Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что лучше r1 или ГП 3.9


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
85 ответов в этой теме

#21 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 800 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 20:02

Emissions, ти її на максимум викручував?
Головне не машина, а водій!

#22 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 706 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 20:13

Emissions, ти її на максимум викручував?


коробку или первую передачу?:multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#23 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 800 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 20:27

Emissions, коробку, зі всіма передачами
Головне не машина, а водій!

#24 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 706 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 20:30

Emissions, коробку, зі всіма передачами


мне первая не нравится, можно почти до 5к накрутить а оно не едет нифига, а вот 2-я очень таки сразу ощущается ускорение, 3-я уже так себе, не так как 2-я но тоже вполне хорошо крутится, 4-я по дефолту :multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#25 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 800 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 20:32

Emissions, деж це ти її так викручував?:)
Головне не машина, а водій!

#26 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 706 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 20:33

Emissions, деж це ти її так викручував?:)


разве так мало мест что бы настолько крутить?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#27 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 800 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 20:36

Emissions, наскільки я знаю, ти тіки на пробіг виїздив
Головне не машина, а водій!

#28 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 386 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 20:45

мне первая не нравится, можно почти до 5к накрутить а оно не едет нифига, а вот 2-я очень таки сразу ощущается ускорение, 3-я уже так себе, не так как 2-я но тоже вполне хорошо крутится, 4-я по дефолту



такое ощущение что это у тебя не 01, а 05 коробка))) на 01 коробке все передачи далеко друг от друга, на всех передачах провал... на 05 коробке первая короткая, она чуть длиннее чем на 01 коробке, но не особо чувствуется, вторая значительно длиннее чем на 01, и получается что как ты пишешь - первую хоть в космос крути - а скорости нету, крутишь первую передачу нормально, включаешь вторую - а обороты так упали что машина слабовато тянет... со второй на третью переключаешься и чувствуешь что обороты падают именно так как надо и мотор работает как раз в своём диапазоне...

#29 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 10

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 21:45

Шановні 01 це таж сама 06 тільки з більш потужною парою головного зачеплення. Передаточні співвідношення в них між передачами ОДНАКОВІ. Тільки вони розроблені для різних за потужністю двигунів. В одному Ви праві чим слабший двигун тим більші провали у вас будуть на 06 коробці (але це все справедливо при незмінному редукторі заднього моста). 05 уніфікована і досить вдало, слабі мотори не особливо відчувають провал на старті і між 1 і 2, потужні розкривають свій потенціал після 2-ї і 3-ї. :)

#30 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 800 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 21:58

kriyk, сподіваюсь твоя відповідь дійде до кого треба:)
Головне не машина, а водій!

#31 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 706 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 22:04

Передаточні співвідношення в них між передачами ОДНАКОВІ.

шта оО?

КПП 2101-1700005 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061)
1 передача: 3,753
2 передача: 2,303
3 передача: 1,493
4 передача: 1,00
задняя 3,867

КПП 2106-1700005-10 (ВАЗ-2106)
1 передача: 3,242
2 передача: 1,989
3 передача: 1,289
4 передача: 1,0
задняя 3,340



где они одинаковые оО? ну кроме 4-й

и еще
КПП 2105-1700005 (ВАЗ-21051, 21072, 2104)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#32 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 800 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 22:49

Emissions, нагуглити передаточні числа тут кожен може. головне це практика:)
Головне не машина, а водій!

#33 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 10

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 13:43

шта оО?

КПП 2101-1700005 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061)
1 передача: 3,753
2 передача: 2,303
3 передача: 1,493
4 передача: 1,00
задняя 3,867

КПП 2106-1700005-10 (ВАЗ-2106)
1 передача: 3,242
2 передача: 1,989
3 передача: 1,289
4 передача: 1,0
задняя 3,340



где они одинаковые оО? ну кроме 4-й

и еще
КПП 2105-1700005 (ВАЗ-21051, 21072, 2104)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53

Ну це дуже поверхневе твердження. Для прикладу я навім Вам кількість зубів шестерень для 01 і 06 КПП.
1-ша передача 01 33/15, 06 33/15
2-га передача 01 27/20, 06 27/20
3-тя передача 01 21/24, 06 21/24.
Отже передаточні співвідношення в них однакові. А різниця в них в головному зачепленні первинний-проміжний вали.
01 КПП 29/17, 06 КПП 28/19. Далі нескладні арифметичні розрахунки на прикладі 1-ї передачі:
01 КПП 29/17*33/15=3,753
06 КПП 28/19*33/15=3,242.
Отже це все справедливо для інших передач. Передаточні відношення залишаються сталими, але за рахунок головного зачеплення вони зміщаються, або в силову, або в швидкісну сторону. Провал буде відчутний при переході на 4-ту передачу бо тут є якраз вплив даного зачеплення. Довжина перших трьох передач однакова. Ну це очевидне для людей з технічним нахилом.

Сообщение изменено: kriyk, 11 Ноябрь 2014 - 13:45.

  • Это нравится: Andriy1352

#34 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 369 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:06

мне первая не нравится, можно почти до 5к накрутить а оно не едет нифига, а вот 2-я очень таки сразу ощущается ускорение, 3-я уже так себе, не так как 2-я но тоже вполне хорошо крутится, 4-я по дефолту :multi:


У тебя 2105 коробка? Имею такие-же ощущения от 5ст КПП 2105, раньше стояла копеечная, как-то покомфортнее что-ли было.. :bn:

#35 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 706 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:14

Gutman, нет, у меня 01-я как раз.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#36 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 369 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:30

Странно я на 01 как раз этого эффекта не ощущал, а сейчас ощутил еще больше когда заменил 03ий редуктор на 06ой.

#37 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 15:10

все уже давно продумано заводом:
кпп 2101, ГП 4,44 самый оптимальный для 1,2 и 1,3
кпп 2101(2105), ГП 4,1 самый оптимальный вариант, для объема 1,5
кпп 2105, ГП 3,9 самый оптимальный вариант, для объема 1,6
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#38 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 706 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 15:29

все уже давно продумано заводом:
кпп 2101, ГП 4,3 самый оптимальный для 1,2 и 1,3
кпп 2101(2105), ГП 4,1 самый оптимальный вариант, для объема 1,5 - 1.6
кпп 2105(2106), ГП 3,9 самый оптимальный вариант, для объема 1,7+


поправил, так будет правильней.

Сообщение изменено: Emissions, 29 Ноябрь 2014 - 15:34.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#39 Весёлый

Весёлый

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 12

Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 20:52

поправил, так будет правильней.

ДА, 4.44 в городе огонь, а на трассе жах! Но для 1200 см3 другого не дано.

#40 GarretT_13

GarretT_13

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Май 14

Опубликовано 04 Март 2015 - 22:38

тоисть можно поставить в 01 коробку первичный и промежуточный валы от 2106 с зубьями 28\19 и будет у меня бомж R1? и оно будет нормально ходить?)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика