Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Помогите с полуавтоматом ТЕМП ПДУ-180


  • Please log in to reply
101 replies to this topic

#61 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 31 травень 2014 - 12:57

Отпишись о результатах. Интересно, помогут ли дополнительные банки.

Сегодня поставил конденсаторы, но изменений не заметил. Вроде стало чуть лучше ( вроде - потому что опыта сварщика нету, варить стал после покупки ТЕМПа, пол бухты только выварил), дуга вроде стабильней.
И еще такой вопрос - какой толщины метал можно проварить ТЕМПом с проволокой 0.8мм, а то я проваривал только уголок 4-5мм толщиной, а друг говорил что его ТЕМП-150 059м проваривал швеллер в 8-10мм (причем сварочник у него не переделан).

#62 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 31 травень 2014 - 13:14

По поводу конденсаторов я тебя предупреждал.
А чо ты варить собрался корабли или танки?:) Если гашетку не отпускать и правильно кромку заделать то можно тридцатку сварить. Но у любого сварочника есть так называемая продолжительность включения - ПВ. В инструкции ПВ должно быть указано в %. Продолжительность включения не должна превышать 10 минут при 20 градусов и 5 минут при 40 градусов окружающей среды. Если ПВ скажем 60% то оптимально будет 6 минут работы 4 минуты перерыва. Если ПВ низкий, а у бюджетного аппарата он будет полюбому низкий, то полноценно толстый метал варить не получится. Я например на профессиональном трехфазном аппарате легко сваривал две детали толщиной 15 мм на токе 160 А. В одном месте даже дырку пропалил ))) можно было меньше ток ставить.
Почитай вот эту статью:
http://www.tdfeb.ru/...=138&Itemid=417

#63 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 31 травень 2014 - 13:26

По поводу конденсаторов я тебя предупреждал.
А чо ты варить собрался корабли или танки?:) Если гашетку не отпускать и правильно кромку заделать то можно тридцатку сварить. Но у любого сварочника есть так называемая продолжительность включения - ПВ. В инструкции ПВ должно быть указано в %. Продолжительность включения не должна превышать 10 минут при 20 градусов и 5 минут при 40 градусов окружающей среды. Если ПВ скажем 60% то оптимально будет 6 минут работы 4 минуты перерыва. Если ПВ низкий, а у бюджетного аппарата он будет полюбому низкий, то полноценно толстый метал варить не получится. Я например на профессиональном трехфазном аппарате легко сваривал две детали толщиной 15 мм на токе 160 А. В одном месте даже дырку пропалил ))) можно было меньше ток ставить.
Почитай вот эту статью:
http://www.tdfeb.ru/...=138&Itemid=417

У меня ПН 60% , живу в деревне, так что кроме авто иногда надо варить и толстый метал.
Для провара метала, я так понимаю, нужно уменьшить скорость сварки и варить не дольше 6 минут с перерывом 4 минуты?
Кромку обязательно нужно делать при сварке толстых металов, а то я без кромки варю 5мм в стык?

Повідомлення відредагував Kashuba: 31 травень 2014 - 13:31


#64 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 31 травень 2014 - 13:40

Для провара метала, я так понимаю, нужно уменьшить скорость сварки и варить не дольше 6 минут с перерывом 4 минуты?

Это максимальные возможности твоего аппарата, старайся делать перерывы побольше. если варишь на максимальном токе и если на улице жарко.

Встык не самый лучший шов. Не прочный и метал ведет после сварки. Так что кромку лучше делать и желательно с двух сторон. Найди советский справочник по сварке там все швы расписаны.

#65 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 31 травень 2014 - 14:17

Это максимальные возможности твоего аппарата, старайся делать перерывы побольше. если варишь на максимальном токе и если на улице жарко.

Встык не самый лучший шов. Не прочный и метал ведет после сварки. Так что кромку лучше делать и желательно с двух сторон. Найди советский справочник по сварке там все швы расписаны.

Спасибо за совет:ay:.

Добавлено через 31 минуту
У кого ТЕМП, жду ваших советов по переделки, а то как то хочется чтоб мой ТЕМП меня радовал.

#66 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 31 травень 2014 - 21:13

Kashuba, а где ты живешь? если не секрет :)
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#67 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 02 червень 2014 - 11:54

Kashuba, а где ты живешь? если не секрет :)

Киевская область, Таращанский р-н, с.Салыха - а что?

#68 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 02 червень 2014 - 12:17

Думал подъехать на "пациента" взглянуть.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#69 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 02 червень 2014 - 12:22

Кто знает какое должно быть напряжение перед силовым диодным мостом?
У меня регулятором тока на панели оно регулируется от 14в до 24в, на блоке управления есть еще дополнительный регулятор.
На плате управления за что отвечают транзисторы КТ816Г, КТ818Г - может их стоит заменить на импортные аналоги?

Повідомлення відредагував Kashuba: 02 червень 2014 - 12:32


#70 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 02 червень 2014 - 12:43

У меня таких вообще нету...
Не мешай машине работать!

#71 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 02 червень 2014 - 12:57

У меня таких вообще нету...

У тебя какой ТЕМП? Если 150 059м то там их нету ( старый ), у меня 180 073м на симисторе и подача на ШИМе ( самый новый ).

#72 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 05 червень 2014 - 08:17

Вчер говорил с знакомым, которий эанемается еликтроникой, так он сказал что конденсаторов для
полуавтомат. сварки чем больше тем лучше, больше емкости - плавнее шов.
Попробую ище себе добавить кондеров.

#73 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 05 червень 2014 - 12:42

Да, старый 059м.
Не мешай машине работать!

#74 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 17 липень 2014 - 15:58

Вчера поставил конденсаторы общей емкостью 70500мкФ и выносные регуляторы вместо подстроек что на плате управления. Вроде отлично(шипит), правда при старте иногда постреливает, но зато варит при 195в в сети неплохо. На первом положении варит 1мм на раз-два(при 210в и это с симмисторным управлением тока). А с выносными дополнительными регуляторами тока и подачи - регулировку аппарата просто не узнать, не нужно теперь его постоянно разбирать.

Повідомлення відредагував Kashuba: 17 липень 2014 - 16:02


#75 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 17 липень 2014 - 16:22

Выносные дополнительные - это как?
Не мешай машине работать!

#76 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 17 липень 2014 - 16:58

Выносные дополнительные - это как?

У тебя на 150 59м один выносной на дополнительную подстройку подачи должен быть в отсеке с проволокой (над механизмом подачи), а второй для доп. подстройки тока размещен на плате управления.Выносные регуляторы можно ставить где угодно, а подстроечные только впаеваются на плате( у тебя на подстройку тока на блоке управления на 470кОм должен быть).

#77 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 18 липень 2014 - 10:20

Да, есть такое. Правда, подстроечник скорости выброшен вместе с тиристорным безобразием. Переделал под линейный стабилизатор.
Не мешай машине работать!

#78 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 18 липень 2014 - 15:44

Да, есть такое. Правда, подстроечник скорости выброшен вместе с тиристорным безобразием. Переделал под линейный стабилизатор.

А можеш схему и фото скинуть?

#79 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 18 липень 2014 - 19:26

Могу!
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Звыняюсь за качество снимал на тапок лет пять назад. Выходные транзисторы КТ-805 сдвоены. Один выгорает, импортные тоже дохнут.
Не мешай машине работать!

#80 Tcachik

Tcachik

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 07

Відправлено 23 вересень 2014 - 12:58

Ребята помогите пожайлуста темп пду 180 стал очень слабо варить, метал 1 ели варит( какие могут быть причины где искать?





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика