V8 из двух тазомоторов
#5
Відправлено 12 грудень 2014 - 21:48
- Dizeli-t подобається це
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#8
Відправлено 12 грудень 2014 - 21:59
Добавлено через 1 минуту
srg_a, А потом ? Вварить блоки цилиндров с соответствующим углом?
блоки обрезаем, оставляя только фактически цилиндры
#9
Відправлено 12 грудень 2014 - 22:03
Два двигателя 1JZ-GTE в одном)
Используя два 2,5 литровых двигателя от Supra, в “домашних” условиях был создан пятилитровый двигатель V-12 с мощностью 800 л.с.
Порой можно наткнуться на достаточно интересные вещи просматривая сайт Reddit, но ничто не идет в сравнение с тем, на что мы наткнулись сегодня утром. Один пользователь опубликовал проект двигателя своего дяди, и надо сказать, двигатель до безумия крут. Он взял два 2,5 литровых шестицилиндровых двигателя 1JZ-GTE Supra, отсек дно у обоих, после чего совместил их в V-образный двигатель с углом в 120 градусов, создав настоящего “Франкенштейна V-12”. Он нагло выставляет на показ сделанный на заказ коленчатый вал и оригинальный маслосборник.
Конечно, Toyota уже создавала V-12 в своей истории, а именно пятилитровый GZ, но факт того, что этот “дядя” сделал его самостоятельно, заставляют снять перед ним шляпу. Проект еще нуждается в доработке, но после окончания должно получиться что-то грандиозное. План разработчика прост – с помощью турбо надува добиться мощности в 800 л.с. После этого самый обыкновенный автомобиль с трубчатым каркасом превратиться в то, что ему было предначертано судьбой – в настоящего монстра!
-Я не знаю
-Никто не знает...
#11
Відправлено 12 грудень 2014 - 22:13
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#13
Відправлено 12 грудень 2014 - 22:14
#14
Відправлено 12 грудень 2014 - 22:16
Тем более из двух жигулевских блоков можно собрать двигатель объемом 3,0-3,6 л. Ну может быть от силы 4,0 если сделать совсем уж длинноходный коленвал. То есть, как бы ничего уникального.
#15
Відправлено 12 грудень 2014 - 22:21
Andriy1352, Там еще наверняка с каждой стороны будут крепится системы впрыска... а у классики впуск и выпуск с одной стороны
дорабатываем каналы в гбц, с учетом того, что одну из них прийдется переседловать, поменяв местами впускные и выпускные клапана. распредвал изготавливается на заказ, с "зеркальным" расположением кулачков. впускной коллектор хендмейд, между развалом цилиндров, карб зил. выпуск будет теперь снаружи, там дело за малым, переварить, вопросов не возникает
#17
Відправлено 12 грудень 2014 - 22:27
Добавлено через 2 минуты
Andriy1352, вертикалки - еще куда ни шло и то под вопросом, под капот могут не поместится
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#18
Відправлено 12 грудень 2014 - 22:29
все-равно каналы выходят на одну сторону, то есть, с одной головы и впуск и выпуск будут смотреть в развал, а с другой на бок.дорабатываем каналы в гбц, с учетом того, что одну из них прийдется переседловать, поменяв местами впускные и выпускные клапана.
#19
Відправлено 12 грудень 2014 - 22:30
Даже если теоретически такой мотор можно будет собрать, в наших реалиях он обойдется дороже, чем готовый V8. При этом прочность и надежность блока все-равно будет ниже а размеры больше.
Тем более из двух жигулевских блоков можно собрать двигатель объемом 3,0-3,6 л. Ну может быть от силы 4,0 если сделать совсем уж длинноходный коленвал. То есть, как бы ничего уникального.
уникальность будет в том, что это будет единственный мотор в мире. насчет прочности могу поспорить, постель кв из стали. все в руках изготовителя.
смысл не в объеме и мощности, а самом процессе, чтобы мозги не черствели
#20
Відправлено 12 грудень 2014 - 22:33
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів