Проблемы с реле поворотов
#304
Відправлено 15 січень 2015 - 20:47
Подскажите, пожалуйста, какова причина следующего глюка.
При переключении поворотников мигают оба.
После хорошего прогрева (20-минутная поездка на пониженных
передачах) начинают работать правильно (мигает один).
Авто - ВАЗ 2112.
Благодарю!
скорее всего проблема в кнопке аварийки
#305
Відправлено 15 січень 2015 - 20:56
Проверил под капотом в одном месте, она была нормальная, но еще лучше зачистил. После этого работать правильно не стали. В салоне справа от педали "газа" посмотрел - они достаточно хороши по внешнему виду, не перекручивал...массу нужно проверить везде..
Реле не менял.AndriiMazur,может проблема с реле? Менять пробовал?
Может и так... В последнее время частенько на нее нажимал... Возможно, как раз, контакты и разработались...скорее всего проблема в кнопке аварийки
Во всяком случае, сейчас они работают нормально...
То ли потому что потеплело, то ли от разработки контактов аварийки или подрулевого переключателя...
Благодарю за предположения!
#307
Відправлено 03 липень 2015 - 15:42
Скажите пожалуйста можно ли заменить реле поворотов на такое реле у которого приятный звук щелканья? От какой машины подходит? У какой машины звук реле приятный, не такой как клацанье штатное
Я замінив старе алюмінієве реле на новодєльне пластикове. І звучить приємніше і світлові паузи більш людські.
#313
Відправлено 03 липень 2015 - 17:54
знаете как говорят про LINUX (Ubuntu) - я начал замечать что меньше стал сидеть за компьютером. Потому надо постоянно мозги парить что и как установить и т.д.Нічого там противного
А я начал реже повороты включать в на колхозных тропинках потому что противно клацает. Так же пословица гласит - о вкусах не спорят.
#317
Відправлено 03 липень 2015 - 19:15
https://detali.zp.ua...a_universalnij/
Если будет громко, то можно дырочку скотчем залимить и затем проколоть иголкой. Чем больше отверстие - тем громче.
#320
Відправлено 23 лютий 2016 - 21:29
Если после установки нового реле - Нужно разобраться с тем концом который не подключен к реле, что на лампочку идет + или - .
Вообщем вынимаем реле поворотов и включаем зажигание. Меряем на лампочке (контроля поворотов или на проводе который идет к этой лампочке) присутствует + 12В или - . и соответственно переподключаем тот конец лампочки который идет НЕ НА РЕЛЕ ПОВОРОТОВ. наоборот- если был +12В то садим на массу, если была масса - садим на +12В.Должно помочь.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів