Апельсиновая копейка 21011 1976гв
#81
Відправлено 25 січень 2015 - 12:54
Насос вечный, ни разу не слышали чтобы он закончился, у нас на 2107 стоит такой же)
Мы все моторы собираем без прокладок.. Моторы сухие абсолютно. Единственное ставим лишь между коллектором и гбц, между гбц и блоком, и на клапанную крышку, и все)
Добавлено через 32 секунды
Сейчас пойду мост ставить и кпп)
#82
Відправлено 25 січень 2015 - 13:11
на передней крышке тоже без прокладки оО?Мы все моторы собираем без прокладок.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#83
Відправлено 25 січень 2015 - 14:16
#84
Відправлено 25 січень 2015 - 18:39
а тут насос продают, по тому что на 2110 его не хватает)))
не ну я видел как ехала Калина того хозяина два года назад, она ехала чуть ли не как Гранд Чероки СРТне СРТ 7, именно 8))), не представляю что они там сейчас собирают что 340 литров мало)))
#85
Відправлено 25 січень 2015 - 19:42
на передней крышке тоже без прокладки оО?
Конечно!
Добавлено через 54 секунды
на передней крышке тоже без прокладки оО?
Картер тоже без олвейс?
Угу...
Вечно раскручивается и течет иначе)
Только сперва нужно отбить место под маслоприемник, чтобы голодания небыло
#87
Відправлено 25 січень 2015 - 19:45
не ну это что то перебор вообще без прокладок))
а тут насос продают, по тому что на 2110 его не хватает)))
не ну я видел как ехала Калина того хозяина два года назад, она ехала чуть ли не как Гранд Чероки СРТне СРТ 7, именно 8))), не представляю что они там сейчас собирают что 340 литров мало)))
У нас семерка едет 402 метра за 10.307)))
Мост поставил!
Кпп и тормозами займусь на днях!
#88
Відправлено 25 січень 2015 - 20:21
та у нас нифига нету таких чисто драговых машин, все строят повседнев, а потом им 340 литров не хватает)))У нас семерка едет 402 метра за 10.307)))
не знаю как так, но реально, все ездят с салонами, не облегчены, короче вообще не корчи... вот так если подумать, то корчей на гонки приезжает вообще пару штук, если считать из жиг, то можно сосчитать на двух пальцах)))
да офф драг тоже последнее время как то не очень заводит, любительский и то больше народа собирает, по этому время я даже не знаю кто какое едет, главное кто первый)
нормальные у тебя планшайбы на чулке под ЗДТ)))
Добавлено через 3 минуты
без обид, просто вот когда смотрю на эти колёса, особенно последняя фотка подтолкнула, то сразу вот такая ассоциация
при чём как по дизайну, так и по радиусу=)
ну просто какие то они слишком большие для жигулей, а ещё и дизайн...
#90
Відправлено 25 січень 2015 - 20:59
вопрос по тягам, смотрю продольные регулируемые. насколько надежно?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#91
Відправлено 25 січень 2015 - 21:02
та вообще я тут путаюсь в двух машинах, оба оранжевые и оба строят турбо, не могу запомнить кто есть кто)
получается это заводские крепления суппорта наверное? а то сижу тоже думаю, это ж если приварить, то поведёт посадочное под подшипник...
#92
Відправлено 25 січень 2015 - 21:24
та у нас нифига нету таких чисто драговых машин, все строят повседнев, а потом им 340 литров не хватает)))
не знаю как так, но реально, все ездят с салонами, не облегчены, короче вообще не корчи... вот так если подумать, то корчей на гонки приезжает вообще пару штук, если считать из жиг, то можно сосчитать на двух пальцах)))
да офф драг тоже последнее время как то не очень заводит, любительский и то больше народа собирает, по этому время я даже не знаю кто какое едет, главное кто первый)
нормальные у тебя планшайбы на чулке под ЗДТ)))
Добавлено через 3 минуты
без обид, просто вот когда смотрю на эти колёса, особенно последняя фотка подтолкнула, то сразу вот такая ассоциация
при чём как по дизайну, так и по радиусу=)
ну просто какие то они слишком большие для жигулей, а ещё и дизайн...
Да по колесам на вкус и цвет
Но мне нравятся))
Ну да, я тоже не под официальные делаю.. Чисто по ночнымпокататься
Добавлено через 1 минуту
красить машину, а потом разворотить пол кузова... жесть...
вопрос по тягам, смотрю продольные регулируемые. насколько надежно?
Что ты имеешь ввиду по словом разворотить? Арки вырезали и переварили внутренние ДО покраски)
Добавлено через 1 минуту
denis13, я что то отловился что чулок не тот)
та вообще я тут путаюсь в двух машинах, оба оранжевые и оба строят турбо, не могу запомнить кто есть кто)
получается это заводские крепления суппорта наверное? а то сижу тоже думаю, это ж если приварить, то поведёт посадочное под подшипник...
Да, это родные кронштейны от вольво моста, вот думаю, брать их родные диски и супорта или покупать от переднего привода и колхозить..
#93
Відправлено 25 січень 2015 - 21:24
ну по виду авто тока покрашено. разве что запылилось чутокАрки вырезали и переварили внутренние ДО покраски)
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#95
Відправлено 25 січень 2015 - 21:30
мыть точно нельзя. почитываю бортовик, смотрю планы капец. удачи!есть места с голым металом
по поводу тяг так и не ответил
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#96
Відправлено 25 січень 2015 - 21:31
Да, это родные кронштейны от вольво моста, вот думаю, брать их родные диски и супорта или покупать от переднего привода и колхозить..
ну так чё ты? ставь от Вольво, они уже как раз задние, с ручником же получается, главное что б состояние было хорошее, перебрать их сразу и будут работать... а передние на задок как то не по фен шую) сзади должны стоять задние суппорта=)
регулятор тормозных усилий какой то есть?
#98
Відправлено 25 січень 2015 - 21:41
не, ну видел всякое, а вот регулируемые продольные, первый раз. вот и спрашиваю как они вообще? я так понял что мост чуток по другому закреплен на Вольво, и посему пришлось взять эти тяги?Creativ4eg, А шо тем тягам будет. Реактивки то держут мост в горизонтальных направлениях.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#99
Відправлено 25 січень 2015 - 21:51
мыть точно нельзя. почитываю бортовик, смотрю планы капец. удачи!
по поводу тяг так и не ответил
Ну на 600сильной семерке держат, не ломаются, при том что греем слики на клею..
Добавлено через 2 минуты
не, ну видел всякое, а вот регулируемые продольные, первый раз. вот и спрашиваю как они вообще? я так понял что мост чуток по другому закреплен на Вольво, и посему пришлось взять эти тяги?
Нет, на мост приварены все кронштейны от вазовского моста, и все тяги в штатных местах. Просто на сход развале все ровно поставят и не будет смещений
Добавлено через 1 минуту
ну так чё ты? ставь от Вольво, они уже как раз задние, с ручником же получается, главное что б состояние было хорошее, перебрать их сразу и будут работать... а передние на задок как то не по фен шую) сзади должны стоять задние суппорта=)
регулятор тормозных усилий какой то есть?
Да в том то и шляпа что там тормоза все конченые, покупать новые придется думаю..
А вот ручник там по моему механический, если я не ошибаюсь...
- Creativ4eg подобається це
#100
Відправлено 25 січень 2015 - 21:52
да ну ладно, у меня и с прокладкой и подтекает(Конечно!
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів