Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Масса на рулевом валу


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 MaX

MaX

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 07

Відправлено 30 березень 2009 - 09:12

Добрый день!
У меня работает сигнал когда руль повернут в лева или в право в ровном положении он не работает, когда я замыкаю провод с реле сигнала не посредственно кузов автомобиля он работает, но когда я замыкаю провод на рулевой вал то он работает при повернутом состоянии. :cccc3:
Подскажите плиз в чем проблема и как её можно решить, заранее спасибо
Синий ВАЗ 2106 1992 г.в V-1295 куб

#2 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 30 березень 2009 - 10:06

MaX
Нужно снять руль и немного подогнуть "лапку" с которой берётся масса, а может и просто убрать лишний Литол с неё :)

NAA


#3 MaX

MaX

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 07

Відправлено 30 березень 2009 - 10:19

MaX
Нужно снять руль и немного подогнуть "лапку" с которой берётся масса, а может и просто убрать лишний Литол с неё :)


Снимал я руль, у меня там только одна лапка с плюсом и дет больше не каких нету
Синий ВАЗ 2106 1992 г.в V-1295 куб

#4 MadPes

MadPes

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 07

Відправлено 30 березень 2009 - 10:33

MaX

У меня точно так же... сигналит тока при повернутом руле...

#5 MaX

MaX

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 07

Відправлено 30 березень 2009 - 10:37

MadPes
Привет, ты нашел проблему?
Синий ВАЗ 2106 1992 г.в V-1295 куб

#6 MadPes

MadPes

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 07

Відправлено 30 березень 2009 - 10:46

MaX
Неа, так и ежжу пока...

#7 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 30 березень 2009 - 11:01

у меня там только одна лапка с плюсом

ошибаешся, то минус. Подогни ее что бы она повыше была и все.

#8 MaX

MaX

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 07

Відправлено 30 березень 2009 - 11:06

vilinman
Я тестовой отверткой проверял и просмотрел весь путь идущего провода, он идет от реле сигнала до самой лапки через разъем
Синий ВАЗ 2106 1992 г.в V-1295 куб

#9 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 30 березень 2009 - 11:27

:) товаресчи, совет, отпаяйте лапку, и припаяйте к ней с другой стороны пружинку. я вчера сделал так, только у меня бибикало в норм положении а в повернутом нет.

#10 MaX

MaX

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 07

Відправлено 30 березень 2009 - 11:34

MORDA
Я на прямую провод протягивал и замыкал на вал руля результата не какого нету а когда замыкаю на кузов сигнал работает
Синий ВАЗ 2106 1992 г.в V-1295 куб

#11 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 30 березень 2009 - 11:42

MaX
оО такого не может быть. На валу должна быть масса по любому. чето ту тне то :) Этот самый усик на руле - это массовый провод от реле, которое подает + на сам сигнал.

#12 Teacher

Teacher

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 143 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 30 березень 2009 - 13:28

этот усик - это минусовый вывод реле сигнала. при его замыкании на массу рулевого вала реле срабатывает и сигнил сигналит.
там клепанное соедиение провода с усиком и бывает так что контакт там пропадает. Тоесть на проводе напруга есть, а на усике уже нет.
Зачисть там резинкой для ручки и пропаяй аккуратно.
Такое было у моего бати

#13 MaX

MaX

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 07

Відправлено 30 березень 2009 - 13:38

Teacher
Я на прямую провод замыкал на рулевой вал результата нету, даже протягивал отдельно провод от реле до рулевого вала и тоже замыкал сигнала небыло, а вот когда я замыкаю провод на кузов сигнал работает.
Синий ВАЗ 2106 1992 г.в V-1295 куб

#14 Pim

Pim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 30 березень 2009 - 13:49

MaX
у тебя Синий ВАЗ 2106 1992 г.в V-1295 куб???
таварищи.. а какой там рулевой вал.? такой как на пятерке? с карданчиком ?

т.к если с карданчиком то на само`м рулевом валу может не быть массы, из за этого разреза рулевого. у меня тоже была, (та и есть, остается такая проблема). решил приматыванием на вал провода=массы. конструкция крайне не надёжная.. время от времени провод перетириется (((
изнашивается там этот карданчик, в нулевом положении руля.. и люфтит.. или что там с ним, ну вообщем не контачит

симптомы "Я на прямую провод замыкал на рулевой вал результата нету, даже протягивал отдельно провод от реле до рулевого вала и тоже замыкал сигнала небыло" очень похожи на то что я описал.

попробуй. . раскажи результат . .

#15 MaX

MaX

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 07

Відправлено 30 березень 2009 - 14:02

Pim
Я возле рулевого редуктора на рулевой вал тоже массу провел все работает но конструкция крайне не надежна, я думаю может проблема в самом редукторе?
Синий ВАЗ 2106 1992 г.в V-1295 куб

#16 Teacher

Teacher

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 143 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 02 квітень 2009 - 13:50

а если замутить что то типа лепестка, токо прикрученного по болт на массе и трущегося об вал руля.
если взять хитрую латунь, то она будет пружинить и прижиматься к валу.
тоесть сделать такой же принцип как и под рулевым колесом




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика