Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с полуавтоматом ТЕМП ПДУ-180


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
101 ответов в этой теме

#1 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 15-Май 14

Опубликовано 15 Май 2014 - 19:56

Ребята помогите решить проблему с полуавтоматом темп пду-180 (070м13-3 последнего поколения с ШИМ регуляторм на NE555 ). Проблема состоит в следующем:
- при сварке тонких листов ( до 1 мм с проволокой 0,8мм ) с минимальным током подача проволоки нестабильна, начинает дергать и при таком раскладе процесс не возможен;
- при увеличении тока подача вроде стабильней но идет прожиг метала.
Я думаю что это все из за источника питания подающего механизма, им является силовой транс.
В результате процесса сварки, при нагрузке, питание не стабильно из за чего и происходит дергание.
Подскажите пожалуста поможет ли запитка подачи от отдельного блока питания ( импульсный на 8,5 А ). Спасибо.

#2 piven_ruslan

piven_ruslan

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ

Опубликовано 15 Май 2014 - 20:39

Попробовать стоит. Только аккуратно чтобы можно было вернуть обратно.

#3 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 122 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07

Опубликовано 15 Май 2014 - 20:54

От дергания - поможет, а от прожига - нет.
Не мешай машине работать!

#4 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 620 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 15 Май 2014 - 21:11

питание не стабильно

А с чего ты это понял? Мож сопло или канал забит? Также могут ролики подающие проскальзовать...

#5 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 357 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08

Опубликовано 15 Май 2014 - 21:32

Мож сопло или канал забит? Также могут ролики подающие проскальзовать...


+ к етому может быть проволока некачественная побита бородочками ,тоже такойже ефект дает.Наконечник забит или наоборот разбито отверстие больше чем проволока диаметром ,переломан болтден в рукаве или забит от пыли и грязной проволоки болден,надломан или треснут гусак в горелке.

Сообщение изменено: DIMON-72, 15 Май 2014 - 21:35.


#6 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 15-Май 14

Опубликовано 19 Май 2014 - 07:43

С рукавом, проволокой, подающим все в порядке. На других форумах пишут что проблема в дешевом блоке управления полуавтоматом.

#7 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 357 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08

Опубликовано 19 Май 2014 - 10:58

пишут что проблема в дешевом блоке управления полуавтоматом.


Вполне возможно.А решение проблемы пишут?

#8 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12

Опубликовано 19 Май 2014 - 13:18

Вари точками. Сплошняком варить (именно варить, а не сопли набрасывать) миллиметровый металл проволокой 0,8 мм невозможно в принципе (не вдаваясь в теорию дуги).

Добавлено через 42 секунды
Это я тебе как владелец данного аппарата говорю.

Добавлено через 2 минуты
SUP-2101, поясни свое "фе".
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#9 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 122 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07

Опубликовано 19 Май 2014 - 13:23

Проволокой 0.8 нормально свариваются даже двухдюймовые трубы. Нужен грамотный сварщик.
У меня Темп Пду-150, регулятор оборотов самодельный линейный транзисторный. Выдает стабилизированное напряжение 0-14 вольт. Реально используется 6-10 вольт. Варю жестянку, уголки и прочие железяки.
Не мешай машине работать!

#10 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12

Опубликовано 19 Май 2014 - 13:55

SUP-2101, проволокой диаметром равным толщине свариваемого металла получается варить сплошным швом?

Добавлено через 52 секунды

Проволокой 0.8 нормально свариваются даже двухдюймовые трубы. Нужен грамотный сварщик.

Проволокой 0,8 мм нормально сваривается жесть 0,6 мм, но ТОЧКАМИ (так называемый "сплошной точечный шев"). Сплошняком - прожиг гарантирован. Проверил лично.

П.С. Ты так и не ответил, что в моем сообщении не верно.

Добавлено через 23 минуты
ТС, вот две темки о ПДУ-180 (он же "ТЕМП"). Там и мои мучения и пути решения имеются.
http://www.chipmaker...__fromsearch__1
http://www.chipmaker...__fromsearch__1

Сообщение изменено: Dizeli$t, 19 Май 2014 - 13:47.

Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#11 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 122 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07

Опубликовано 19 Май 2014 - 14:20

Сплошняком милиметровку обычно не варят. Но если надо - то можно. Сам видел. Работаю на заводе. Все зависит от криворукости сварщика и состояния апарата.
Варить надо не встык, а в нахлест.
Беда темпа как раз в нежелании варить сплошняком, он у меня сплошняком варить не хотел, а точками нагаживал. Все никак не влезу в него с целью стабилизировать сварочное напряжение на уровнях 16-23вольт. Конденсаторы напряжение за 30 вольт поднимают, стартовать поджиг сложно.
Не мешай машине работать!

#12 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 357 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08

Опубликовано 19 Май 2014 - 14:37

Cплошняком варить (именно варить, а не сопли набрасывать) миллиметровый металл проволокой 0,8 мм невозможно в принципе (не вдаваясь в теорию дуги).


:lol::multi:
Не говори чюш,если незнаеш или неумееш варить.
Все реально говорю тебе как работник автозавода а именно Кузовного цеха где из кусков метала выходят Автобусы и на них именно есть очень много сплошных швов на листовом метале 0.8 мм 1 мм,особенно пост сварки крыши автобуса весь проваривается сплошным швом и проверяется на течи в камере искуственного дождя.
Я тебя наверное удивлю если скажу что даже цынк варят сплошнм швом с идеальным швом и без дырок и прочего брака,поскольку если шов несоотвецтвует стандарту ОТК деталь ,узел ,или панель бракуется.
Полуавтоматы на380 в проволока 0.8 мм
Но конешно если владееш какимнебуть говноапаратом ,я называю их не сварка а Дрыщ поскольку они не варят а только дрыжют на метале ,то это не реально.
Но есть апараты на220 в которые отлично справляются даже с тонкими металами на сплошном шве,к примеру один из них это ssva180 p,варит чудесно и тонкий листовой метал и чудесно проваривает швеллера толщиной в палец.

Добавлено через 5 минут

Все зависит от криворукости сварщика и состояния апарата.

+100:-)
Приходилось както варить апаратомПДУ 180, могу сказать что апарат как за свои деньги нормальный,нозаметел что очень чуствительную требует настройку к металу,и очень чуствителен к напряжению в сети ,что я щитаю минусом.

Сообщение изменено: DIMON-72, 19 Май 2014 - 15:06.


#13 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12

Опубликовано 19 Май 2014 - 15:05

DIMON-72,
У меня на производстве тоже много интересного стоит и сварочные автоматы, п/а в том числе. И ОТК повзрослее твоего будет в виду специфики производства. И поверь на слово, там такие чудеса творят - закачаешься.
Только это все к делу не относится ибо речь идет о конкретном аппарате. Есть что ТС сказать - говори, нет - флуди в соответствующем разделе.
А данный аппарат тонкий металл сплошным непрерывным швом варит крайне неохотно. Все симптомы ТС наблюдал лично. И основная причина - подающий механизм.
Поэтому и рекомендую ТС варить сплошным точечным швом - качественный провар без прожега.

Сообщение изменено: ANGEL, 19 Май 2014 - 15:18.

Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#14 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 357 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08

Опубликовано 19 Май 2014 - 15:18

Dizeli$t,
Ну так и пиши что конкретно таким то такимто апаратом варить слошняком неполучается.


Если не секрет что производим.?
У меня в прмеру в производстве авто работа только с тонкими металами,листовым,панелями,поэтому немного умею варит такие металы и немного разбираюсь,готов поделится опытом ,и обменятся полезной друг другу информацыей.

Сообщение изменено: DIMON-72, 19 Май 2014 - 15:16.


#15 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12

Опубликовано 19 Май 2014 - 15:28

Если не секрет что производим.?

Элементы трубопроводов и арматуры для энергетического машиностроения (от ТЭЦ до АЭС). Сварки много и листы в 1 мм приваривают проволокой 1,2 мм (аппарат - Фрониус, есть и Есабовское оборудование (автоматы)).

Сообщение изменено: ANGEL, 19 Май 2014 - 18:05.

Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#16 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 357 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08

Опубликовано 19 Май 2014 - 15:39

Фрониус,безусловно апарат хороший, приходилось както немного работать таким в тестовом режиме,тоесть приежжали представители фимры и давали апараты на тест,ну типа рекламы чтоб снабжение если будет менять штатные апараты то чтоб брали у них,модель конечно непомню апарато но хорошо запомнил его цену 64 куска гривень.

А модель фрониуса которым ты работаеш можеш сказать?

Сообщение изменено: ANGEL, 19 Май 2014 - 19:45.


#17 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 977 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05

Опубликовано 19 Май 2014 - 15:54

Ребята помогите решить проблему с полуавтоматом темп пду-180 (070м13-3 последнего поколения с ШИМ регуляторм на NE555 ). Проблема состоит в следующем:
- при сварке тонких листов ( до 1 мм с проволокой 0,8мм ) с минимальным током подача проволоки нестабильна, начинает дергать и при таком раскладе процесс не возможен;
- при увеличении тока подача вроде стабильней но идет прожиг метала.
Я думаю что это все из за источника питания подающего механизма, им является силовой транс.
В результате процесса сварки, при нагрузке, питание не стабильно из за чего и происходит дергание.
Подскажите пожалуста поможет ли запитка подачи от отдельного блока питания ( импульсный на 8,5 А ). Спасибо.

Поставь подачу на отдельный ШИМовский источник питания... После твоего поста сам думаю то же самое проделать на Темпе...

#18 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12

Опубликовано 19 Май 2014 - 15:57

А модель фрониуса которым ты работаеш можеш сказать?

У нас их много разных (от универсальных - TIG, MMA, MIG/MAG, до просто п/а), да и модели там с такими мудреными индексами, что без подсказки и не вспомнить. Ценник ты примерно тот назвал.

Сообщение изменено: ANGEL, 19 Май 2014 - 19:45.

Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#19 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 122 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07

Опубликовано 19 Май 2014 - 18:02

Шимка - штука хорошая, но без привязки к выходному напряжению - безполезная. Если прыгает входное напряжение, то и в выходном будут скачки. Это мое имхо. Выходное напряжение надо держать жестко. Тоже и для силовой цепи.
Не мешай машине работать!

#20 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 15-Май 14

Опубликовано 19 Май 2014 - 20:05

ШИМовский источник питания это тот же импульсной?:bl:

Сообщение изменено: Kashuba, 19 Май 2014 - 20:07.
не туда написал





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика