Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Фрезеровка 05 гбц


  • Please log in to reply
34 replies to this topic

#21 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 09 травень 2009 - 21:22

Зазрезную шестерню ставили все равно не получаеться настроить, ДАЛЬШЕ НЕВОЗМОЖНО ПРОКРУТИТЬ ТАК КАК КЛАПАНА УПИРАЮТЬСЯ!!! Степень там получаеться не большая гдето максимум до 10.5 , проблем с натяжителем нет вобще там есчо запаса хватает!!!
Цековки категорически хозяин резать не хочет!!! Подскажите что лутше просадить клапана либо поставить железную прокладку гдет милиметра 1.5???
И где можно купить такую прокладку!!!
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#22 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 21:34

vavasik
вал обычный?
если да,то что-то вы не так с ним делаете,не могут они упираться в поршня если по меткам все собирать
клапана просаживать нельзя,если вал обычный,зазоры не выставишь,а если выставишь то все равно рокера раком стоять будут
прокладку металлическую тоже нельзя
если так хочется прокладку-то тогда две обычных
з.ы.блок какой и какая геометрия мотора?
з.ы.ы.а с передачи машину сняли? :D

#23 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 09 травень 2009 - 22:42

Блок 01 поршня 8-чные 79, короткий шатун, колено тайга!!! Розпредвал тоже тайга, вот если все соберать имено по меткам то клапана не упираються ну тогда и перекрытие неправельное получаеться!!!! тогда получаеться что выпускные клапана закрываються раньше и отработаные газы большая часть уходит не в выхлопную трубу а в картер!!! Вот такая фигня!!!
С передачи сняли!!)))))
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#24 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 23:12

vavasik
забей на перекрытие на 213 валу,оно там и так мизерное
ставь вал в запаздывание немного наскоко разрезная позволяет

#25 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 10 травень 2009 - 13:24

уже и так пробовали!!!! Все равно теже яйца!!!
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#26 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 14:17

вот если все соберать имено по меткам то клапана не упираються ну тогда и перекрытие неправельное получаеться!!!!

ну на сколько смещение вала получается и в какую сторону?
так и оставить,или 2 прокладки под голову кинуть

#27 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 10 травень 2009 - 14:41

или 2 прокладки под голову кинуть

Наверное так и зделаю!!! А почему железную нельзя поставить ефект то тотже будет!!!!
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#28 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 14:43

vavasik
ну потому что ее еще сделать нужно,совместить с блоком и головой и с каждой стороны по обычной прокладке и не факт что это будет работать, так что две обычные намного проще вот и все

#29 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 10 травень 2009 - 14:53

А они нормально выдержат нагрузку!!?? Не будет такого что через 1000км у меня пробьет прокладку???
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#30 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 14:56

vavasik
нормально впринципе,но хуже чем одна конечно,но думаю лучше будет чем со стальной
люди под 76 бенз так обычно моторы и разжимают и ездят долго

#31 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 23 вересень 2009 - 13:35

Двиг 2130 . гбц 21214. По книге сж 9,3. Насколько можно фрезернуть гбц дабы получить сж 10,5.

#32 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 вересень 2009 - 13:59

nikopol412, с головами 213 и 214 мало кто работает, поэтому точно вряд ли кто-то скажет.
сними 0,5 мм, пролей голову и пересчитать степень. если будет мало, снимай еще 0,5.
Красота никогда не давалась легко.

#33 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 24 вересень 2009 - 06:30

Спасибо понял!
А ссылочку можна на таблицу пересчета сж?

#34 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 24 вересень 2009 - 12:20

nikopol412 http://tuningplus.na...engine_fors.htm

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

в разделе доработка ГБЦ таб.29

#35 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 04 жовтень 2009 - 10:42

С пасибо ребята за формулы! Работа уже сделана! Все Ок!
Для общего развития приведу свои цифры, которые получились при проливке гбц 21214 с блоком и поршнями 2130.
1. Объем гбц-32куб.
2.Объем камеры в поршнях 11куб.
3.Объем прокладки приблизительно 5,5куб-6.

В итого после этих пересчетов я был в шоке. Степень сжатия двиг ваз-2130 по книжке 9,3. А у меня получилось 8,15.
Т.е. я ездил на дефорсированном двигле. Это что получается , что у кедра гбц имеет меньшую камеру сгорания? Я ведь считал , что кедровский дыгатель накрыт гбц Тайги 21213, которая ничем не отлич от 21214, не считая впускных окон.
Короче я фрезернул гбц на 1,5мм. Снова пролил голову и ее объем уже составил 25куб. Соответственно по формуле теперь моя степень сжатия 9,6. Так и вышло . Когда я выкатал 95бенз и потом залил 92, то под нагрузкой (резкое ускорение ) мозг стал несправляться с детонацией.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика