ВАЗ 2101 "Петровна"
#24
Відправлено 01 серпень 2014 - 22:48
Спасибо) Косяков хватает, но общее состояние радует.Земляк, бодрячком смотрится автомобиль, а что там с торпедой, пока не устанавливал?
Торпедо пока еще не ставил, т.к. не спаял подсветку приборки, не нашел стрелки на неё и не нашел правый воздуховод печки 07. Потом уже буду все вместе ставить.
Сам уже хочу побыстрей посмотреть, как торпедо будет выглядеть на машине.
Повідомлення відредагував Земляк: 01 серпень 2014 - 22:53
#25
Відправлено 03 серпень 2014 - 15:09
Спасибо) Косяков хватает, но общее состояние радует.
Торпедо пока еще не ставил, т.к. не спаял подсветку приборки, не нашел стрелки на неё и не нашел правый воздуховод печки 07. Потом уже буду все вместе ставить.
Сам уже хочу побыстрей посмотреть, как торпедо будет выглядеть на машине.
водуховоді тут есть:
http://plasmaster.co...li-bokovoy.html
#26
Відправлено 03 серпень 2014 - 20:35
Последние пару раз заправлялся на КЛО на Петровке, а раньше всегда на ВОГе. И именно после последнего раза начался армагездец (заправка на Богатырской, по правой стороне на подъезде к Петровке).
Слил это коричневое говно, залил светло-желтый ВОГовский 92 - песня! Машина шелестит! Просто шепчет!
Скину позже фотки бензов. Жена - химик - посмотрев на слитый бенз, сказала, что на КЛО больше не заправляемся.
Еще бы, два раза не довез её на пляж
А, и навернулся регулятор напряжения. Не шла зарядка. Поставил старый, родной, советский - все гуд. 37 лет отработала релюха без проблем!!! А я ее поменял зачем-то на новую, российскую, с индикаторами. Теперь опять древний артефахт служит. Я доволен
водуховоді тут есть:
http://plasmaster.co...li-bokovoy.html
Да вот пока думаю про эти воздуховоды, нужны ли они. Все равно колдовать с выводом к задним пассажирам. Может и правый за одно наколдую... Не решил вопрос с печкой еще.
Но за ссылку спасибо Вроде уж с полгода назад скидывал мне её
#27
Відправлено 15 жовтень 2014 - 19:58
А на днях затеял наконец-то поставить 07 рулевой редуктор, который давно ждал своего часа. Полазил под машиной, и теперь дома лежит новая трапеция и шаровые
Взял Трек-Мастер. Заодно прикупил и болты с гайками для маятника и редуктора.
Шаровые с виду почти не вызывают подозрений.
Идут в комплекте со всем крепежом. Две из них покрашены порошком. При чем местами краска есть и на шариках Под краской, в местах сварки, видно, что красилось по ржавому. Зацепил ногтем, и краска отпала.
Пыльники, по-моему, жестковаты.
Подскажите, должны ли пальцы двигаться в стороны от руки? Здесь ходят только те, что покрашены порошком.
А еще вопрос. Кто знает, что это за знаки на корпусе шаровых? Стандарт РФ не так обозначается. Его, кстати, вообще на шаровых нет.
А вот и трапеция. Тоже со всем крепежом. И со шплинтами.
Пыльники вызывают вопросы. Кто подскажет? Должны ли пыльники отходить от пальца при максимальном отвороте пальца (фото ниже)? Не будет ли туда попадать всякая срань? Будут ли работать по другому пыльники из первой фотки?
Повідомлення відредагував Земляк: 23 липень 2015 - 08:28
#29
Відправлено 01 лютий 2015 - 16:27
Для этого мне понадобилось:
1. Приборка 2107.
2. Метр светодиодов (60 лампочек).
3. Обрезки тонких проводов.
4. "Хром"-скотч.
5. Пленка оракал-641, разных цветов.
6. Две коробки от компакт-дисков.
7. Изолента, паяльник, новопассит, чай, гора бутеров.
Разбираем приборку, вытрушиваем все старые лампочки (кроме лампы отсутствия бенза), и из блестящего скотча и полосок из трех светодиодов собираем вот такие коробочки:
После этого устанавливаем коробочки в приборку и припаиваем с другой стороны на посадочные места лампочек.
Дальше выламываем перегородки между тахометром и вольтметром, а также спидометром и бензометром, чтобы свет рассеивался по всей приборке внутри. Обклеиваем всю полость корпуса приборки блестящим скотчем. Наклеиваем отрезки светоленты и припаеваем их на контакты соответствующих ламп. Устанавливаем шкалы.
К словую, шкалы изначально скачаны где-то из инета, но позже изменен шрифт, содержание и местоположение некоторых надписей в "кореле". Потом распечатаны, вырезаны и наклеены на коробочки от дисков, и снова вырезаны.
В итоге вот шо мы имеем с гуся.
Как видно на фото выше, не установил одну шкалу. В моей приборке стоит эконометр, а шкалу я распечатал для маслометра, т.к. хотел его найти и поставить. Но пока не судьба. Поэтому решил просто заклеить этой шкалой отверстие в приборке (временно )
Также решил перенести сигнал включенного ручника выше, на место сигнала подсоса. Так виднее. Просто перекинул сзади провода на соотвествующих контактах.
Вобщем, подключаем к блоку питания от компа и проверяем.
Как видно по фото, есть косяки. Окна под показания одометра делал паяльником и натфилем, поэтому немного не ровные края. К тому же я эти края решил изнутри закрасить черным маркером, чтобы не отсвечивал прозрачный пластик и белая пленка. В итоге запорол - отсвечивает темно-фиолетовый маркер
Также заметил, что "об/мин" и "км/ч" не на одной горизонтали, что напрягает.
А еще с маяком дальнего света перестарался - перетемнил. Он сначала светил очень ярко, и я подумал, что при езде за городом в темноте будет постоянно слепить. Пусть лечше темнее остальных будет.
Маяк подсоса наоборот не дотемнил. Фигачит как лазер марсиан, выжигая глаза. Но я ж его перенес в самый низ, может из-за руля не сильно будет видно)
Красные и зеленые маяки получились вапще агонь по яркости.
В следующий раз решил исправить все указанные косяки, а также сделать маяки в более тонких линиях и чуть меньше по размеру. Также сделать светящиеся стрелки и может быть подровнять большие шкалы, чтобы смотрелись более симметрично. Или вообще сделаю все шкалы в теплых оранжевых тонах, если нервов хватит
Еще нужно взять темную пленку, вырезать прямоугольник и наложить на маяки, чтобы не видеть эти все цвета радуги, пока маяки не горят.
Вот.
Повідомлення відредагував Земляк: 01 лютий 2015 - 16:41
#30
Відправлено 01 лютий 2015 - 16:47
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#32
Відправлено 23 березень 2015 - 08:49
1. Обороты держатся только от 1700 и выше. Если чуть ниже, то все, начинают плавать-прыгать и глохнет. Стоять на месте и не глохнуть можно только на полностью вытянутом подсосе или все время газуя. Ехать вообще можно только газуя. Катиться на нейтралке нельзя - обороты сразу падают и машина глохнет. Вата фак? Воздух где-то подсасывает? Или ТЖ засрались? Или еще какое проклятие?
Кстати, при работе ниже 1700 двигатель трусится. Чем ниже обороты, тем больше трусится.
2. По ходу пропала зарядка аккума. 15 мин прогрева и 10 мин езды в вышеуказанном режиме, остановка, чаепитие, заводим...и...
Вобщем, до выходных перекур, а там снова ковырять.
Хоть бы не геныч. А то если геныч, то получается, что я в прошлом году из-за него свой аккум убил, а теперь еще и аккум тестя пострадать может.
А, ну да, и третий пункт. Самый мелкий. Лопнули стойки лобового
Повідомлення відредагував Земляк: 23 липень 2015 - 08:30
#33
Відправлено 23 березень 2015 - 08:56
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#34
Відправлено 23 березень 2015 - 09:05
В прошлом году поставил моднявый РР, вместо родного. Типа, он новее на 40 лет, с лампочками, можно визуально контролировать работу системы.
Поездил, начались проблемы, поставил назад старый РР, а проблемы, по ходу, остались.
#35
Відправлено 23 березень 2015 - 09:06
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#37
Відправлено 23 березень 2015 - 09:18
гена родной?)
я так понял лампочка на акб работает как положено?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#39
Відправлено 23 березень 2015 - 09:25
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів