вдруг шо, есть пара дисков, вроде не плохие* замена тормозной системы по кругу - на данное время тормозит только одно колесо из 4х и то при торможении появляется немалая вибрация (походу диски тормозные кривые);
ВАЗ 2101 "Снеговик"
#61
Відправлено 12 лютий 2016 - 17:35
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#63
Відправлено 12 лютий 2016 - 17:43
договоримсяCreativ4eg, буду очень благодарен
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#64
Відправлено 12 лютий 2016 - 18:41
- передние тормозные диски (если не уверены что они ровные - не предлагайте);
- тормозные цилиндры рабочие - все, и перед и зад;
- тормозные колодки - комплект полный на машину;
- тормозные барабаны задних колёс;
- БСЗ под высокий блок - полный комплект;
- рулевой маятник - без люфтов;
- комплект втулок задних продольных и поперечной тяг;
- комплект сайлентблоков передних рычагов;
- нижние рычаги передней подвески - состояние адекватное ,со всеми шпильками.
Пока вроде всё. По мере проведения работ по машине буду дополнять список запчастей.
Заранее спасибо за содействие.
#65
Відправлено 12 лютий 2016 - 18:48
есть 100% рабочие задние. ДК правда. но я вон на 2109 поставил, и норм тормозит.- тормозные цилиндры рабочие - все, и перед и зад;
есть передние, не новые, но еще малоизношенные- тормозные колодки - комплект полный на машину;
тоже есть- рулевой маятник - без люфтов;
тоже есть- комплект сайлентблоков передних рычагов;
так шо я думаю договоримся
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#70
Відправлено 12 лютий 2016 - 23:14
у меня на моей диски не новые, но но еще не в максимальном износе, но так же они не поведенные, т.е при торможении рывками не идет.
короче о чем я, могу к примеру договориться с Денисом и забрать его, а свои скину в разы дешевле, и вроде как все довольны будут?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#72
Відправлено 13 лютий 2016 - 15:04
Всё барахло зашло на 1340 грн. Брал на Вересневой, ближе всего к дому. Завтра планирую разбирать и понемногу перебирать морду. Валера Штруль должен подогнать свои старые нижние рычаги, на нынешних пообрывало шпильки крепления скобы стаба и не уверен что смогу открутить нижний кронштейн аморта. Серёга Креатив обещался с подгоном втулок задних тяг и сайлентов передних рычагов. Соберу всё до кучи и буду крутить потихоньку.
#73
Відправлено 13 лютий 2016 - 15:09
уже готово к отгрузкеСерёга Креатив обещался с подгоном втулок задних тяг и сайлентов передних рычагов.
но не раньше понедельника.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#74
Відправлено 13 лютий 2016 - 16:14
Добавлено через 10 минут
Такой вопрос - кто ставил ВУТ 03-06 на копу: какие нюансы и объём доработок. То что надо менять педальный узел на 06 это и так знаю. Интересует пошаговая реализация и установка. Всем заранее спасибо за содействие в осуществлении задуманного.
#75
Відправлено 13 лютий 2016 - 16:37
пересверлить пару отверстий + педальный узел. где то даже есть на форуме описание работ. поищу сейчасТакой вопрос - кто ставил ВУТ 03-06 на копу: какие нюансы и объём доработок. То что надо менять педальный узел на 06 это и так знаю. Интересует пошаговая реализация и установка. Всем заранее спасибо за содействие в осуществлении задуманного.
Добавлено через 1 минуту
а, ну еще впускной менять нужно, или сверлить в родном отверстие, для подключения шланга
Добавлено через 2 минуты
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=12660 вот тема. правда с фото там не все хорошо. но описание есть
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#76
Відправлено 13 лютий 2016 - 17:17
Добавлено через 39 минут
Итак скину для наглядности мануал по установке ВУТа в копу. Жаль-печаль , что фоток нет, но инчего разберёмся как нибудь.
Итак, хочу просуммировать топик (так как собираюсь в скором времени установить ВУТ).
Некоторые нижеописанные моменты касаются не всех экземпляров ВАЗ 2101/011-013 потому что данные выводы сделаны на примере конкретной ВАЗ 2101 1973 г.в. от Iari (а собираюсь ставить всё это добро на такую же модель того же г.в.)
Детали обязательные:
1. ВУТ «Auto Technologies Group» AS (торговая марка АТ®) - AT 1001-003VB = 130 грн. новый
2. Кронштейн педалей - 2103-1602063 = 30 грн. б/у
3. Штуцер отбора вакуума для усилителя тормозов во впускной коллектор = ~6 грн.
4. Валик акселератора (от 2103) = 25 грн. новый
5. Шланг отбора вакуума для усилителя из коллектора (с хомутами "NORMA") = 18 грн. новый
6. Болты для крепления ВУТа к щиту (болты М8 длина 25 мм + гайки шайбы) = n/a
Всего на сумму ~ 210 грн.
Детали опциональные:
* Резиновые трубки от ГТЦ до бачков - в случае если нехватит длины старых.
* Тормозная трубка от ГТЦ до заднего контура (более длинная от 2103) = 18 грн.
* Прокладка впускного коллектора+герметик - в случае если коллектор снимается для врезки штуцера
Всего на сумму до 50 грн.
Работы (параметры, инструмент) обязательные:
* Врезать штуцер отбора вакуума (резьба М14, сверло 11-12 мм)
* Заменить валик акселератора
* Провести манипуляции с электропроводкой (рассоединить колодки подрулевого переключателя, контакты замка зажигания и патрончика для лампы)
* Снять рулевой вал с редуктора и поставить назад ДО установки ВУТа
* Снять старый педальный узел
* Срезать шпильки (только две левые если со стороны салона смотреть) со щита (Iari их вырвал, потому как срезать неудобно даи шлапуи останутся в моторном отсеке там где вут нужно ставить)
* Открутить ГЦС, открутить и отсоединить ГТЦ
* Сделать отверстия под ВУТ и ГЦС (инструмент - дрель и напильники)
* Установить новый педальный узел
* Перенести ГЦС (не отсоединяя) на новое место и закрепить
* Установить ВУТ закрепив его на болты и подключить шланг отбора вакуума
* Подсоединить ГТЦ
* Проверить уровень тормозной жидкости и (если необходимо) прокачать тормоза
* Проверить ВУТа методом накачивания педали 5-6 раз при заглушенном двигателе и последующая заводка двигтаеля
Работы необязательные:
* Заменить металлические трубки (Iari не менял - хватило длины всех трубок, заднюю пришлось немного переложить возле моста, чтоб длиннее стала)
* Заменить резиновые трубки от ГТЦ до бачков
* Регулировка размера между головкой регулирвочного болта и плоскостью крепления фланца ГТЦ (1,25-0,2 мм) с помощью шаблона (изготовить самостоятельно, но если ВУТ новый - регулировать не надо)
#78
Відправлено 13 лютий 2016 - 20:35
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів