Применение разрезанной шестерни распредвала
Автор
Iari
, січ 03 2006 13:32
48 replies to this topic
#26
Відправлено 09 червень 2008 - 21:40
реальная польза в том что при незначительных затратах, ты можешь чуток перераспределить момент и мощность двигателя по оборотам и тем самым настроить его как бы под свою манеру езды (например в целях экономии сделать его более тяговитым на более низких оборотах или сделать более мощным на более высоких, чем паспортные, оборотах)а кто мне обьснит рельную пользу ентой штуковины???
#27
Відправлено 10 червень 2008 - 20:18
гы-ы, я никогда свой двиг не крутил больше 4700..... Не то что не крутит, а просто стремно както :oсделать более мощным на более высоких, чем паспортные, оборотах)
пы.сы. Я так понял момент можно подогнать к "своим" оборотам только методом научного тыка........
#36
Відправлено 21 вересень 2008 - 18:50
вообще какой толк от разрезнйо шестерни????
#38
Відправлено 23 листопад 2008 - 18:47
і чому ж вона буде безкорислива коли рвал сток? рідко коли при зборці двигуна мітки співпадають точно. в основному неспівпадають на 1/3 зуба, от і маєш. тому з такою шестернею можливо більш точно налаштувати ГРМ.Походу ставить ее имеет смысл только вместе с горбатым валом,на стоке достаточно просто хорошо метки совместить и все,т.к. такая шестерня ничего не даст
#40
Відправлено 24 листопад 2008 - 20:47
разрезная шестерня используется с тюнинговыми валами для установки вала в перекрытие и настройки вала под этот двигатель на стк валу или 213 смысла нет ставить...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів