Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Золотая осень - 2014 (отчет)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
75 ответов в этой теме

#1 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 855 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 17:41

Итак, Всем спасибо за участие в пробеге!!! предлагаю заливать в эту, отдельную тему, все фото и видео с пробега "Золотая осень 2014"

Огромная просьба, заливать фото через файлообменники, на которых есть пожизненное хранение, дабы потом не было приколов типа "фото не видно, перезалей". есть тема по правильному добавлению фото ТЫЦ

А так же, огромная просьба, все фото под спойлер)

или используем https://drive.google.com
или https://disk.yandex.ua

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от DarHelen с темы обсуждения!

Мы дома! фотки просмотрены. сюда выложу часть. остальные В Контакте

Спасибо нашим организаторам HDRinge и Creativ4eg!

Спойлер


Мои фото на гугл диске

фото на гугл диске - ССЫЛКО

WAZ

Скопировал фото с телефона. :)

Спойлер


Спойлер

Сообщение изменено: Creativ4eg, 20 Октябрь 2014 - 13:37.

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#2 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 10 159 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 17:49

Класно! Молодчики!
Гарні машинки. Впізнав тіки Сєржа машинку. А новічки це Жека?
Головне не машина, а водій!

#3 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 855 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 18:01

Впізнав тіки Сєржа машинку.

ого, моя машинка такая узнаваемая)))

А новічки це Жека?

да, именно он)))

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#4 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 10 159 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 18:36

О то я трохи вже розбираюся:)
А твоя,Сєрж, машинка справді агонь:thumbup:

Добавлено через 1 минуту
Ну і в кого ше прапор як не в завгоспа:D
  • Это нравится: Creativ4eg
Головне не машина, а водій!

#5 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 836 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 18:52

Видос выбачайте за качество...
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/AhW_U5gzkJY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Сообщение изменено: Creativ4eg, 18 Октябрь 2014 - 19:05.


#6 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 855 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:05

Видос выбачайте за качество...

та вообще маладец) я бы не додумался:multi:

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#7 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 836 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:12

Creativ4eg, Хотелось чёто в эту красную ауди бросить....

#8 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 224 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:30

Пока только видео для затравки, фото еще не загрузил все.
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/u-8cEc5gVys?list=UUCXYo9BYOVhTcaMcGzo573Q" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
  • Это нравится: Yurec77 и PavelV

#9 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 694 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:41

у всех бибикуны какие-то, у одного меня такой серьезный фафа :multi:
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#10 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 222 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 12

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:44

Emissions,Я ваще только дальним мигал, но что то на видео не видно:bk:
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#11 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 10 159 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:45

у всех бибикуны какие-то, у одного меня такой серьезный фафа :multi:


А ти шо там був з бібікалкою?..
Головне не машина, а водій!

#12 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 222 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 12

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:45

Emissions,Тебе респектище что приехал на своей, к стати!))
  • Это нравится: HDRinge
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#13 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 694 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:46

А ти шо там був з бібікалкою?..


почти в конце, после красной копейки, и перед белой:)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#14 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 10 159 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:46

На фото машини не бачу. Носив в руках фафа і акуму з компресором видно)
Головне не машина, а водій!

#15 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 694 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:47

Andriy1352, видос реанимейшена.
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#16 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 5 669 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:47

а че эт за монстры?
mente et malleo

#17 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 222 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 12

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:48

после красной копейки

Фу как грубо о моей машине:)

На фото машини не бачу

Есть она там - на первой фотке вторая слева.

Добавлено через 30 секунд

а че эт за монстры?

охрана:multi:
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#18 ШизИк 0_о

ШизИк 0_о

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 27-Август 14

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:50

как то печально если честно, маловато машин, людей:(
хотя офф роад тоже не порадовал особо, но с другой стороны они там всегда мало собирались, а вот ваз... ну очень мало....

но те кто были все равно молодцы, может это стартовые фото, и там еще народ подтянулся, будем ждать продолжения отчета))):az:
- Папа знает, свое дело! Только не надо эму мешать.... (с)

#19 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 10 159 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:59

почти в конце, после красной копейки, и перед белой:)


Ну не зовсім фафа, на гудок полуторки біше схоже))
Але за те шо виїхав респект), чи то не ти?...
Головне не машина, а водій!

#20 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 924 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 20:02

Andriy1352, Карта так лягла,гадалка говорит эдь...:multi:
Шутка.
Да я чесно говоря тоже был удивлен видеть Веталя на "шустрике"
Я фото не делал,есть только белка которая по дереву крутилась.
Спойлер

Сообщение изменено: Yurec77, 18 Октябрь 2014 - 20:08.

  • Это нравится: Afft и Limur4ik

Продажа автосвета,hella,philips,narva.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика