Ти хотів сказати простіше?)А МакФерссон круче
VAZ 2103 Andriy1352
#4042
Відправлено 05 січень 2017 - 23:42
http://www.forgeauto...2/vidy-podveski
Звідти слідує, що ідеально то спереді двохважільна а ззаду багатоважільна. Так в мене і буде.
#4049
Відправлено 06 січень 2017 - 01:00
Вот посмотри на этот рисунок и подумай куда ото все всунуть в жигуля. МАЛА МЕСТА для нормальной двухрычажки у жигуля МАЛА.
Заметил где крепление стойки на рисунке? Правильно, практически на краю нижнего рычага. А как у нас ето запилить? Потом под стойку надо все рано вываривать чашку. Верхний рычаг выше резины. ГДЕ ЭТО поместить?
Одино можно заделать, это в верхний рычаг упереть на край стоку, но опять же верхний становится нижним и там есть свои законы кынематыкы + ВЫВАРИВАТЬЧАШКУ мля.
#4051
Відправлено 06 січень 2017 - 01:14
Пикассо блин
Оно то все ок рисуется, но как залезешь в яму глянешь как оно там, так и репу чешешь. Можно конечно оставить двухрычажку и с переносом на край нижнего рычага стоечку замутить аккуратненькую, но это подбирать надо. От какого то ипонского мота ставили, она маленькая миниатюрная и типо работает под вес, бо мопед литровый.
"легче" запилить готовый макферсон с готовыми пакетами того же занижения где инженеры сцука думали головой а не жопой.
А то все эти запилы пружин, амморты от Крузака Белаза до лампочки.
#4057
Відправлено 06 січень 2017 - 09:37
Ты еще и перед решил переделать . Андрюха, не много изменений сразу? По мне так сделал одно, попробовал как едет и рулится. Иначе потом непонятки что стало причмной. Что со спиной то? Очень внимательно слежу за темой. Очень не хчется что бы превратилась в долгострой.
#4058
Відправлено 06 січень 2017 - 09:40
хонда сивик eg и ej поколение
эталоны управляемости, тюнячек жопой жуй, весьма компактны. Имхо БМВ там и рядом не валялась
#4060
Відправлено 06 січень 2017 - 09:42
верхний рычаг:
нижний рычаг:
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Yandex (1)