но и максималка меньше стала)
Пушка нах
Ну с 3,9 максималка была в районе 180 (реальная, не по спидометру) То пусть с этим редуктором будет 170. Я согласен
Відправлено 28 лютий 2017 - 13:43
02 постав, буде ракєта))
"копечный" редуктор..
відео в студію.
Пушка нах
02 тяжело достать и цена не особо адекватная. Разница между 4,3 и 4,4 в принципе не такая "колоссальная", а цену лупят чуть ли не в 2 раза... За такие бабки, как хотят за Б/У, его уже проще новый взять.
Кроме того 4,3 более массовый и есть из чего выбрать, а 4,44 более раритетная вещь.
Теперь надо блокировку, а то всякие Х-пятые говна на старте своим полным говноприводом слишком бодро дают на лапти, а я сзади буксую то одним то другим колесом. Не к добру.
На площадке возле озера на Вынныках пробовал немного газовать, блин, точно пушка зимнюю резину стало жаль пилить.
Видео сделаю, сейчас немного с всякой мелочью разберусь, а то фары больше на воробьёв на деревьях светят, чем на дорогу.
Відправлено 02 квітень 2017 - 08:29
ставилось всё максимально качественно и максимально по шурику, уложились в 50 минут)
сторож в нагляк выключил свет и последние 10 минут пришлось светить фонариком.
Наконец то вынял колёса из задницы. У Жигулей они, как известно в самой сраке, очень глубоко, шо с переди, шо с зади (с зади особенно печаль беда).
Так как из-за некоторых обстоятельст из моих арбузов осталось только 2 штуки, то взял 4 Кременчугских штампа. Те что широкие 5,5 дюймов (стандартный штамп АвтоВАЗа — 5,0 дюймов).
Лучше бы взял 2 арбуза(( они хоть ровные с завода....
Кременчугские штампы — это во первых — пластелин, а во вторых — изначально кривой пластелин.
Пришло 2 ровных, 2 кривых. Сейчас все кривые. Просто жесть жестяная.
по проставкам: с переди 2 см, с зади 3 см.
до...
проставка 2 см
после
до...
после
до... ужость
проставка 3 см
делает чудеса
вуаля
слева немного об внутреннюю сторону арки затирает, но скоро решу эту проблему.
подкачал колёса с переди 2,2 б сзади 2,1
рулится как картинг
вся первая передача в буксе, на асфальте полоски,
жёсткая как стерва, но понятная, на неровности реагирует не плохо, но аморты можно и получше попробовать поискать.
Я представляю, какая жесть жестяная была бы с задним стабом и с двойным передним
почки в трусах
залил 100го бенза - положил спидак)) за 400 метров дистанции, сам в шоке . Спидак подспидивает на 30 км (после редуктора 4,3 я датчик спидометра так и не поставил) сверяли с Жепеэс, разница 30 км. На спидаке 180, то есть честные 160 шёл ))
Это так Жигуль не едет, не рулится и воопче не машина
сцуко , зря камеры нет.
мляка, 1,5, восимиклоп, чё ты творишь
шешнарь-говнарь
а, ну да,
для затравочки метнём вентилятором в кучу говна
орут тут что веста рулится, ага с 16 колёсами, более менее правильным выносом колёс, с низкопрофильной широкой резиной, с какого бы это чёрта ей не рулиться?
Делаем то же самое на 9ке или на Жигуле и рвём Весту раком, боком, по всякому))) Плюс - она тяжелее на 200 кг, кто на такой дуре против лёгкой 960 киллограмовой 9ки то осмелится в повороте ехать.?
Відправлено 02 квітень 2017 - 09:39
чё то у тебя не стыковочки)
Спидак подспидивает на 30 км
На спидаке 180, то есть честные 160 шёл ))
180-30=150?
на скольки у тебя отсечка стоит?
Відправлено 03 квітень 2017 - 01:05
Як що не помітив я за якість не дорікаю! Друзів маєш де коли вони можуть бути ліпше за штатив.
Да сделаю.
Это ж на то она и демо-версия
хотя б приблизительно оценить, что оно к чему и чего может.
сёдне с 10кой ехал, субарусаунд, чип, прямоток, по оценкам настройщика где то 110 сил.
Мои две полосы от буксов там до сих пор остались Вся первая педерача в буксе, Как теперь на этом стартовать, не знаю. Резину греть и с собственных полос стартовать? Или научится педаллировать газом? Держак у резины очень не плохой, учитывая 60й профиль и то что это резина то всё таки гражданская. Но в букс срывает запросто, может на горячем асфальте не будет
Відправлено 03 квітень 2017 - 09:09
VETTE , Я со второй начинал. правда сцепление приходилось немного греть, Но в общем тот же букс что и на первой. Асфальт пролить сырой резиной, но это уже не уличные гонки. Камеру держать под углом к стеклу спидометра что бы не бликовало, По отношению к табло под прямым углом, так будет четче видно стрелку. Не последнее дело свет на объекте. Чем его больше тем камере легче фокусироваться и меньше ряби, я принимаю во внимание то что в условиях машины слишком сильно подсветить не удастся, надеюсь. В общем приблизительно так....
https://www.youtube....h?v=AlJVDvPSbHI
Но по скольку у для большинства это не доказательство то лучше так....
https://www.youtube....h?v=XeyxLkVWaJ8
Відправлено 03 квітень 2017 - 22:39
Сзади ставь полуслики и будет счастье.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів