Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

"калатает" двигатель


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#21 Остап 24

Остап 24

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 14

Відправлено 04 листопад 2014 - 21:13

Добавлено через 4 минуты
Всем большое спасибо за советы и предложения ! Буду бороться , икать , найду и перепря... тьфу-ты - хохляцкая натура ... всем расскажу !

#22 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 04 листопад 2014 - 22:02

Да, andron1313, ты и сам то не шибко грамотный, так что не шуми)


и с чего это? Все в трынете умные
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#23 vovaciter

vovaciter

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 13

Відправлено 02 грудень 2014 - 22:51

провода с медной жилой кинь на свечи

#24 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 грудень 2014 - 01:42

У меня тоже слегка колбасило мотор на ХХ - виновны оказались свечи, точнее разный зазор на свечах от 0,7 до 1,2мм. что интересно свечи НЖК ставил новые с "настроенным"зазором, не мог же он сам по себе сбится, нужно было и зазор проверить. После того как везде выставил 1,1мм двигатель стал работать ровно
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#25 Остап 24

Остап 24

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 14

Відправлено 03 грудень 2014 - 20:23

Доброго всем здоровья ! Эпопея продолжается : к выше в теме изложенным мероприятия произвёл следующие телодвижения и манипуляции с соответствующими материальными вливаниями : заменил генератор (было одно предположение ) положительного сдвига - 0 ; заменил карбюратор , положительного сдвига - 0 ; заменил свечи , положительного сдвига - 0 ; заменил шлейф проводки с фишками от прерывателя к интегралке , положительного сдвига - 0 ; заменил интегралку , положительного сдвига - 0 , осталось заменить прерыватель - выдохся финансово , все электрики присягают на икону Божьей Матери шо дело не в электрике , да я и сам к этому выводу склонен - свечи шо те шо эти коричневинькие но сплю плохо , ногти везде где достал пообгрызал , на домашних ору , водка не берёт , на работе рассеянный , левый глаз дёргается , расчёсываться и бриться перестал ...
Деда мороза - НЕТ ! Чудес на свете - НЕ БЫВАЕТ !!!... ... а может я ошибаюсь ?...

#26 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 03 грудень 2014 - 20:38

Остап 24, По моему оно того не стоит раз, а во вторых может дело в самой балансировке мотора? Если большинство возможных проблем исключено, и проблема возникла после капремонта, то такой вариант становится очень даже вероятным.

#27 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 03 грудень 2014 - 20:49

если до сих пор "калатает"
при капиталке поршня и шатуны развешивали ? маховик правильно поставили? а может подушки на моторе уже устали
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#28 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 03 грудень 2014 - 21:06

Остап 24, Прогрей в очередной раз двигатель (это ты уже делал),ничего страшного повтори эту процедуру,опять-таки прислушайся к выхлопу,если двс после капиталочки он дожен работать ровнинько без подтраивань, если с выхлопной трубы слышны перебойчики в работе это и есть проблема самого двс без кропотливой диагностики не обойтись.

#29 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 03 грудень 2014 - 21:13

Остап 24, Прогрей в очередной раз двигатель (это ты уже делал),ничего страшного повтори эту процедуру,опять-таки прислушайся к выхлопу,если двс после капиталочки он дожен работать ровнинько без подтраивань, если с выхлопной трубы слышны перебойчики в работе это и есть проблема самого двс без кропотливой диагностики не обойтись.


мотор от классики работает с перебоями КА его хорошо не делай. это отчётливо слышно на прямотоке. сток выхлоп это глушит
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#30 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 03 грудень 2014 - 21:16

Остап 24, еще один вариант, которым исправили калатание в свое время на тройке. Человек до трех комплектов проводов и свечей менял - толку ноль. Карб после карбюраторщика. Говорит калатало с покупки(3 года).
Я предложил еще раз полезть в карбюратор, так-как мастер его вроде и не промывал, а скорее всего просто сжатым воздухом с умным видом промыл. Сняли, промыли что могли, заменили мембрану (ускорительно, просто уставшая на вид была).
Ставить - я глянул в коллектор, а там корж милиметровый нагара. Я хотя бы на входе в каналы постарался почистить (нулевка, трявка, очиститель и куда достал). Поставили и по сей день тот мотор себе работает нормально. Что конкретно принесло пользу - я по честному не знаю.

Еще одно, прокладку между колл. и карбом нужно менять время от времени. На нижней плоскости карбюратора есть канальчики и дюрочки, а прокладка имеет свойство проседать и "заполнять" каналы своим телом.
Так не бывает! нужно искать дальше..

#31 Остап 24

Остап 24

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 14

Відправлено 03 грудень 2014 - 21:31

Про подушки и квалификацию механиков (отец и сын ревностно контролируют друг друга ) писал выше - вопросов нет , но как говорится " и на старуху бывает порнуха" ... (или как то так ...) . исчерпав все возможные варианты поеду их расчленять , ну в смысле ругать с применением не нормативной лексики , но главное они мне сами отзвонились после первого запуска мотора и акцентировали на этом внимание . Действительно - двигатель на холостых работает абсолютно с такой же амплитудой тряски и с тем же звуком что до ремонта, ну троит ! . все кто слушает -" свеча не работает ", а я тока скалюсь ... молчу ... губы кусаю ... глаз дёргается ...кулаки аж белеют ... как дал-бы ... умным ... ВСЕ СВЕЧИ КОРИЧНЕВЫЕ !!! ВСЕ СВЕЧИ ОТЗЫВАЮТСЯ НА СДЁРГИВАНИЕ КОЛПАЧКА !!!!!!!!!!! ПРОВОДА НОВЫЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Впечатление шо мотор вообще не делали , но мотор АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ , он уже ждал меня готовый , такая была договорённость, делался не спеша , можно сказать под заказ , с моего мотора только навесное , которое практически всё я уже поменял , почему и копаю. КСТАТИ ! забыл - катушку зажигания тоже купил новую , ну вот ... и с памятью уже чего-то...
P.S/ а может дед мороз всё таки существует ?.. а ?..

#32 blaschuk

blaschuk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 10

Відправлено 05 грудень 2014 - 23:07

[quote name='Остап 24']заменил генератор (было одно предположение
Ну причем здесь генератор)))) Вы уважаемый Остап 24 , как я понял, резистор в бегунке так и не проверили...
Чудес не бывает. Да и причем разбалансировка двигателя? При разбалансировке "колбасить" будет равномерно. Вы кстати не указали характер тряски.
[quote name='andron1313']мотор от классики работает с перебоями КА его хорошо не делай. это отчётливо слышно на прямотоке. сток выхлоп это глушит[/quote]
Это Вы зря так))) Не буду хвастаться, но у меня даже при прогреве урчит как кошечка)

#33 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 05 грудень 2014 - 23:21

blaschuk, за генератор это я предложил попробовать. Взять заведомо рабочийи, раз ничего непомогает, поставить и посмотреть. Гена когда ушатывается (особенно хорошо видно на РР с индикацыей) может до 900 оборотов давать криво заряд - 3-2секунды на гене, 1.-1.5 спрыгивает на акум. При таком раскладе подколбашивает. Сам проходил.

З.Ы я на свой ушатаный мотор, на холостых спокойно ставлю пачку сигарет тоненькую - спокойно стоит.

#34 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 06 грудень 2014 - 09:25

1. Идею с генератором и плавающим зарядом поддерживаю. Проверка-вытащите предохранитель #10.
2. Иногда помогает сдергивание шланга сапуна.
3. Верните назад старую катушку зажигания и поменяйте контакты и конденсатор.
Не мешай машине работать!

#35 Остап 24

Остап 24

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 14

Відправлено 06 грудень 2014 - 10:00

Доброго всем здоровья ! Я же говорю , уже " скилирозь" на почве титанической мозговой работы , забыл написать , бегунок с сопротивлением купил новый , результат- 0 . Мотор трясёт на холостых ( 1000 и чуть выше ) , равномерно , ну есть тебе не работает одна свеча , в ходу мотор раскручивается ровно , резко , без провалов и натяга - как положено , но стал на светофор - рычаг коробки шо хвост купированного терьера , и ощущаются лёгкие колебания кузова , и главное - выхлоп "не вкусный " , едкий , с явным признаком не догоревшего топлива , я понимаю что топливо у нас не самое правильное , но всё же , вонять до " выедания" глаз выхлоп деланного мотора не должен . Смешно - заблудился в пяти проводах и двух жменях гаек !!! Скажу , что когда мотористы позвонили по вопросу тряски , первое что пришло на ум и я им озвучил " а маховик вы правильно поставили ?" Как я понимаю на его корпусе есть балансировочные сверления , а отверстия крепления к колен валу выполнены в форме прямоугольника , что предполагает установку его только в двух положениях . Предположение , (чисто гипотетически , без претензии на истину ) маховик не сбалансирован с колен валом ( прое ... ли при сборке после расточи ) подтормаживает грс и создаёт эффект неисправности системы зажигания . Но повторю - ГИПОТЕТИЧЕСКИ , я не уверен , спрашиваю Ваше мнение , все ЗА и ПРОТИВ , говорят- первое что приходит на ум чаще оказывается правильным ... Просто уже действительно , как то не удобно - ну как же так ... я же умный ... как же ... шо же ... куда же ...???

#36 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 07 грудень 2014 - 11:04

Влияние дисбаланса увеличивается при увеличении оборотов. А у вас наоборот. Вывод - балансировка в порядке! Ищите в другом месте.
Не мешай машине работать!

#37 blaschuk

blaschuk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 10

Відправлено 07 грудень 2014 - 12:47

Выложи видео работы мотора, так будет проще, а то мне кажется что ты забыл что у тебя Жигули а не Ролсройс)

#38 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 07 грудень 2014 - 15:21

Та же фигня и у меня сейчас. Купил блок 2106 в хорошем состоянии в номинале, поменял кольца, вкладыши, полукольца, маховик. На головке только притёр клапана, ну и соответственно новые сальники покругу. Завёл, и как Вы говорите, его "колотает тудой-сюдой на х.х." На оборотах свыше 1000 стоит ровненько и не шевельнется. Единственное, чего не сделал, так это не отрегулировал клапана, нивмею. =) Разбераемсу.....

#39 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 07 грудень 2014 - 20:50

Клапана отрегулируйте обязательно. Раз уж головка снималась.
Не мешай машине работать!

#40 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 07 грудень 2014 - 21:37

Раз уж головка снималась.

и тем более клапана притерались
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика