не едет больше 80 км/ч
Автор
ferovaz
, бер 18 2009 16:59
82 replies to this topic
#43
Відправлено 07 липень 2009 - 22:19
Подскажите в чем причина, машина не едет больше 130км/ч. Хотя еще пол года назад я стрелку ложил на 160км/ч. Ваз 2101. Эл.зажигание, карб.2105 озон, бенз 92. Причем в салоне только я и пассажир. До 120км/ч разгоняется легко, а потом тапка в пол - 130км/ч и все! Гдето 4500-4700 оборотов! Может зажигание пораньше сделать? Что можно предпринять? Из-за чего так. Ходовка в отличн.состоянии. Двиг.тоже нормуль. Динамика разгона в порядке.
#46
Відправлено 08 липень 2009 - 22:05
Принудиловку не делал, т.к.после холодов пневмо отлично заработал, без подклинивания. Если б 2я камера не открыв.,то я бы и до 110км/ч не разогнался. То же самое и сцепуха - если буксует, то нет ни динамики, ни скорости. У меня с разгоном все нормуль! Тем более сцепа валео, всего 15-18 тыс.прошло. Про бензонасос могу сказать, что пекар, 30тыс.пробега, 3мес.назад поставил новую прокладку, на микрончег тоньше старой. Я не думаю, что дело в насосе,т.к.если он не выдает нужное давление, машина на высокой скорости начинает дергаться и тупить. У меня такого нет, все разгоняеться плавно.
#49
Відправлено 09 липень 2009 - 21:36
До жути такая же ситуацыя( я о проблематичном разгоне к 80 км\час), проблемой был зазор на трамплере, сегодня его поставили опять и эта проблема исчезла!!
Машина дергается, чихает, на 3-ей передачи разогнать дело стоющее, потому что никак не получается...
Сегодня выставили-ля-ля мур-мур)))
Машина дергается, чихает, на 3-ей передачи разогнать дело стоющее, потому что никак не получается...
Сегодня выставили-ля-ля мур-мур)))
#54
Відправлено 11 липень 2009 - 21:29
Как говорится-СГЛАЗИЛ!! Машина не едет воопше, 2 передача-проблематично к 4 дотянуть передачи это что-то стоит... в понидельник еду смотреть карб... и свечи поменяю заодно...=((
Хотя... может быть что переливает карб?? Ато фильтр подачи топлива полностю переполнен, даже воздуха там нету, обычно по идее там милиметр, два от верхушки должно быть воздуха, тоисть фильтр бензой должен быть не до конца заполнен...
Хотя... может быть что переливает карб?? Ато фильтр подачи топлива полностю переполнен, даже воздуха там нету, обычно по идее там милиметр, два от верхушки должно быть воздуха, тоисть фильтр бензой должен быть не до конца заполнен...
#56
Відправлено 12 липень 2009 - 12:01
Сегодня с утра я завелся проблематично, я всего лиш проехал метро 200-машина заглохла... и не заводилась воопше! причиной всех моих неполадков были свечи... 1 только робочая оказалась :shock: , все остальные мокрые, залитые бензином, поменял свечи и фильтр топливный-ВУАЛЯ, рвет как должно быть)))))
#57
Відправлено 14 липень 2009 - 21:17
У меня еще и такая фигня наблюдается: когда сильно газуешь, то через открытое окно воняет бензой! Как проверить, от чего вонять может? Вроде потеков нигде нет. Может перелив в поплавковой камере? И идет сброс через штуцер на коллекторе? Как определить нужный уровень? Из-за перелива в поплавковой может больше 130км/ч не разгоняться? Или может зажигание пораньше сделать?
#58
Відправлено 16 липень 2009 - 22:50
А меня заколебали дерганья моей машинки, особенно когда прешь под горку ! Что уже только не делал, сперва грешил на бензонасос, ибо пока машина не нагрелась еще более мение. Поменял насос, проблема осталась, сегодня был у карбюраторщика, подкрутил зажигание и собсна сам карб (стоковый вебер), стало заметно лучше, но дерганья все равно остались (в основном на 3 передаче 40-70 км/час)
Плюнул и поставил у него же солекс, снова все настроено, выехал, машину конечно не узнать, резвая до одури стала, но тут же пришлось разочароваться, дергаться хоть и стала меньше, но все же проблема частично осталась. (Если раньше стрелял карб, то сейчас иногда хлопки в выхлопухе)
Даже и не знаю куда еще смотреть, мысли на счет зажигания (коммутатор, катушка, трамблер) только остались, хотя сама по себе машина заводится отлично...
Может подскажете куда еще заглянуть ?
Плюнул и поставил у него же солекс, снова все настроено, выехал, машину конечно не узнать, резвая до одури стала, но тут же пришлось разочароваться, дергаться хоть и стала меньше, но все же проблема частично осталась. (Если раньше стрелял карб, то сейчас иногда хлопки в выхлопухе)
Даже и не знаю куда еще смотреть, мысли на счет зажигания (коммутатор, катушка, трамблер) только остались, хотя сама по себе машина заводится отлично...
Может подскажете куда еще заглянуть ?
ВАЗ 21061 1983 г.в., 1.5, 5-ст. КПП
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів