Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

82 на 66 в 11 блоке


  • Please log in to reply
125 replies to this topic

#1 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 30 березень 2009 - 11:50

кто может подщетайте степень сжатия. 82 поршня 21083 с выборкой кажись12 куб. ,головка 21011 32 куб. ,недоход 0.1 прокладка безусадочкая 21213, ход поршня 66. хочу знать какой бензин лить.

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 березень 2009 - 11:53

степень сжатия у тебя около 7,5. бензин - А-76.
Красота никогда не давалась легко.

#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 30 березень 2009 - 15:50

vetal2155
поршня 2108 не очень подходят под такой мотор из-за увеличенной выборки

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 березень 2009 - 16:34

а почему не взять обычные 213-е поршни (а к ним 213-е шатуны)??

#5 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 30 березень 2009 - 18:34

82*66= крутильная зверюга!
Интересно, а как с ресурсом? Себе тоже подумываю над такой комбинацией. хотя больше склоняюсь к 82*80.

#6 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 30 березень 2009 - 19:36

с ресурсом норма будет,но 82*80 для себя лучше будет имхо

#7 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 30 березень 2009 - 19:45

у знакомого 4000 откатал и прорвало рубашку :(

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 30 березень 2009 - 19:46

ПыСы лучше 80 на 80, на ТРТ поршнях, само оптимально будет!

#9 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 30 березень 2009 - 19:51

NeoN4ik
не всегда остаются ремонтные размеры,приходиццо точить на 79/82
вот мой блок 03 точеный на 79,4,пробег около 70-80 тыс,полет нормальный
Зображення

#10 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 30 березень 2009 - 20:34

tuner
на ТРТ есть 80; 80,4 и 80,8 мм, так же и с 82-ми поршнями

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 30 березень 2009 - 20:41

NeoN4ik
я не знал,а 80.4 и т.д. ои низкие или сток?

#12 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 30 березень 2009 - 21:44

NeoN4ik

80; 80,4 и 80,8 мм

а кольца есть нормальные на эти поршня?помню были какие то иранские только на 80.0

#13 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 30 березень 2009 - 21:54

tuner
низкие!!
slashxxx
хз, скорее всего придётся 82 дорабатывать :o

#14 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 31 березень 2009 - 16:19

низкие!!

вот видишь,а мне низкие не нужны,значит выхода нет другого как на 3 мм точить

хз, скорее всего придётся 82 дорабатывать

имеешь ввиду по замку проточить,чтобы правельный зазор сделать-это галимый колхоз,кольца не правильно прилягают к цилиндру,следовательно много хуже условия смазки,износ,быстрый выход из строя,в этом случае лучче какие-нить иномарочные подобрать,благо диапазонов размеров хватает

#15 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 31 березень 2009 - 18:26

на 80 тарабанет как дизель может что не обкатаный или детонацыя не пойму :o

#16 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 31 березень 2009 - 18:28

в 213 и 83 выдорка по обёму равная 12 куб

#17 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 31 березень 2009 - 18:37

vetal2155
почему он тарабанет никто тебе не скажет,ты же его собирал :wink:
в 213 выборка меньше должна быть помойму

#18 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 01 квітень 2009 - 04:14

он у меня уже обкатуется на холостую. из за нехватки денег пришлось оставить родное колено. а так бы зверюга мощная получилась.

#19 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 01 квітень 2009 - 07:24

vetal2155
у меня из-за нехватки денех пришлось 03 покупать! :D

#20 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 01 квітень 2009 - 09:23

Не вижу смысла лерить 82х66, не проще взять 129мм шатуны и колено 80мм, вот тебе и будет объём 1.6, либо ТРТ поршня со смещённым на 7 мм пальцем, тогда шатуны можно оставить те же. Текм более, что этот вариант уже 1000раз проверялся
700-96-14
093-819-15-89




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика