Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблемы с реле поворотов


  • Please log in to reply
330 replies to this topic

#281 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 22 січень 2014 - 18:37

Здравствуйте.
Возникла такая проблема, при установке реле Энергомаш 71.3777-01 контрольная лампочка плохо разгоралась, и через несколько включений - выключений подрулевым выключателем вообще прекращала работать......

100% было так
у меня когда на свою установил кнопку аварийки по схеме 2106 с 4-х контактным реле поворотов(марку и производителя не помню), сразу же плохо светила контрольная лампочка (по сравнению с реле от 2101), через полгода потухла, хотя повороты работали без проблем.
взял это реле в руки (чтобы такое же не купить) и на рынок, купил другое - аж удивился - контролька намного ярче мигает. реле работает до сих пор.

#282 Дмитрий86

Дмитрий86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 22 січень 2014 - 18:48

При покупке,спросите чтоб реле было електронное,а не на герконе,с герконовыми всегда много лишних проблем

#283 vaz 2101

vaz 2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 12

Відправлено 22 січень 2014 - 20:57

Ребята ставьте себе реле из Иномарок на 3 контакта

но не известно как они будут работать с диодными лампочками..

1купил другое - аж удивился - контролька намного ярче мигает. реле работает до сих пор.

можете подсказать производителя или номер?

спасибо за отзывы.

#284 bn1

bn1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-березень 10

Відправлено 28 січень 2014 - 23:57

Поделюсь переделкой реле поворотов для светодиодных ламп. Информация не нова, но может кому пригодиться. Если не в тему, выбачайте, не нашел более подходящей.
В свое время было установлено реле 6422.3747 вместо родного термо. Работало без проблем.
Купил такие лампочки http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649. Встала необходимость замены реле. Или его переделки.
Нашел схемку реле
64223747.jpg
Реально схема оказалась другая, но в части касающейся питания контрольной лампы. Не принципиально.
Для переделки под диоды обычно предлагают заменить конденсатор С1 на большую емкость, чтоб реле реже срабатывало в режиме «сигнализации о нерабочей лампе». Или «отрезать» ножку 7 микросхемы, плюс замыкать ее на «свободный» вывод К1, чтоб отключить режим «сигнализации».
По второму пути пойти не получилось, так как той самой свободной ножки у внутреннего реле не оказалось.
Пошел по первому пути. Только заменил не конденсатор, а резистор R1. Который совместно с С1 определяет частоту срабатывания реле. Причем не просто заменил, а последовательно добавил к R1 переменный резистор на 220 кОм и прикрепил добавленный резистор к корпусу реле для того, чтобы было удобно подстраивать частоту срабатывания в собранном состоянии. Что теперь имеем.
В случае нужды использования стандартных ламп накаливания выводим добавленный резистор в «0». И пользуем реле без проблем в родном состоянии. При необходимости можем подстроить частоту моргания. Мне лично хотелось всегда сделать частоту моргания чуточку пореже.
В случае светодиодных ламп. Реле будет работать в режиме «сигнализации о нерабочей лампе». И приемлемую частоту моргания выставляем добавленным резистором.
Особенности.
В случае замены только двух задних ламп поворотников на «светодиоды» аварийка будет работать немного по эстонски.)))
Если менять на светодиоды и передние и задние поворотники то аварийка работает нормально.
При такой переделке желательно оставить в повторителях на крыльях лампы накаливания. Они будут запускать реле. А если и их менять, то надо мутить с запускающим резистором. Не сложно, но как то стремно.
Ну и основной недостаток, это отсутствие уже режима «сигнализации о нерабочей лампе». Увы. Хотя некий «псевдорежим» остается. А именно, при перегорании (неконтакте) лампы накаливания в повторителе крыла перестанет срабатывать реле. По отсутствию характерного звука можно определить. ))
Да, и еще. Скважность работы реле в режиме «сигнализации о нерабочей лампе» несколько отличается от нормального режима, но, в принципе, не сильно заметно.


Повідомлення відредагував bn1: 01 червень 2017 - 21:46


#285 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 09 вересень 2014 - 17:43

Ребята такой вопрос - Ваз 2107,накрылось было родное релле поворотов,установил новое и вот недавно я заметил что сгорела лампочка в заднем поворотнике,а вот на щитку приборов не показало (должно ж было быстрое клацание?) в чем может быть причина или оно так должно и быть ? Завтра буду возле авто и посмотрю маркировку, количество проводов не помню.

#286 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 09 вересень 2014 - 20:25

Скорее всего это какая то халтура.Не бери самое дешевое.

#287 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 10 вересень 2014 - 10:15

можете подсказать производителя или номер?

давно я здесь не был.
посмотрю, дам знать.

#288 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 10 вересень 2014 - 17:05

Ребята такой вопрос - Ваз 2107,накрылось было родное релле поворотов,установил новое и вот недавно я заметил что сгорела лампочка в заднем поворотнике,а вот на щитку приборов не показало (должно ж было быстрое клацание?) в чем может быть причина или оно так должно и быть ? Завтра буду возле авто и посмотрю маркировку, количество проводов не помню.


В общим маркировку родной реллюхи не помню (не обратил внимания) и на сколько клем также не помню,сейчас на реллюхе пять клем а на папке (штекере) пять проводов но входят в четыре клеммы (тобто два провода соеденены между соббой).Вопрос такой - подскажите сколько на реллюхе поворотов 2107 должно быть клем и должно ли быть быстрое клацание реллюхи при сгоревшей одной основной лампочки (передней или задней). Сейчас установленно релле с маркировкой 78.3777
(2х21+4)х2+1х3w
12в
Или же может кто знает родную маркировку реллюхи поворотов.

#289 Дмитрий86

Дмитрий86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 10 вересень 2014 - 17:11

Насколько знаю,кроме маркировки еще и начинка подразделяется на герконовые,и електроные которые на микросхемах

#290 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 10 вересень 2014 - 20:06

можете подсказать производителя или номер?

не могу залить фотку
реле 6422.3747
ту37.459.203-96
(2х21+4)х2+1х3 ВТ
покупал(продали) как 4-х контактное для ваз 2106,
когда менял вместо сгоревшего по схеме аварийки 2106
вот точно такое:
http://allforcar.net...kont-6422-3747/

Повідомлення відредагував Anre: 10 вересень 2014 - 20:23


#291 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 25 вересень 2014 - 12:31

Когда навернулось моё реле, купил обычный вазовский боченок на detali.zp.ua, через месяц стали поворотники моргать чаще и постоянно горела в пол накала лампа на щитке приборов. Купил вазовское 2106 4 контакта (4 это масса). Подключил уже полгода без проблем.

#292 vaz21093vitalik

vaz21093vitalik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 14

Відправлено 11 грудень 2014 - 11:16

Всем привет,парни, купил ВАЗ21093 и столкнулся с такой проблемой.
Когда включаю левый поворот,с зади мигает поворот и стоп,по очереди,вроде плавно переливается с одного на другой.
Возможно ли из за того что у меня в левом зеркале перегорела лампочка поворотка?Или это что то похуже?

#293 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 грудень 2014 - 11:51

Когда включаю левый поворот,с зади мигает поворот и стоп

Плохая масса на фонаре в месте крепления фонаря к кузову
Зачистить массу и все пройдет

Добавлено через 1 минуту

Возможно ли из за того что у меня в левом зеркале перегорела лампочка поворотка?

они такие, иногда и перегорают, я в своей уже штук шесть на поворотах поменял, видать качество не айс
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#294 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 11 грудень 2014 - 15:49

видать качество не айс

возьми филипс и не парься. У меня три года уже ездят

Круче черной бехи можно только ладу


#295 vaz21093vitalik

vaz21093vitalik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 14

Відправлено 11 грудень 2014 - 15:51

zootechnik спасибо буду пробывать на выходных!
Ну а вероятность того что что из за переговоренной лампочки в зеркале,мигает с зади?

#296 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 грудень 2014 - 16:24

Ну а вероятность того что что из за переговоренной лампочки в зеркале,мигает с зади?

Плохая масса в заднем фонаре, ток ищет массу через стоп, поэтому они поочередно мигают.
Связи между зеркалом и задним фонарем не вижу, к фонарю идет плюс и там же уходит на массу, если лампочка перегорела, то цепь разорванная получилась.
Возможно из-за того что плохая масса именно на стопе лампочка на стопе нашла массу через лампочки поворотов, отчего та и сгорела
Снять фонарь и зачистить массу - точно не зняю как на зубилах, на класике это два болта крепления, там тоже должно быть или болтами, или отдельно проводом с фонаря к кузову

Добавлено через 2 минуты

возьми филипс и не парься

уже взял два комплекта, один всегда вожу в авто
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#297 vaz21093vitalik

vaz21093vitalik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 14

Відправлено 11 грудень 2014 - 17:16

Спасибо за совет,ну что то в субботу буду разбираться)

У меня ещё й почему то перестала аварийка работать, менял предохранители не помогло, и релеха окисленная была,я немного зачистил,не помогло,переживаю что оно всё связано вместе((

Повідомлення відредагував vaz21093vitalik: 11 грудень 2014 - 17:19


#298 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 11 грудень 2014 - 18:31

за машинкой просто надо поухажевать, чего не делал, видимо, прошлый хозяин.

Круче черной бехи можно только ладу


#299 vaz21093vitalik

vaz21093vitalik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 14

Відправлено 12 грудень 2014 - 09:02

USSRMoto та следих хозяин,поверь,она очень ухоженная!
Но 2002 года машинка уже старенькая немного)

#300 Serebanich

Serebanich

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 14

Відправлено 12 грудень 2014 - 12:18

USSRMoto та следих хозяин,поверь,она очень ухоженная!
Но 2002 года машинка уже старенькая немного)

12 лет для машины, она ещё не старая, но вот поезженая возможно.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика