.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів