... и + карб "озон" )), с родными жиками и девственными диффузорамиДВИГАТЕЛЬ СТОК
ВАЗ 2106 "LadaPower"
#44
Відправлено 05 травень 2009 - 13:10
( могу себе представить , это ж скока десятков лет она бы у дедушки какого нить ходила бы без ремонта!!! :ser: :ser: :ser: )
репер Сява отдыхает и нервно курит вместе с виндизелем
#45
Відправлено 05 травень 2009 - 13:37
#46
Відправлено 05 травень 2009 - 14:59
Гы-гы :crazy: жёстко так резинку жечь, эээ чисто из любопытства- редуктора на сколько хватает?
( могу себе представить , это ж скока десятков лет она бы у дедушки какого нить ходила бы без ремонта!!! :ser: :ser: :ser: )
репер Сява отдыхает и нервно курит вместе с виндизелем
Думаю я ответил на твой вопрос :D Редуктор "вечный"
#48
Відправлено 05 травень 2009 - 15:14
а как машина с заваренным дифон ведет себя на дороге? ну в плане поворачиваемости на скорости и маневрености...
#49
Відправлено 05 травень 2009 - 15:30
та это понятно, видно ж по фоткам тёрок :ser: и всё же, скока этот живёт? не слизывает, не вырывает зубья?Думаю я ответил на твой вопрос
+1
и зимой не юзит?LadaPower
а как машина с заваренным дифон ведет себя на дороге? ну в плане поворачиваемости на скорости и маневрености...
а то 4х4 давно предлагають так сделать, но шо то стрёмно мне как то, шо то я очкуюсь
#56
Відправлено 05 травень 2009 - 22:11
ГП 4.3
Недостаточной поворачиваемости нет, все зависит от дросселирования.
Можешь еле разворачиватся с большим радиусом, а можешь педаль вдавить и на месте развернуться.
Ну а если без шуток - если хочешь боком пилить приходиться чем-то жертвовать.
WAZ
Всё в меру.на дороге уважай другитх учасников дорожного движения
#57
Відправлено 05 травень 2009 - 23:16
Из плюсов.
на стандартном редукторе одно колесо практически болтается в воздухе при прохождении поворота, при выходе резко цепляется, и далее следует крайне неприятный рывок.. Песец наскоко резко.. В твоем случае этот гармыдер отсутствует - это плюс.
Из минусов.
На заваренном редукторе машину тянет во вне пока не поедешь боком. И при развороте на малой скорости присутствуют рывки.. Но можно привыкнуть..
Вот такой бюджетный вариант блокировки.
#58
Відправлено 05 травень 2009 - 23:20
Совершенно верно.присутствуют рывки.. Но можно привыкнуть..
на стандартном редукторе одно колесо практически болтается в воздухе при прохождении поворота, при выходе резко цепляется, и далее следует крайне неприятный рывок.. Песец наскоко резко.. В твоем случае этот гармыдер отсутствует - это плюс.
Такое только на стандартной подвеске. Это не мой случай 8)
#59
Відправлено 06 травень 2009 - 07:29
:shock:
я ф шоке :shock:Из плюсов.
на стандартном редукторе одно колесо практически болтается в воздухе при прохождении поворота, при выходе резко цепляется, и далее следует крайне неприятный рывок.. Песец наскоко резко..
диф разработан так что колёса на повороте крутятся от двига оба, только он распределяет обророты на колёсах, а при выходе из поворота плавно обороты распределяются пополам на оба колеса и дифф перестаёт работать
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів