Гул редуктора .
#43
Відправлено 18 січень 2010 - 23:27
ну ненадо меня так обижать,будто я бесстолковый автовладелец))))
масло новое залито ТАД-17 летом....по уровень,так что этот вариант оотпадает!
а на счет зажатия гайки надо подумать!
а какой момент зажатия должен быть???
#44
Відправлено 18 січень 2010 - 23:47
А может лучше перепроверить? Полгода прошло.масло новое залито ТАД-17 летом
У меня масло выгоняет через сальник месяца за 4-5, после чего начинает гудеть мост (так он мне напоминает, что нада пополнить уровень)
Какой гайки? Я так понимаю, гайки хвостовика?а на счет зажатия гайки надо подумать!
а какой момент зажатия должен быть???
#45
Відправлено 18 січень 2010 - 23:51
да все норм)))Не хотел никого обидеть. Сам, бывает, попадаюсь по-мелочам.
А может лучше перепроверить? Полгода прошло.
У меня масло выгоняет через сальник месяца за 4-5, после чего начинает гудеть мост (так он мне напоминает, что нада пополнить уровень)
если бы у меня выгоняло масло ,то я бы видил,а так то везде сухо,что на сальниках,что на пробке....
Какой гайки? Я так понимаю, гайки хвостовика?
да
#46
Відправлено 19 січень 2010 - 00:12
Цитата:
Регулировка подшипников ведущей шестерни.
Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируют динамометром 02.7812.9501 (рис. 3-64), замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 156,8-196 Н • см (16-20 кгс • см) для новых подшипников и 36,2-58,8 H • см (4-6 кгс • см) для подшипников после пробега 30 км и более.
Затягивать гайку фланца нужно моментом
117,6-254,8 Н • м (12-26 КГС • М) периодически Провеpяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.
Для проверки момента сопротивления наденьте динамометр на переходную втулку 3 (рис. 3-65) установите указатель 2 (рис. 3-64) ограничения Момента на Деление шкалы, Соответствующее 196 Н • см (20 кгс • cm), и рукояткой 4 сделайте несколько оборотов по ходу часовой стрелки. Во время прово-рачивания ведущей шестерни подвижной указатель 1 не должен переходить за указатель 2 и должен показывать Не менее 156,8 Н • см (16 кгс • см).
Если момент сопротивления проворачиванию меньше 156,8 Н • см (16 кгс • ем), a для подшипников после пробега 30 км 39,2 Н • см (4 кгс • см), то подтяните гайку фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверьте вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 196 Н • См (20 кгс • см), a для приработанных подшипников 58,8 Н • см (6 кгс •см ),что указывает на завышенный лредварительный натяг подшипников, замените распоpную втулку
новой, поскольку она от чрезмерной нагрузки
деформировалась до размера, не позволяющего провести регулировку правильно. После замены раcпорной втулки повторите сборку c соответствующими регулировками и проверками.
Конец цитаты
Вот так.
#48
Відправлено 19 січень 2010 - 19:25
2 гайка хрестовика закернена. перед тим, як її зривати, можна оцінити моментїї затяжки - під нею є шайба - якщо вона рухається (викруткою з гарним зусиллям) - тоді попробувати дотягувати.
3 шестигранник пробки на 19. на 24 - різьба.
4 при погнутому чулку шумить не редуктор, а підшипник півосі. і дуже скоро вилітає.
редуктор дуже гарно піддається регулюванню - там кругом є регулювальні шайби і втулки. з коробкою набагато складніше.
- Диверсант подобається це
#49
Відправлено 19 січень 2010 - 21:19
якщо гуде весь час, то це точно треба щось робити з мостом. неспраність саме в ньому.1 а це точно редуктор, а не ржава хрестовина перед ним? при скиданні газу, міст трохи нахиляється.
.
а це вже дивно, бо, якщо мені не зраджуе память, то там гайка з пластмасовим кільцем, тобто вона самоконтриться. звісно гайка одноразова - при відкручуванні треба поставити нову, бо кільце вже не держатиме.гайка хрестовика закернена
#50
Відправлено 19 січень 2010 - 23:30
якщо весь час - я знімав би і робив повний огляд. минулого року мій рідний редуктор загудів, а я не мав часу колупатися і купив новий. а виявилося, що там тільки підшипник диференціала трошки посипався - ледь помітно - а шуму було, ніби він там відро гайок жує.
#55
Відправлено 25 травень 2010 - 22:34
А может дело не в редукторе? Как вариант, подвесной, крестовины, возможны более интересные варианты наподобие трения тросика ручника о кардан.Если сзади садится человека три его вродибы как и неслышно.
А как гудит - при наборе скорости, сбросе газа, при езде внатяг, с горы? Я не прикалываюсь, просто ето важно для понимания сути проблемы.
Вдогонку: попробуйте разогнаться на 3ей передаче до скорости в 60 км и более. Так гудит или нет?
Удачи!
#57
Відправлено 25 травень 2010 - 22:47
#60
Відправлено 31 травень 2010 - 17:36
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів