не едет больше 80 км/ч
#21
Відправлено 25 березень 2009 - 09:18
#22
Відправлено 25 березень 2009 - 11:18
Вообще-то это большой зазор. По мурзилке рекомендуется:
При наличии отсутствия щупа можно использовать ножовочное полотно (чистое без ржавчины на поверхности) - его толщина составляет 0,4 мм.Проверять зазор между контактами прерывателя необходимо в следующем порядке.
2. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
3. Снимите крышку с распределителя зажигания и, вращая коленчатый вал, установите кулачок прерывателя в такое положение, при котором контакты прерывателя будут максимально разомкнуты.
4. Проверьте щупом величину зазора; если она выходит за пределы 0,35–0,45 мм, то, ослабив винты 33 (см. рис. Распределитель зажигания 30.3706-01), вставьте лезвие отвертки в паз «б» и поверните стойку прерывателя на нужную величину. После
регулировки затяните винты 33 до упора.
#23
Відправлено 25 березень 2009 - 11:39
но по каким то причинам мог сделать больше, а вот что полотно 0,4 -не знал спасибо за информацию..
Интересно другое!!!После установки зазора проблем не было появились через время, как говориться на ровном месте...Это вот и смущает может ли быть такое ???
Ну да ладно все равно вечером на СТО там я думаю разберуться ...потом отпишусь , что было!!!
#29
Відправлено 25 березень 2009 - 19:14
Подскажите, у меня не принудительное, а ваккумное открытие второй камеры, но даже если тянешь за шток грибка (ваккумник, что должен открывать 2-ю камеру), камера не открываицца?! Открыть ее удалось тупо нажав на тягу, которая управляет открытием 2-й камеры. Не нашел на форуме инструкцию по замене вакумника на механическую лапку, которая открывает 2-ю камеру. Выложите фотки пожалуйста!!! Тяжку я уже купил, как ставить?
#30
Відправлено 26 березень 2009 - 08:50
Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Помоему можно просто выкинуть пружину из пневмопривода 2 камеры, -получиться мех привод :gaz:
#33
Відправлено 26 березень 2009 - 18:48
А как 2-я камера открываться будет??? Если я не ошибаюсь, то принцип открытия 2-й камеры следующий: давишь тапку, открывается рычажком 1-я камера и при достижении больших оборотов двигателя, пневмопривод ТЯНЕТ ??? рычажок и открывает 2-ю камеру. Поправьте, если я ошибаюсь? Я купил специальный рычажок для механического открытия 2-й камеры , только не знаю, как правильно его поставить и правильно отключить пневмопривод! Нужна илюстрация!
#34
Відправлено 26 березень 2009 - 20:00
...всё правильно,вот эта пружинка и недаёт раньше открываться.Без неё вторая камера окрывается раньше.Пороюсь у себя в архивах,где то была схема.И помоему непомню где или у когото тут видел.
..нашёл,зайди в этом форуме ниже-"вторая камера неоткрывается"
там и схема и заготовка.
#39
Відправлено 28 березень 2009 - 10:04
Кстати, чтобы открывалась 2я камера, выниманием пружинки из пневмо проблема не решаеться! Там нужно рычажек поставить! Я его купил, а как поставить - не понимаю! Нужна фотка чего-нибудь карба с уже установленным рычажком механического открытия 2й камеры.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів