Что лучше r1 или ГП 3.9
#1
Відправлено 09 листопад 2014 - 18:28
1 передача — 3.242 2 передача — 1.989 3 передача — 1.289 4 передача — 1.000 5 передача — 0.759
Кпп Полонез ( так как она установленау меня )
1передача -3,777 2передача -1,944 3передача .-1,306 4передача -1,0 5передача -0,795
www.kartuning.ru/gearbox-calculator — и сам калькулятор расчета скоростей
если ему варить то получается что коробка фиат +ГП 3.9 начиная с 3 передачи превосходит(по скорости) сам ряд r1. Кто что думает по этому поводу ?
#3
Відправлено 09 листопад 2014 - 18:50
#4
Відправлено 09 листопад 2014 - 19:20
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8
Відправлено 09 листопад 2014 - 22:47
так ты с любой кпп и с любым редуктором раскрутишь двиг выше 4к на первой.
одно дело раскрутить, а другое дело получить больше км при 4к на первой передаче)
вот если не ошибаюсь на первой при 4к 20км=\ а хотелось бы больше
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#10
Відправлено 10 листопад 2014 - 18:22
В мене самого стояла така полонезка і ГП 3,9. Зараз стоїть R1+ГП 3,9. Це не можна порівнювати, вони абсолютно різні. Якщо тянутися в пробці то краще полонез і на швидкості він гарний, але для рівномірного розгону у всьому діапазоні краще R1.
тоооже хочу Р1:bh:
3.9 давно уже стоит, так привык уже что хоть передачи чувствуются, а то на 4.3 как то ну очень коротко, только дёргаешь палку туда-сюда... а на 05 КПП провал между первой и второй ужасный, не представляю как ездят на Полонезах, там он её больше...
нету случайно не поющей КПП 2106 за нормальные деньги?
#11
Відправлено 10 листопад 2014 - 18:24
пффф, шутишь? на 06 коробке он еще большеа на 05 КПП провал между первой и второй ужасный
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#12
Відправлено 10 листопад 2014 - 18:28
#14
Відправлено 10 листопад 2014 - 19:09
Emissions, как раз таки нет на 06 коробке провал есть между 2 и 3, но это уже совсем другая история...=)
так может это при 3.9 редукторе?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#15
Відправлено 10 листопад 2014 - 19:17
Sj Makar, не сперечайся
слухай шо знатог каже))
даже не знаю шо сказать))
так может это при 3.9 редукторе?
редуктор не влияет на расстояние между передачами=)
#16
Відправлено 10 листопад 2014 - 19:19
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#17
Відправлено 10 листопад 2014 - 19:24
ну а по редуктору - чем длиннее редуктор, тем больше чувствуются провалы между передачами, к примеру на редукторе 3.9 будет лучше чувствоваться чем на ГП 4.44, но провал будет в любом случае
#18
Відправлено 10 листопад 2014 - 19:31
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#20
Відправлено 10 листопад 2014 - 19:59
Emissions, в тебе 01-ша?)
ну да, родная еще коробка.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів