О а стаб будет?
двойной СТАБ тройные реактивки четыре тяги панары
Відправлено 28 грудень 2016 - 09:31
denis13 ,бач, кажуть мнягчє буде. Хоча і так має бути краще. Тобі як робота твого кардана? Там від е30 чи вже 46?
Накой в этом узле какая то дополнительная "мягкость"? Х.З.
Эластичка идет на КПП. Дольше подвесной и крестовины в редуктор.
Диаметров эластичек как минимум два: на 4е и 6/8ти котловые двигателя.
У меня укороченый е30. Работа кардана пока не беспокоит, значит работает.
denis13 ,стаб буде па заводу, одинарний, тоненький)
Слабак. Рельсу надо вваривать шоб как па рельсам.
Вот жду твоего первого выезда и прихода в голову мысли (если все ОК будет), шо теперь передняя ходовка не в п...ду не в красную армию
Відправлено 28 грудень 2016 - 10:04
Ну сенсу особливого ставити макферсон замість вже не стокової дворичажки не дуже бачу
А ты выедь. Потом расскажешь. У тебя конечно не та местность эксплуатации авто, что бы кардинально понять шо уже жоппа везет а передок сука не вытягивает.
Он то может вытягивать но на диких углах кастора на которых работа подвески становится не правильной и любой шов на дороге превращается в Эверест и морду кидает до усирачки.
И посещают мысли: Да шож тебе падло еще надо. Пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
Відправлено 28 грудень 2016 - 10:14
В крутих поворотах і 60 то швидкість.Я вот все забываю спросить,А на холеру такая подвеска нужна? Для управления на скорости? А какая может быть на дохлом Жигодрыгателе?
Та ясно, це не водопровод під задом розвести[emoji1]Да уж. Только одно останавливает. Это уже для меня дикий рез кузова При том что уже некоторые запчасти лежат в гараже под эту переделку
Пока я не решился. Да и с жесткостью этой поделки надо крепко думать.
Відправлено 28 грудень 2016 - 10:14
Andriy1352,Тю, я на своей лифтованой подвеске до 90 спокойно вхожу только резина писчит. И ради этого пол машины ампутировать,Я то думал вы скажете в 160 в поворот входить,ех...
Відправлено 28 грудень 2016 - 10:16
Подивись вище відео, як на 160 в повороти прямо входять[emoji1]Andriy1352,Тю, я на своей лифтованой подвеске до 90 спокойно вхожу только резина писчит. И ради этого пол машины ампутировать,Я то думал вы скажете в 160 в поворот входить,ех...
Відправлено 28 грудень 2016 - 10:17
Andriy1352,Тю, я на своей лифтованой подвеске до 90 спокойно вхожу только резина писчит. И ради этого пол машины ампутировать,Я то думал вы скажете в 160 в поворот входить,ех...
Не начинайте не интересный БАТЛ.
Відправлено 28 грудень 2016 - 10:17
Я вот все забываю спросить,А на холеру такая подвеска нужна? Для управления на скорости? А какая может быть на дохлом Жигодрыгателе?
Шо за такой двигатель?
Я лично не в курсе
Тайная разработка совецких "яйцеголовых" на основе Итальянский чертижей не первой свежести по состоянию на 1967 год)
Відправлено 28 грудень 2016 - 10:44
Тайная разработка совецких "яйцеголовых" на основе Итальянский чертижей не первой свежести по состоянию на 1967 год)
За чем так. На как Вы говорите 1967год ничьо так разработка была. Даже распредвал с низа подняли у верх по требованию совецких инженерыдумали. Так бы и ездили с распредвалом у низу. Поговаривают от дисковых задних тормозов отказались но то такЭ.
Потом конечно годы шли а чертежи оставались 1967года издания. Но то для отдельной темы. Зато стабильность была
Відправлено 28 грудень 2016 - 16:47
0 користувачів, 3 гостей, 0 схованих користувачів