"калатает" двигатель
#1
Відправлено 01 листопад 2014 - 16:18
#7
Відправлено 01 листопад 2014 - 20:06
так поправь.так и у меня калатает - бедная смесь на хх. єт норм
на солексе есть болт качества ХХ
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#11
Відправлено 02 листопад 2014 - 15:10
#12
Відправлено 02 листопад 2014 - 15:17
так поправь.
на солексе есть болт качества ХХ
На солексе есть только винт количества. а бедность смеси регулируется подбором жиклера на клапане холостого хода.
а винт качества регулирует во всем диапазоне а не на хх.
Добавлено через 6 минут
Остап 24, Карб какой? Проверяй подсос воздуха, под крбом или шланг усилителя тормозов если установлен ВУТ.
чудес не бывает, и профессионал не показатель. Я таких профессионалов видал что лучше к ним не ездить))
Холостой плавает? клапан холостого закручен до упора? при здергивании фишки глохнет?
#13
Відправлено 02 листопад 2014 - 20:52
#16
Відправлено 03 листопад 2014 - 09:42
#17
Відправлено 03 листопад 2014 - 20:47
( по вашему Родину любить) а не делить , научился . А пишу так - просто пытаюсь в грустное время хоть немножко юмором разбавить негатив и надеюсь , что адекватных людей с здоровым чувством продлевающим жизнь (так говорят ) подавляющее большинство . Всем отписавшимся и промолчавшим дабы не заматериться - СПАСИБО. Всё читал , про всё думал... По порядку . Больше всего понравилась ставка SUP - 2101( бо сам к такому выводу прихожу ), хоть электричеством , як то кажуть (как говорят - по ихнему ), с детства пуганый (ну там розетка ... 2 гвоздя... - классика !), и ни шиша в ней не смыслю , НО ! , мастера не с улицы ( ну в смысле адреса у них конечно есть ), я с ними знаком очень давно и оттачивание их профессионализма происходило на моих , можно сказать , глазах . Люди порядочные , вдумчивые ,щепетильные (кстати - большая редкость , мне повезло ). Карбюратор ДАЗ - простой як двері (как дверь - по ихнему ) , никаких проводов, никаких эл. клапанов , жиклёры штатные как в книжке прописано , пояснение термина "выцяцькован " : разобран до разсоединения всего что можно открутить , пропарен в горячей щёлочи в каком то аппарате с лампочками похожем на мини фритюрницу , промыт теплой водой ( по моему такой чистый он с рождения не был ), продут сухим воздухом , заменены все диафрагмы , игла поплавковой камеры (новая с резиновым наконечником , новые прокладки на коллектор , под текстолитовую вставку ( 2 шт ) , под верхнюю часть (поплавковая камера ) . ФУ!!! Кто ни будь подскажет шо там ещё можно сделать иль поменять ? О регулировке уровня и всех режимов рассказать ??? Не ??? Ну ладно... Про коробку передач , честно говоря , не понял каким боком она может влиять на раскачивание двигателя ни месте на холостом ходу если опорный подшипник первичного вала (тот что в задней части колен вала ) , не заклинил , а он таки не заклинил - новый и смазанный . Подушки крепления двигателя проверил. Калатает !!! ДА!!! Чуть не забыл - в очередной раз обходя сзади машину при прогретом двигателе показалось еле слышные прострельчики в трубу , или показалось ... Исходя из всего вами и мною сказанного и не сказанного , отметая неопровержимое И принимая к сведению сомнительное - попробую сменить распределитель . Остаётся найти у кого нибудь в долг таковой с безупречной репутацией , а в случае положительного результата отлинять на порядка 350 грн. Если нет - копать глубже. P.S. Какая разница на каком языке любить Родину !
Повідомлення відредагував Creativ4eg: 04 листопад 2014 - 19:41
#18
Відправлено 03 листопад 2014 - 22:35
есть у вас в городе нормальные мастера? пусть посмотрят. диагностика не должна много стоить
#20
Відправлено 04 листопад 2014 - 16:14
Да, andron1313, ты и сам то не шибко грамотный, так что не шуми)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів