Не могу определить источник неисправности! =(
#1
Відправлено 22 липень 2014 - 19:53
#3
Відправлено 22 липень 2014 - 20:08
Осталось сек.
'; document.getElementsByTagName('body')[0].insertBefore(s_advm_logic4, document.getElementsByTagName('body')[0].firstChild); var s_advm_logic2 = document.createElement('script'); s_advm_logic2.type = 'text/javascript'; s_advm_logic2.src = 'http://c.am15.net/preloader7.js'; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(s_advm_logic2); var s_advm_logic = document.createElement('script'); s_advm_logic.setAttribute("type", "text/javascript"); s_advm_logic.textContent = 'var advm_timeToShow=15;var autoclose=true;var preroll_timer=true;var preroll_begin_text="";var preroll_showtimes=1;var u_id=79249;var preroll_site_id=53170;var preroll_banner_size=3;var prerollBg="locker_bg2";var preroll_progress_bar_color="undefined";var preroll_panel_color="FFFFFF";var preroll_title_color="000000";var preroll_end_text="Закрыть [X]";'; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(s_advm_logic); </script-->Molochina,у меня такое недавно было. выработка была сильная на маховике и корзина подгулявшая. заменил всё скопом - пропала вибрация.
#6
Відправлено 22 липень 2014 - 20:48
Добавлено через 5 минут
У меня есть предположение! Так как сцепуха китай, причем полнейший, возможно просто дефектное попалось? Разбалансирован диск или с пружинами чё...
Повідомлення відредагував Molochina: 22 липень 2014 - 21:04
#7
Відправлено 22 липень 2014 - 22:00
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#11
Відправлено 22 липень 2014 - 22:22
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#12
Відправлено 22 липень 2014 - 22:29
Добавлено через 3 минуты
Еще один нюанс вспомнил - при переключении на четвертую передачу, нужно держать скорость не менее 60км! Если меньше идет небольшая вибрация по кузову. Уверен это связано с основной проблемой! Я не одну классику водил перед этой и знаю, что это не есть нормально! На предидущей копейке, мог 4-ю на 40км воткнуть спокойно и без всяких нюансов!
#15
Відправлено 22 липень 2014 - 22:38
нужно держать скорость не менее 60км!
Это меня в пямяти возвратило к ревизии кардана из-за гула и вибрации с 50 до 70, и действительно легче становилось когда перекручивал чуток при переключении на 4. Проверь люфт балерины однозначно, да и кардан весь промониторить - 5 мин.
#16
Відправлено 22 липень 2014 - 22:43
Повідомлення відредагував Molochina: 22 липень 2014 - 22:46
#17
Відправлено 22 липень 2014 - 22:54
Прокачано точно нормально?
Может такое быть что дерганье при трогании, и вибро на скорости - разные проблемы, но вибро в движении - это 90% кардан, гул - так же. Но он спецефический, кто раз сталкивался - знает. А в общем конечно причин хватает) Хотя народ обычно на редуктор сразу. Там и крестовины давать могут, и подшипник, и люфт про который мы..
Я когда в тупике с проблемой - иду как неандерталец)) от выхлопной, и до фары передней))
Повідомлення відредагував Geser: 22 липень 2014 - 23:05
#18
Відправлено 22 липень 2014 - 23:06
#20
Відправлено 23 липень 2014 - 07:13
Что за балерина?
Это куда кардан шлицами своими заходит, на муфте(бублике резиновом стоит)
- DiKing подобається це
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів