Я нічого не переробляв - гальма нормальні - такі, як і мають бути.
Тормоза гавно.
Відправлено 22 червень 2018 - 16:52
Так вопрос в студию в борте у Андрея (извини а поговорить )
Установлен датчик охл.жидкости БМВ и заведен на родной прибор ВАЗ 2103.
Сопротивление ВАЗо датчика охл.жидкости
Сопротивление БМВ датчика охл.жидкости
жидкостипри температуре +20° ± 3°С 2,3 - 2,7 кОм
при температуре +80° ± 3°С 0,30 - 0,36 кОм
при температуре -10° ± 3°С 8,20 - 10,05 кОм[/b]
https://www.bmwstyle...re-sensor-test/
Вопрос: что мне надо сделать, что бы родной прибор температуры ох.жидкости показывал правильно?
Відправлено 22 червень 2018 - 17:32
поменять его
что бы родной прибор температуры ох.жидкости показывал правильно?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 22 червень 2018 - 20:11
Сказали что можно поставить сопротивление что бы выровнять.
Я в этом нифига не понимаю.
Курочить приборку или ставить какие то другие приборы или торпеды нет желания.
Идеальныя точность не нужна. Нужно просто +/-. А то рабочая температура по приборке +130С напрягает
Відправлено 22 червень 2018 - 20:28
Або погугли або купи кілька резисторів і пробуй. Контролюй термометром. Можна знайти вихід. Заскакуй-допоможу[emoji4]Сказали что можно поставить сопротивление что бы выровнять.
Я в этом нифига не понимаю.
Курочить приборку или ставить какие то другие приборы или торпеды нет желания.
Идеальныя точность не нужна. Нужно просто +/-. А то рабочая температура по приборке +130С напрягает
Відправлено 22 червень 2018 - 22:25
Там ше роботи по машині купа. Поварка, покраска, ходовка. Казав ще приїде незалежну ставити. Але він довольний був як забирав. Я і сам довольний. Отримав досвід двигуносвапання і заробив пару копійок)Так шо хлопец с м10 катает? Как оно.
0 користувачів, 3 гостей, 0 схованих користувачів