ВАЗ 2101 "Петровна"
#421
Відправлено 25 листопад 2016 - 21:11
- alexart подобається це
#422
Відправлено 25 листопад 2016 - 21:44
Лучше, мне кажется, всё же новые пружины поставить. На фото видно, что старая уже растянута...Пружины поставил старые, т.к. они хоть и страшные, но тянут, а новые сил не хватило натянуть отверткой.
А не лучше срезать лишнее болгаркой?Выкрутился колхозом из шайб.
#423
Відправлено 25 листопад 2016 - 21:46
а я у одного сварщика видел ключик для пружины самоварный, как то притянул семейный авто на рихтовку и собирался уезжать, а автомобиль нивкакую ехать не хочет, оборвало тормозные колодки и блокировало барабан, как раз в багажнике лежал комплект новых TRW, по быстрому разобрал на месте и кинул новые колодки, а сварщик принес ключик, не помню как упер в колодку и хвостиком подцепил пружину, поворот ключа и пружина уже стоит на месте. Говорит сам сделал для своей 2109, с тех пор такого не встречал, весьма удобная приспособа
#424
Відправлено 25 листопад 2016 - 22:19
Лучше, мне кажется, всё же новые пружины поставить. На фото видно, что старая уже растянута...
А не лучше срезать лишнее болгаркой?
Старую растянул, запихивая между витков отвертку. Ну, тогда при случае всё же поставлю, способов теперь много насоветовали
Срезать оно-то лучше, но я не в тех условиях работал (во дворе 9-этажки при уличном фонаре, вдали от гаражей). А ехать куда-то с тем состоянием тормозов, что было, не рискнул.
#429
Відправлено 27 листопад 2016 - 18:25
Июль, а по каким признакам это видно?
optimus prime, т.е. поршень всегда достается вот так, оставляя остальные детали в цилиндре?
#430
Відправлено 27 листопад 2016 - 18:40
Июль, а по каким признакам это видно?
разрезное кольцо (упорное кольцо торового типа) которое следит за зазором между колодкой и барабаном должно разрезом стоять вверх. Подробности читай http://www.zr.ru/con...erim_cilindry/#
Рис. 1. Цилиндр в сборе (отечественного образца): 1 — упор колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус цилиндра; 4 — поршень; 5 — упорный винт; 6 — упорное кольцо торового типа; 7 — сухари; 8 — пружина; 9 — опорная чашка; 10 — уплотнительное кольцо.
Рис. 2. Детали поршня а — отечественного образца; б — фирм ITT CIFAM; в — фирмы Lpr. 1 — упорный винт; 2 — упорное кольцо; 3 — сухари; 4 — пружина; 5 — опорная чашка; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — поршень; 8 — защитный колпачок.
P.S себе купил задние тормозные цилиндры TRW
#434
Відправлено 28 листопад 2016 - 08:36
Солекс Делортович, удивил. У меня ГЦС Технодельта, РЦС ЛПР, РТЦ Метелли. На 20-30 грн дороже всяких АТ и ДК, но хоть в руках не разваливаются и пока работают. У них даже упаковка вызывает доверие - деталь запаяна в герметичный двухслойный пакет и вложена в коробку, которая заклеена не ПВА из тюбика и не соплями.
Я уже завел привычку ставить разные детали от разных производителей, когда мои старые выходят из строя. Вдруг чего, буду понимать, кто делает говно. Не знаю, пригодится ли мне когда-то опыт использования жигульских запчастей в жизни, но пока так)
#438
Відправлено 01 грудень 2016 - 22:22
Солекс Делортович, я ставил такое:
- 2 скобы и 2 "ладошки" (на фото выше) для 13" вентилируемых дисков 2110,
- 2 цилиндра 2110,
- 2 шланга 2101 (ноль один),
- комплект направляющих с пыльниками,
- грамм смазки,
- комплект колодок,
- 2 вентилируемых диска 13" 2110,
- 2 план-шайбы под 13" вентилируемые диски 2110 (с округлым пазом для цилиндра - мне пришлось допиливать самому напильником),
- болты для 2110 суппортов, но их надо подрезать потом по шляпке или по резьбе, по месту поймешь,
- болты сошки 2101 + противооткрутные пластины на сошки 2101.
Вроде ничего не забыл...
А, ну и желтая краска))
#439
Відправлено 04 грудень 2016 - 16:51
Выдался денёк на разгребание кладовки. Нашел 08 мотор печки. Взял корпус от 01, попилил, всунул туда 08 мотор, сделав новое дно и часть стенок из боковой крышки старого системного блока. Мотор закрепил к новому дну через два уголка, сидит чётко.
Дуть мотор будет в заново слепленный короб, в котором установлен 4-контактный резистор от шнивы (чтобы обдувался, а то греется). По бокам короба на скорую руку из центральных 07 воздуховодов торпеды слеплены два воздуховода в ноги передних обитателей. Верх будет отведен на лобовое.
В общем, черновой вариант такой.
Быстро и грубо, из подручных материалов. Был бы у меня дреммель, я б намного аккуратней и функциональней сделал, идей куча, и радиатор перенес бы, и забор воздуха из салона сделал, и заслонки. Но мудохаться со всем этим ножницами по металлу и плоскогубцами, да еще и в квартире, как-то обломался. Не сейчас.
Подключил кнопку, накинулся на аккум - ураган! На второй скорости стружку вокруг рабочего места раздуло нафиг по комнате, за что жена одарила меня любящим взглядом, а увидев работу на 4й скорости, она сказала, что можно печку ставить под капот и на ней ездить
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів