Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

82 на 66 в 11 блоке


  • Please log in to reply
125 replies to this topic

#21 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 01 квітень 2009 - 10:41

Arvid
ну смысл есть... только вот для города и повседневной езды моторчик уж немного подходит - снизу тянуть будет слабо, но потом :shock: . А так для отжига даже очень-очень подойдет! Крутиться будет шо писец!!! Сам мечта о таком, но мой на стром блоке итак расточен до 79 и 82 он не выдержит... Скорее всего если появиться дешовый убитый 11 блок то замучу :D
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#22 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 01 квітень 2009 - 11:18

Не вижу смысла лерить 82х66, не проще взять 129мм шатуны и колено 80мм, вот тебе и будет объём 1.6, либо ТРТ поршня со смещённым на 7 мм пальцем, тогда шатуны можно оставить те же. Текм более, что этот вариант уже 1000раз проверялся


у меня было такое в планах но надо было гильзовать блок и покупать колено. кризис решил всё за меня. осталось старое колено и блок был росточен нехватало денег на гильзовку. впринцыпе получилось не плохо кроме степени сжатия думаю позжа шлифонуть голову. скоко это стоит,и на какую надо глубину фрезаровать

#23 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 01 квітень 2009 - 12:38

vetal2155
:shock: нах гильзовать???

#24 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 01 квітень 2009 - 18:39

последний ремонт 80 был или гильзовка или росточка

#25 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 квітень 2009 - 09:41

последний ремонт 80 был или гильзовка или росточка

пробуй точить, если вскроется или будет подозрение на тонкие стенки - гильзуй, ИМХО...

#26 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 квітень 2009 - 09:44

Iari, если блок вскроется гильзовка может и не помочь.
так что до этого лучш ене доводить.
Красота никогда не давалась легко.

#27 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 квітень 2009 - 09:48

если блок вскроется гильзовка может и не помочь.

если последний ремонт был 80мм, то чтоб его загильзовать 79-ми гильзами, его надо точить как минимум до 83мм, а то и больше (толщина стенки гильзы как правило не менее 2 мм)

#28 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 06 квітень 2009 - 19:06

можно на 76 загильзовать раз уж на то пошло,но я бы точил 82

#29 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 квітень 2009 - 21:15

можно на 76 загильзовать раз уж на то пошло

та ну, терять объем... лучше гильзовать на 79, если при расточке на 82 вскроется или буту какие-то другие траблы...

при желании можно и на 82 загильзовать, только вот стрёмно это... :D

#30 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 07 квітень 2009 - 17:40

мотор уже работает, стенок надеюсь хватит. не знаю как сюда фотки выложыть

#31 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 08 квітень 2009 - 10:40

Отпишись по результатам и ощущениям на ходу...
:)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#32 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 09 квітень 2009 - 17:39

позже с карбом и баблом большие проблемы

#33 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 26 квітень 2009 - 19:56

на низах жота не тянет не фига, может что не обкатан, но в середних оборотах пуля :pri:

#34 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 26 квітень 2009 - 20:00

хочу увиличить степень сжатия до 10 не знаю на скоко можно фрезернуть голову и стоит ли делать, НЕ РОЗДУЕТ ЛИ СТЕНКИ ЦИЛИНДРОВ :puppy: :poz:

#35 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 27 квітень 2009 - 09:38

ну я ж писал ренее...

ну смысл есть... только вот для города и повседневной езды моторчик уж немного НЕ подходит - снизу тянуть будет слабо, но потом . А так для отжига даже очень-очень подойдет! Крутиться будет шо писец!!!

Исправить немного получиться другим распредвалом... попробуй нивовский распредвал - немного смещает момент в сторону низких оборотов!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#36 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 27 квітень 2009 - 16:11

vetal2155
для такой степени фрезерни на 1,2-1,5 мм на низах как раз выиграешь,плюс еще жики побольше так и ездить внизу будет хорошо,а вал низовой не ставь лучше-весь смысл мотора пропадет
з.ы. 213 вал на 1,4 вниз не сместит,будет небольшая прибавка по всем оборотам

#37 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 28 квітень 2009 - 11:07

з.ы. 213 вал на 1,4 вниз не сместит,будет небольшая прибавка по всем оборотам

ну по крайней мере повысит момент на малых оборотах!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#38 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 28 квітень 2009 - 16:51

ну по крайней мере повысит момент на малых оборотах!

он повысит момент и мощность на всех оборотах

на низах жота не тянет не фига, может что не обкатан, но в середних оборотах пуля

на низах она никак не должна быть хуже сток 1,2 и 1,3,если хуже-настраивай карб

#39 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 30 квітень 2009 - 09:19

У МЕНЯ СТОИТ ВАЛ 213. НАДО НАВЕРНОЕ РОЗРЕЗНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОКУПАТЬ? ОНА У НАС 150 ГРИВЕНЬ СТОИТ :evil: И НЕ ЗНАЮ В КАКУЮ СТОРОНУ СМЕЩАТЬ МЕТКУ И НА СКОКА :oops:. СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ВЫЙДЕТ ПО ДЕНЬГАМ ФРЕЗИРОВКА ГОЛОВЫ И КАКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ПОЛУЧИТСЯ ПРИ 1,5 мм ФРЕЗИРОВКИ? :poz:

#40 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 квітень 2009 - 10:40

з.ы. 213 вал на 1,4 вниз не сместит,будет небольшая прибавка по всем оборотам

если 1,4 на ходе 66, то внизу прибавки не будет, она будет на средних и более ощутима на высоких (более 3500-4000) оборотах, низ наоборот будет подколбашивать, ХХ чуть выше надо ставить будет (около 1000 где-то)

если же мотор на ходе 80 там полчится трактор :( внизу тяга будет (до 3000 примерно), вверху (более 3000) почти без ощутимых изменений...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика