Что лучше r1 или ГП 3.9
#41
Відправлено 04 березень 2015 - 22:56
#46
Відправлено 07 березень 2015 - 21:09
тоисть можно поставить в 01 коробку первичный и промежуточный валы от 2106 с зубьями 28\19 и будет у меня бомж R1? и оно будет нормально ходить?)
По кожному питанню:
1.]тоисть можно поставить в 01 коробку первичный и промежуточный валы от 2106 с зубьями 28\19 Так в КПП 2101 ставлять первічний і проміжний вали від КПП 2121 (в народі 2106).
2. и будет у меня бомж R1 Так в тебе буде R1.
3.и оно будет нормально ходить Так в тебе вона буде нормально ходити, якщо прямі руки і правильно все збереш відповідно до складального креслення (НУ ПОСТАВИШ ВСІ КУЛЬКИ, ШПОНКИ І ШАЙБИ В ПОТРІБНІ МІСЦЯ).
4. Розясню тобі дещо: шестерні на вторинному валу 2101 і 2121 (2106) абсолютно ідентичні. КПП 2105 відрізняється відомою шестернею 1-ї передачі, кількість зубів таж сама 33, але модуль інший і відповідно діаметр інший також. 2101, 2121 – 96,8 мм, 2105 – 98,8 мм.
#47
Відправлено 07 березень 2015 - 23:21
А если в её ещё и 5 добавить? Двиг 1.3 потянет?
#48
Відправлено 08 березень 2015 - 12:14
Читаю и тоже размышляю...Коробка у меня 2101 стоит. Как я понял с последнего поста,можна в мою коробку заменить вал и будет Р1 что-ли?
А если в её ещё и 5 добавить? Двиг 1.3 потянет?
Два вала замінити, а все інше залишається рідне, а якщо ще замінити вторинний вал 21074 і засверлити різьбу в проміжному під 5-ту передачу, то можна зробити 5-ти ступку. В мене зроблено таким чином. Дивлячись, який редуктор і для яких цілей, то такий варіант може Вас задовільнити. Але з мого досвіду 1,3 заслабкий для такої КПП, про динамічну їзду можна забути, а ось економія особливо на трасі буде значна.
#50
Відправлено 09 березень 2015 - 07:30
#52
Відправлено 09 березень 2015 - 10:15
Врезать в 01-ю коробку 5-ю это поменять полкоробки запчастей.kriyk, хорощо,а ессли в коробку 2101 врезать 5 передачу,для города и очень иногда по трассе? норм будет или как лучше поступить.... А то нынче цены не сильно радуют,приходится изощрятся...
Дешевле будет купить б/у 5-ст и перебрать (как правило достаточно заменить синхронизаторы подшипники и сальники) - получишь идеальный коробас за вменяемые деньги.
#55
Відправлено 20 квітень 2015 - 16:35
Но будь готов к тому, что ряд может шуметь ( не думай, что полонезовская коробка не будет шуметь, она может шуметь еще больше).
Добавлено через 47 секунд
вот ряды КПП ВАЗов:
2101 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
2105 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; з.х.-3,53.
2106 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.
21074 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
1R - 3,24; 1,98; 1,29, 1; 0,759; з.х.-3,34
как видим 1R это ряд стандартной КПП 2106 (уже давно не выпускающейся) + очень хорошая 5-я передача.
Несколько слов о первичних валах:
2101 имеет 17 зубъев и 29 на промежуточном валу;
2105 имеет 18 зубъев и 28 на промежуточном валу;
2101 имеет 19 зубъев и 27 на промежуточном валу;
Каждая главная пара редуктора, имеет свой приводы спидометра:
2101 - 4,3 имеет 12 зубъев;
2102 - 4,41 не имеет своего привода поетому - 12 зубъев;
2103 - 4,1 имеет 9 зубъев;
2106 - 3,9 имеет 13 зубъев;
#56
Відправлено 21 квітень 2015 - 12:08
#57
Відправлено 21 квітень 2015 - 12:43
почему это? ставим гп 4.3 и 2101 коробку и получаем динамику не трогая карбюратор.Если динамики то только карбюратором
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#58
Відправлено 21 квітень 2015 - 12:49
почему это? ставим гп 4.3 и 2101 коробку и получаем динамику не трогая карбюратор.
Ставим R1 и 4.1 - и динамика и максимальная скорость в в порядке.
Чем короче передачи - не значит, что динамика будет отличная, ты просто чаще будешь махать селектором.
В пример те же амерекоские дрегстеры, у них всего три передачи
#59
Відправлено 21 квітень 2015 - 12:59
динамика чуть упадет, копеечній ряд тяговой, он быстрее раскручивает, меня(03 двиг 4.1) на 1.3 двиге с гп 4.3 обошла моментально.Ставим R1 и 4.1 - и динамика и максимальная скорость в в порядке.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#60
Відправлено 21 квітень 2015 - 14:21
динамика чуть упадет, копеечній ряд тяговой, он быстрее раскручивает, меня(03 двиг 4.1) на 1.3 двиге с гп 4.3 обошла моментально.
А разрыв между первой и второй думаешь не сказывается? =)
У копейки ряд тот же, что и на 2103, 061.
Твоё сравнение не к чему.
Тут есть ряд факторов.
1. вес авто (шумованый авто ~ +50 кг, + инструмент кг 10-15, + запаска 13-15 + вес водителя от 60 до 150 кг).
2.Состоянии двигателя.
3.Настройка системы питания и системы зажигания ДВС
4. Прокладка между рулем и сиденьем.
Вот тебе простой пример из практики.
Года три назад, заехали с знакомым на его 2101
1.3, карб озон, бСЗ и якобы всё стоковое + 3 человека в салное.
У меня 1.5, солекс 83, КСЗ ( замерял динамику -15 сек до ста, если выкинуть запаску с инструментом и сходить покакать, то можно в 14.5 вложиться)
В чем суть, суть в том, что мы первые три передачи шли корпус в корпус и переключения у нас были так же одновременные, только на третей я до 6500 крутанул и на этом выиграл пол корпуса, а так ногу в ногу, рука об руку шли.
Я один был, у него 3 человека в салоне и движок на 200 кубов меньше.
А теперь подумай, 2101 с тремя чел. в салоне в стоке едет быстрее 15 сек - Бывает же =)
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 21 квітень 2015 - 14:36
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів