ВАЗ 2106 "LadaPower"
Автор
LadaPower
, кві 24 2009 14:05
129 replies to this topic
#63
Відправлено 06 травень 2009 - 15:32
NeoN4ik
На трех колесах и бешенно вращающемся четвертом в повороты под 90 на скорости не входил? Попробуй..
Блокировать диф нада в ряде случаев - один из которых - диагональное вывешивание
з.ы. Диф не перестает работать - он отдает почти весь крутящий момент висящему в воздухе колесу. Заварив сателлиты, мы деребаним момент пополам на две оси.. Все очень просто
На трех колесах и бешенно вращающемся четвертом в повороты под 90 на скорости не входил? Попробуй..
Блокировать диф нада в ряде случаев - один из которых - диагональное вывешивание
з.ы. Диф не перестает работать - он отдает почти весь крутящий момент висящему в воздухе колесу. Заварив сателлиты, мы деребаним момент пополам на две оси.. Все очень просто
R Tape loading error, 0:1
#64
Відправлено 06 травень 2009 - 15:44
TMU
Не сношали пока ещё. Когда останавливают обычно спрашивают: "Спортивная?" Получив утвердительный ответ и осмотрев машину улыбаются и желают счастливого пути. Ну это конечно если не нарушать Когда нарушил ничё не спрашивают
nemez
Святую истину глаголите батенька
Не сношали пока ещё. Когда останавливают обычно спрашивают: "Спортивная?" Получив утвердительный ответ и осмотрев машину улыбаются и желают счастливого пути. Ну это конечно если не нарушать Когда нарушил ничё не спрашивают
nemez
Святую истину глаголите батенька
#71
Відправлено 07 травень 2009 - 08:43
Сообщение не содержащее смысловой нагрузки, имхо можно было вообще не писать. "Иногда лучше жевать чем говорить" (с) Дундапока не проедусь на заваренном диффе не одобрю идею его заварки, а пока считаю это детской глупостью, как и снятие бамперов.
svarsh4ik
Какая таврия? Что ты подтверждаешь? Кто здесь?
TMU
На дрифте он нужен ещё больше чем на слаломе.
Совершенно верно.Без бамперов зло, да и полегче будет ).
nemez
Зачем такая длинная пара?
#75
Відправлено 07 травень 2009 - 17:20
slashxxx
5.3 значит что для одного оборота колеса требуется 5.3 оборота карданного вала. Длинная она или короткая - решайте сами..
3.9 - на тех же оборотах будет больше скорость, 5.3 - на монопенисных оборотах будет тулить медленней, но с мощей бэтэра.. Было бы только куда раскрутить мотор ))
5.3 значит что для одного оборота колеса требуется 5.3 оборота карданного вала. Длинная она или короткая - решайте сами..
3.9 - на тех же оборотах будет больше скорость, 5.3 - на монопенисных оборотах будет тулить медленней, но с мощей бэтэра.. Было бы только куда раскрутить мотор ))
R Tape loading error, 0:1
#76
Відправлено 07 травень 2009 - 17:55
чуть цыфер..
3000 оборотов, гума 175/70 R13, четвертая передача..
ГП 3.9 - скорость = 83 км/ч
ГП 5.3 - ----------- 61 км/ч
Для того, чтобы раскочегарить жигульку на четвертой передаче до 100 км/ч
на ГП 5.3 - 4890 оборотов
на ГП 3.9 - 3598 оборотов..
тоесть для пары 5.3 требуется более оборотистая движка
3000 оборотов, гума 175/70 R13, четвертая передача..
ГП 3.9 - скорость = 83 км/ч
ГП 5.3 - ----------- 61 км/ч
Для того, чтобы раскочегарить жигульку на четвертой передаче до 100 км/ч
на ГП 5.3 - 4890 оборотов
на ГП 3.9 - 3598 оборотов..
тоесть для пары 5.3 требуется более оборотистая движка
R Tape loading error, 0:1
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів