Гул редуктора .
#23
Відправлено 22 липень 2009 - 11:45
[іmg]http://files.myopera.com/vaz2101/albums/517419/thumbs/most_1.JPG_thumb.jpg[/img],
[іmg]http://files.myopera.com/vaz2101/albums/517419/thumbs/most_2.JPG_thumb.jpg[/img],
,
а вот ключ, купленный на выходных за 27 грн (г. Валки)
Предлагаю, для определения истинных размеров пробки, сделать аналогичные фото.
Может это у меня спецсерия :D ?
1976 год выпуска
#26
Відправлено 22 липень 2009 - 22:40
:DРазмерность ключа на гул редуктора не влияет
Безспорно!
TUNER, пожалуста, посмотри на машине на сколько у тебя пробка, мне очень интересно!
Тема плавно меняет название из "гул редуктора" в "а какого размера у вас пробка?" :D .
Если серьёзно, то у меня причиной гула оказалось отсутствие масла в мосту из-за подтекания через сальник. Изучил мурзилку, там где описано как его поменять, так немного испугался :shock: особенно, где сказано, что нада снимать оба колеса и менять роспорную втулку.
#27
Відправлено 23 липень 2009 - 16:10
да ну на 19,недавно масло менялTUNER, пожалуста, посмотри на машине на сколько у тебя пробка, мне очень интересно!
ага,меня это тоже сначало смутило... :DИзучил мурзилку, там где описано как его поменять, так немного испугался особенно, где сказано, что нада снимать оба колеса и менять роспорную втулку.
#30
Відправлено 25 вересень 2009 - 18:27
друг посоветовал залить хадо,брал аэроэзоль.В четверг задул в мост.
сегодня накатол 80км. сын сказал стало в машине тише.чесно сказать пока не понял.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
ключ на 19 потверждаю
#31
Відправлено 26 вересень 2009 - 20:11
Не боитесь, что он потом станет неремонтопригодным?друг посоветовал залить хадо,брал аэроэзоль.
Реальный случай: знакомый залил присадку в двигатель, вроде всё харашо, а кинулся проточить блок и прошлифовать коленвал - никак, метал крошится! Вобщем, выбросил двигатель в металоллом.
Вопрос: маслецо в мосту давно меняли? Слейте старое (там наверняка полно стружек) и залейте новое соответствующей вязкости.
#33
Відправлено 30 грудень 2009 - 10:50
#34
Відправлено 30 грудень 2009 - 12:38
Нужно снять редуктор и полуоси вынуть, проверить мост на изогнутость и потом смотреть редуктор. Если всё нормально, тогда и Хадо не нужно. Но себе на всякий случай залил ХАДО трансмиссионку после замены редуктора.
#35
Відправлено 30 грудень 2009 - 16:27
...несмешите,пользуюсь хадо пять лет(два тюбика присадки после каждой замены масла),делал капиталку(расточнику ничего неговорил о хадо)всё как по маслу и чему там крошится на десятых долях.залил присадку в двигатель, вроде всё харашо, а кинулся проточить блок и прошлифовать коленвал - никак, метал крошится!
HALK
..делай как я-делай лучше меня :D в мосту и коробке хадо минералка(для редукторов-50гр литр)машину использую жостко и на больших скоростях.После каждого пробега пяти тысяч,добовляю присадку(после каждой присадки,гдето до 100км пробивается лёгкий вой ,потом проподает) и будет счастье.
...и ключ на 19,головка болта заужена вверху. :crazy:
#36
Відправлено 01 січень 2010 - 20:54
За что купил, за то и продал. Кстати подобные слухи подтвердил преподаватель основ конструирования...несмешите
Прикольно...и ключ на 19
Обнаружил у себя проблему: правое заднее колесо ест на одну сторону, по всей видимости чулок погнут .
#37
Відправлено 01 січень 2010 - 21:22
Если у расточника резцы и инструмент "пластмассовые" из чины, то это его проблемы. :D Всё нормально растачивается и ремонтируется после ХАДО. :umn:Не боитесь, что он потом станет неремонтопригодным?
Реальный случай: знакомый залил присадку в двигатель, вроде всё харашо, а кинулся проточить блок и прошлифовать коленвал - никак, метал крошится! Вобщем, выбросил двигатель в металоллом.
#38
Відправлено 01 січень 2010 - 21:24
.....из жигулей у меня третий автомобиль,сначала заметил такую закономерность-практически кто ставит под грузы усиленые пружины,в основном гнёт чулки.Опора приходится на две точки.Когда грузишь на простых пружинах,зад ложится на три точки(центр моста и чулки)погнутостей нет.(до сих пор так ежу всё окей.) :D
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів