Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Гул редуктора .


  • Please log in to reply
134 replies to this topic

#41 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 18 січень 2010 - 16:23

AMG
На счёт редуктора не пробовал, а вот для устранения шума КПП помогло реально. Но если там люфты в миллиметр - не поможет никакая присадка :o
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#42 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 18 січень 2010 - 22:47

Но если там люфты в миллиметр - не поможет никакая присадка

Полностью согласен. Если редуктор неотрегулирован, то даже суперприсадка не поможет.
Для AMG
А у Вас в мосту масло есть? Может его просто долить, и все станет нормально.
Не мешай машине работать!

#43 AMG

AMG

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 09

Відправлено 18 січень 2010 - 23:27

SUP-2101
ну ненадо меня так обижать,будто я бесстолковый автовладелец))))
масло новое залито ТАД-17 летом....по уровень,так что этот вариант оотпадает!
а на счет зажатия гайки надо подумать!
а какой момент зажатия должен быть???
:multi:...Иномарку покупают только те,у которых не хватает денег содержать ВАЗ...:multi:

#44 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 18 січень 2010 - 23:47

Не хотел никого обидеть. Сам, бывает, попадаюсь по-мелочам.

масло новое залито ТАД-17 летом

А может лучше перепроверить? Полгода прошло.
У меня масло выгоняет через сальник месяца за 4-5, после чего начинает гудеть мост (так он мне напоминает, что нада пополнить уровень)

а на счет зажатия гайки надо подумать!

а какой момент зажатия должен быть???

Какой гайки? Я так понимаю, гайки хвостовика?
Не мешай машине работать!

#45 AMG

AMG

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 09

Відправлено 18 січень 2010 - 23:51

Не хотел никого обидеть. Сам, бывает, попадаюсь по-мелочам.

да все норм)))

А может лучше перепроверить? Полгода прошло.
У меня масло выгоняет через сальник месяца за 4-5, после чего начинает гудеть мост (так он мне напоминает, что нада пополнить уровень)


если бы у меня выгоняло масло ,то я бы видил,а так то везде сухо,что на сальниках,что на пробке....

Какой гайки? Я так понимаю, гайки хвостовика?


да
:multi:...Иномарку покупают только те,у которых не хватает денег содержать ВАЗ...:multi:

#46 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 19 січень 2010 - 00:12

Отсканировал мурзилку, там написано так.
Цитата:
Регулировка подшипников ведущей шестерни.
Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируют динамометром 02.7812.9501 (рис. 3-64), замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 156,8-196 Н • см (16-20 кгс • см) для новых подшипников и 36,2-58,8 H • см (4-6 кгс • см) для подшипников после пробега 30 км и более.
Затягивать гайку фланца нужно моментом
117,6-254,8 Н • м (12-26 КГС • М) периодически Провеpяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.

Для проверки момента сопротивления наденьте динамометр на переходную втулку 3 (рис. 3-65) установите указатель 2 (рис. 3-64) ограничения Момента на Деление шкалы, Соответствующее 196 Н • см (20 кгс • cm), и рукояткой 4 сделайте несколько оборотов по ходу часовой стрелки. Во время прово-рачивания ведущей шестерни подвижной указатель 1 не должен переходить за указатель 2 и должен показывать Не менее 156,8 Н • см (16 кгс • см).
Если момент сопротивления проворачиванию меньше 156,8 Н • см (16 кгс • ем), a для подшипников после пробега 30 км 39,2 Н • см (4 кгс • см), то подтяните гайку фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверьте вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 196 Н • См (20 кгс • см), a для приработанных подшипников 58,8 Н • см (6 кгс •см ),что указывает на завышенный лредварительный натяг подшипников, замените распоpную втулку
новой, поскольку она от чрезмерной нагрузки
деформировалась до размера, не позволяющего провести регулировку правильно. После замены раcпорной втулки повторите сборку c соответствующими регулировками и проверками.
Конец цитаты
Вот так.
Не мешай машине работать!

#47 AMG

AMG

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 09

Відправлено 19 січень 2010 - 00:20

SUP-2101
спасиб,будем пробоватЬ__
:multi:...Иномарку покупают только те,у которых не хватает денег содержать ВАЗ...:multi:

#48 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 січень 2010 - 19:25

1 а це точно редуктор, а не ржава хрестовина перед ним? при скиданні газу, міст трохи нахиляється.
2 гайка хрестовика закернена. перед тим, як її зривати, можна оцінити моментїї затяжки - під нею є шайба - якщо вона рухається (викруткою з гарним зусиллям) - тоді попробувати дотягувати.
3 шестигранник пробки на 19. на 24 - різьба.
4 при погнутому чулку шумить не редуктор, а підшипник півосі. і дуже скоро вилітає.
редуктор дуже гарно піддається регулюванню - там кругом є регулювальні шайби і втулки. з коробкою набагато складніше.
  • Диверсант подобається це

#49 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 19 січень 2010 - 21:19

1 а це точно редуктор, а не ржава хрестовина перед ним? при скиданні газу, міст трохи нахиляється.
.

якщо гуде весь час, то це точно треба щось робити з мостом. неспраність саме в ньому.

гайка хрестовика закернена

а це вже дивно, бо, якщо мені не зраджуе память, то там гайка з пластмасовим кільцем, тобто вона самоконтриться. звісно гайка одноразова - при відкручуванні треба поставити нову, бо кільце вже не держатиме.
Не мешай машине работать!

#50 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 січень 2010 - 23:30

там дійсно гайка з вставкою. після регулювання її в кількох місцях вминають, для надійності фіксації. у вскому разі колись так робили.
якщо весь час - я знімав би і робив повний огляд. минулого року мій рідний редуктор загудів, а я не мав часу колупатися і купив новий. а виявилося, що там тільки підшипник диференціала трошки посипався - ледь помітно - а шуму було, ніби він там відро гайок жує.

#51 Zheka82

Zheka82

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 12 лютий 2010 - 14:16

у меня тож как-то нежданно появился гул с редуктора. Менял сальник и распорную втулку на хвостовике редуктора. Гул исчез. Еще думаю что можно проверить подшипник на уровень шума.
ВАЗ-21011,1,7л,1980,Solex-08,5КПП,титаны,БСЗ, ЦЗ,сигналка,биксенон.

#52 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 12 лютий 2010 - 22:52

Результат вполне прогнозируемый. Ведь при замене распорной втулки поменялся зазор в зацеплении шестеренной пары. Похоже в нужную сторону)
Не мешай машине работать!

#53 Сержант СА

Сержант СА

    Новичок


  • Пользователи
  • 94 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 10

Відправлено 24 травень 2010 - 20:13

Гудит редуктор только на 4-ой начиная где-то с 60 км.Заприметил такую вещь.Если сзади садится человека три его вродибы как и неслышно.Может причина в приподнятой заднице.Кто,что думает по этому поводу?

#54 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 24 травень 2010 - 20:21

Сержант СА, можно проверить, отсоедени кардан, разгонись до 60 и послушай)


естественно на тягаче

#55 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 25 травень 2010 - 22:34

Если сзади садится человека три его вродибы как и неслышно.

А может дело не в редукторе? Как вариант, подвесной, крестовины, возможны более интересные варианты наподобие трения тросика ручника о кардан.
А как гудит - при наборе скорости, сбросе газа, при езде внатяг, с горы? Я не прикалываюсь, просто ето важно для понимания сути проблемы.
Вдогонку: попробуйте разогнаться на 3ей передаче до скорости в 60 км и более. Так гудит или нет?
Удачи!
Не мешай машине работать!

#56 Сержант СА

Сержант СА

    Новичок


  • Пользователи
  • 94 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 10

Відправлено 25 травень 2010 - 22:41

На третьей не гудит,в натяг тоже негудит.Гудит при наборе скорости на четвёртой,газ бросаю тоже гудит.

#57 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 25 травень 2010 - 22:47

Странно, что не гудит на третьей передаче. Очень похоже на открученную гайку хвостовика редуктора. Она хоть и с пластмассовым колечком, но, бывает откручивается. У меня тоже так, скоро буду менять крестовину, то поменяю и гайку (она, по-сути одноразовая).
Не мешай машине работать!

#58 Сержант СА

Сержант СА

    Новичок


  • Пользователи
  • 94 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 10

Відправлено 26 травень 2010 - 20:36

Пробовал подтягивать гайку.Гудит на всех,до 60км и на нейтралке даже.Вернул назад.Послабляю начинает масло по кузову брызгать.:multi:.И так не так и так не эдак.

#59 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 26 травень 2010 - 22:11

Похоже Вашему редуктору нужна замена распорной втулки.

Повідомлення відредагував SUP-2101: 26 травень 2010 - 22:19

Не мешай машине работать!

#60 LETCHIK21011

LETCHIK21011

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 09

Відправлено 31 травень 2010 - 17:36

Просветите меня пожайлуста,на выходних ездил на копейке в хмельницкую обл. по дороге домой начял подвывать редукутор,ближе к киеву в машине уже невыносимо ехать,доехав всетаки домой я заглянул под машину и все дно,мост,выхлопная были в негроле,походу выгнало через сапун,внимане вопрос:из-за чего могло погнать негрол через сапун???(зарание благодарен)
Броня крепка и тапки наши быстры!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика