по лучше будут конечно.Самоподводящиеся
ВАЗ 21011 "Сонечко" 1975г.
#22
Відправлено 31 травень 2014 - 19:18
Куплены амортизаторы 4 шт (680 грн.)
Боковые втулки стабилизатора (2шт)
Вспоминал я и мать и конструкторов автомобиля.
Задние амортизаторы, легко демонтировались и так же легко установилось. В переди оказались аморт. в очень хорошем состояние и задние левый. На счет правого снял видео - http://vk.com/video50959338_168624660
Передние болты на рычагах, 3 оторвано и 1 резьба слизана (отбили потом).
Так что уезжал я без передних амортизаторов, кстати когда крутили болты в передней части был сильный запах бензина, не обратил внимание..позже выгнали машину увидел лужу, отъехал снова лужа. Вывод мощная струя из мембраны шла, а я, грешил что расход из-за карбюратора а вот оно че
Снял мембрану назад не смог установить и новую тоже. Мучался я с бензонасосом минут 30 под дождем, а потом оказалось у товарища есть такой же в гараже. Кстати есть возможность купить бензаносос без этой дурной мембраны?
И еще скрип остался, исходит из верхней шаровой или в месте где пружина трет кузов
Повідомлення відредагував Jekis: 31 травень 2014 - 19:24
#23
Відправлено 31 травень 2014 - 19:42
Плунжерный.Поменяй ремкомплект на свой насос,и будет он служить долго и без проблем.бензаносос без этой дурной мембраны?
Это частое явление,или варить шпильки,или сверлить и вставлять болты.Проходили не раз.Передние болты на рычагах, 3 оторвано и 1 резьба слизана (отбили потом).
#25
Відправлено 01 червень 2014 - 09:48
Плунжерный.Поменяй ремкомплект на свой насос,и будет он служить долго и без проблем.
Это частое явление,или варить шпильки,или сверлить и вставлять болты.Проходили не раз.
вот что с моим, резьба не идет
Только електрический, малого давления,все остальные диафрагменные
благодарю, прочитал про него) буду знать!
#26
Відправлено 29 червень 2014 - 08:13
-Установлен скрытый бензобак (вместо запаски)
Покупал у вадимджан, на форуме. Продавец - очень плохой, как собственно и товар. Отправил без моего ведома наложенным платежом, и бензонасосы в подарок . Бензобасосы портачные, в баке все дары природы, так же оторван один датчик, поплавок наполнен жидкостью.
- Установлены передние амортизаторы
Ребята не надо ездить без амортизаторов
- Заменен правый рычаг
Был погнут рычаг, слегка. Принял решение купить б.у чем ровнять старый. Купил у нас на форуме, товаром доволен. Разницы в управлении не заметил, но теперь спокойней.
- Шаровые 3 шт
Искал откуда скрип в левой части, шаровые были заменены, так как уже непригодны, скрип оказался в сайлентблоке верхнего рычага.
- Настроено зажигание и ХХ Достал солекс 083 и 2105-20. Но решил оставить свой вебер и отвезки
Сосед сказал поможет, главное мол купи ацетона. Интересовались у продавцов, ацетон с примесями 40 грн - 0.5 литра. А съездить к карбюраторщикам - 300 грн. Долго не думал, поехал и теперь у меня машина просто ЗвеРРь, хвалили двигатель, что он очень свежий, предположительно 160 тыс пробега. Скзано ничего не трогать, ни двигатель не карбюратор ни зажигание, теперь они в ответе за автомобиль и нудно отрегулировать клапана (можно и у них естественно).
- Взломана машина
Это пожалуй экшен всего поста, ближе к часу ночи поставил машину во дворе и поехал с другом на дачу, продолжать гулять, уже в шесть утра был уведомлен о взломе. В это время я находился в 10 км от города, карманы пусты а друг давал неадекватные ответы:
-Руслан вставай, нужно в город ехать.
спит...
-Руся вставай мне машину вскрыли
ща подожди
-Аууу!! Вставай нужна твоя помощь
Да да щас дима с собакой познакомиться (очень невнятно)
И тут я понял дело бесполезное, взял марш-бросок за час и пятнадцать минут прибыл на финишную. Сердечко прихватило конечно от увиденного. Все поправимо, но затратно.
Есть смысл вызывать ГАИ ? Аккумулятору два месяца, бумага с гарантией где-то есть. Тр
Повідомлення відредагував Jekis: 29 червень 2014 - 08:32
#28
Відправлено 29 червень 2014 - 12:34
Вот уроды!Точно 90-е возвращаются.
Вызвать то можно,но вряд ли станут всерьёз искать.Это или нарики,или таксисты.Сигналку надо!
Заявление уже написано, на будущее сказали не трогать ничего, если что-то случилось, моих пальцев много, сейчас мне выдали талон и сказали ожидать следователя.
Благо нашелся мой гарантийный на акум. 3 мая был приобретен.
#30
Відправлено 30 червень 2014 - 23:47
гаража нету-ти?
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#32
Відправлено 28 липень 2014 - 13:21
Мне на работе одолжили акк. на 65 А, на некоторое время, минусовой провод пришлось покупать новый, плюс только клемму. Машина после 3-х недельного простоя с трудом завелась, но чудом заработала ранее умершая лампочка топлива, капот с дядей подогнули, вид получился испоганенный но ездить можно. Истории с поломками набирают обороты, начинает падать педаль тормоза, все больше с каждым днем.
Во время движение несколько раз машина дергалась, т.е ехал нажимаю на педаль и бр.бр.брр и дальше поехали такие себе толчки. Так было один раз, потом в другой раз при наборе она вовсе заглохла, но без проблем заного завелась.
Тут еду я на отдых, при наборе скорости машина начинает дергаться и глохнуть, первый раз второй, третий, останавливаюсь делаю "звонок другу", подсказали что проблема в бензонасосе, снимаю на трассе бензонасос надеваю другой, тот вовсе не сосет, надеваю обратно старый нормально работает, верчу на холостых двигатель добротно так, все норм, выезжаю горит лампа акк. еду матерюсь, не пойму в чем дело, смотрю лампа горит и температура радиатора увеличилась - слетел ремень, приехал мой друг повесил его, еду дальше он еще предупреждал что с ремнём нужно аккуратно, подшипник летит на ура. Выехал на асфальт, слышу постукивание под капотом и чем больше обороты тем они сочнее, а когда сбрасываю на нейтраль все тихо(только лампа масла говорит, она всегда на холостом горит после настройки у карбюратощиков). И приехав на отдых. естественно пару раз захлонув, поднимаю капот а стуки прям под крышкой двигателя.
Мне карб еще тогда говорили нужно клапана отрегулировать(и только у них). Что посоветуете?
Повідомлення відредагував Jekis: 28 липень 2014 - 13:24
#33
Відправлено 28 липень 2014 - 14:25
по перше - відрегулювати клапанаЧто посоветуете?
перевірити натяг - там де найбільша відстань між шківами посередині неї має повертатись якщо рукою повертати максимум на 90 градусівслетел ремень
перевірити чи нема підсосу повітря в карбі, я так розумію карб налаштований, то його не треба налаштовувати. поставити нормальний бензонасосо - перебрати той чи поставити новий плунжерний. також не завадить перевірити запалення - контакти на кришці трамблера, бігунок. і виставити запалення - трохи відпустит гайку що тримає трамблер так щоб рукою крутився але туго - завести і потрішечки прокручувати його в одну і іншу сторону - в позиції коли будуть найвищі і найстабільніші холості затягнути його. і не завадило б свічки перевірити і хочаб почистити.машина начинает дергаться и глохнуть
#34
Відправлено 09 жовтень 2014 - 23:06
Прикупил себе.
Пороги 2шт - 180 грн
Поддомкратники от восьмерки 4 шт - 100 грн
Ремень (запасной) - 50 грн
Выключатель отопителя - 20 грн.
Кстати выключатель отопителя закрыл одну проблему с перегоранием предохранителя и открыл мне целый мир системы охлаждения моей копеечки.
Началось с похолоданий, печка начала крутить обороты по назначению, но заветной езды в трусах мне не виделось на горизонте. Подумал может ей нужно время, со второй поездки стало чуть теплее, но все так же прохладно. Так продолжалось до моего ДР, где на застолье было разговоры о 2101 (у брата тоже есть) обмолвился что стало дольше прогреваться с того момента я узнал о ТЕРМОСТАТЕ и его принципе работы, я узнал что есть вода/тосол/антифриз.
Тосол -40 - 290 грн
Промывка радиатора АБРО - 45 грн.
Термостат Белмаг - 75 грн
Процесс промывки занял важную и трудоемкую и затратную нишу. Сегодня пробил радиатор печки при монтаже, как же тяжело она снималась, ведь никто не помнил про два железных хомута держащих трубки на выходе
Соль в том, сегодня мне указали на температуру моего двигателя, где по приборной было всего 60 градусов( вторая риска)!! Ведь я так ездил все время и машина у меня очень даже бодрая и никогда проблем не вызывала всегда было 60 градусов, летом если очень жарко было, все рано возвращалась на 60 градусов
Повідомлення відредагував Jekis: 09 жовтень 2014 - 23:12
#35
Відправлено 10 жовтень 2014 - 10:56
Когда достал свой радиатор, реакция принимающего "о це він в тебе піздатий". Я был приятно удивлен. Мастер отложил твой радиатор высотой примерно 0,8 м и занялся моим.
Итого 70-75 грн. + две резинки 2 грн
#36
Відправлено 24 жовтень 2014 - 12:32
Поставил в стойки новые плафоны (по 53 грн) и светодиоды по 15 грн. Теперь "у тебя можно ногти ночью подстригать", как сказал мой товарищ.
Теперь вопросы.
1. Уходит уровень тосола, вневших потеков нет. Что может быть??
2. Упала лапка бензонасоса при первых морозах, она у меня жила своей жизнью но подкачивать слегка могла. теперь вовсе не подымается
Повідомлення відредагував Jekis: 24 жовтень 2014 - 13:12
#37
Відправлено 24 жовтень 2014 - 12:47
уровень масла не поднялся?Что может быть??
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів