82 на 66 в 11 блоке
#21
Відправлено 01 квітень 2009 - 10:41
ну смысл есть... только вот для города и повседневной езды моторчик уж немного подходит - снизу тянуть будет слабо, но потом :shock: . А так для отжига даже очень-очень подойдет! Крутиться будет шо писец!!! Сам мечта о таком, но мой на стром блоке итак расточен до 79 и 82 он не выдержит... Скорее всего если появиться дешовый убитый 11 блок то замучу :D
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#22
Відправлено 01 квітень 2009 - 11:18
Не вижу смысла лерить 82х66, не проще взять 129мм шатуны и колено 80мм, вот тебе и будет объём 1.6, либо ТРТ поршня со смещённым на 7 мм пальцем, тогда шатуны можно оставить те же. Текм более, что этот вариант уже 1000раз проверялся
у меня было такое в планах но надо было гильзовать блок и покупать колено. кризис решил всё за меня. осталось старое колено и блок был росточен нехватало денег на гильзовку. впринцыпе получилось не плохо кроме степени сжатия думаю позжа шлифонуть голову. скоко это стоит,и на какую надо глубину фрезаровать
#35
Відправлено 27 квітень 2009 - 09:38
Исправить немного получиться другим распредвалом... попробуй нивовский распредвал - немного смещает момент в сторону низких оборотов!ну смысл есть... только вот для города и повседневной езды моторчик уж немного НЕ подходит - снизу тянуть будет слабо, но потом . А так для отжига даже очень-очень подойдет! Крутиться будет шо писец!!!
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#36
Відправлено 27 квітень 2009 - 16:11
для такой степени фрезерни на 1,2-1,5 мм на низах как раз выиграешь,плюс еще жики побольше так и ездить внизу будет хорошо,а вал низовой не ставь лучше-весь смысл мотора пропадет
з.ы. 213 вал на 1,4 вниз не сместит,будет небольшая прибавка по всем оборотам
#38
Відправлено 28 квітень 2009 - 16:51
он повысит момент и мощность на всех оборотахну по крайней мере повысит момент на малых оборотах!
на низах она никак не должна быть хуже сток 1,2 и 1,3,если хуже-настраивай карбна низах жота не тянет не фига, может что не обкатан, но в середних оборотах пуля
#39
Відправлено 30 квітень 2009 - 09:19
#40
Відправлено 30 квітень 2009 - 10:40
если 1,4 на ходе 66, то внизу прибавки не будет, она будет на средних и более ощутима на высоких (более 3500-4000) оборотах, низ наоборот будет подколбашивать, ХХ чуть выше надо ставить будет (около 1000 где-то)з.ы. 213 вал на 1,4 вниз не сместит,будет небольшая прибавка по всем оборотам
если же мотор на ходе 80 там полчится трактор внизу тяга будет (до 3000 примерно), вверху (более 3000) почти без ощутимых изменений...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів