Lada 2106 Green Classic
#84
Відправлено 25 жовтень 2015 - 11:30
Для начала чуточку мимимишности
Приехал в августе к нам на сто котик, всё верно, в передней левой стойке.
Мое удивление было не меньше его, кот встал и еле перебирая лапами, словно его валерьянкой споили скрылся в неизвестном направлении.
Ну а так давненько ничего не упоминал, нашлось время что бы что-то да запостить.
Ситуация с кузовом такова:
Кузов как оказалось был бит в правую сторону, ремонтировался немножко похабно, но вполне не плохо вышел, шпатлевки на кузове ведра два, МАгряЗУТЫ ведер с пять, что в салоне, что на днище и арках, ех, если бы оно еще и держалось то.
Начал избавляться от "грунтовки" и шпатлевки по всему кузову, т.к не подводила меня чуйка, что под шпатлей на 10 лет простоя должны быть маленькие рыжики.
Глядел да глядел на машину, все не нравилось мне количество шпатлевки на крыльях, пройдясь по канту левого крыла тонкой отверткой, чуть-чуть перфорировал его, да понял, что жить мне скучно, и вместо того, что бы проварить кант, да оставить машину в покое, взял да срезал крылья, ай да нигодяй, ай да падлец.
Шпатлевка была не только на крыле, но и под ним.
Так же была переварена задняя панель ибо предыдущая была так скажем "Не очень", а так как у нас кузов 2103, но по документам числиться 2106, то решил юбку менять не полностью, а частично и результат мне очень понравился, как по мне такая, симпатичненькая жопка вышла.
Фото самого процесса нет, ибо было далеко не до фотографирования, я думаю рихтовка кузова особо никому да и не интересна.
Приступил к очистке коробов от шпатлевки, я осозновал, что шпатлевки там много, но е;#$^%$ть, не до такой де степени. С обоих коробов я снял килограмм 5 +\- ведро шпатлевки, по началу снимал болгаркой, после перешел на более брутальный метод — зубилом.
Далее прояснилась картина что левому коробу под передней дверью пришел гаплык, и накладывать вновь пол ведра шпатлевки не желательно, решил попробовать заменить короб, кусочек короба "еще тех времен" уже лет 15 лежал на чердаке.
Сделал шаблон и по нему изготовил усилитель из куска металла который был ближе всего, им оказалась 2мм листовая сталь.
Ну и все дело было примерено
приварено и прогрунтовано самым брутальным методом — кисточкой, ибо не по нашему это пульверизатором, ишь чего захотели.
Продолжение следует...
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 25 жовтень 2015 - 11:32
#90
Відправлено 25 жовтень 2015 - 23:22
розумію, в самого так...
а це вже не добре, більше оптимізму
Від відсутності часу й бажання не багато.
Так-то с з машиной кожен день щось роблю, але вже трошки заробився, треба перепочити, бо я й так жигулі не дуже полюБЛЯю, але краса потребеє жертв.
Хотів до зими зібрати, але зрозумів, що красити взимку не дуже гарна ідея, а якщо й красити, то в гарного маляра, де з ранку до ночі не меньш 19°С.
А грошей на маляра брати ніде, ще й диплом на носу.
Так що вже третій сезон зимньго дрифту я пропускаю.
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 25 жовтень 2015 - 23:26
#94
Відправлено 26 жовтень 2015 - 07:30
#96
Відправлено 26 жовтень 2015 - 09:46
Ага, всё таки ты и есть тот чувак с драйва, который форда недавно варил. Случайно увидел на драйве, понравилось, подписался. Молодец.
тру гараж воркс если не ошибаюсь
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#97
Відправлено 26 жовтень 2015 - 10:08
Я бы в зиму тоже не красил. Лучше по теплу и не спеша.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#98
Відправлено 26 жовтень 2015 - 10:48
Если бы не дружба, я бы таким не занимался.
Самая ненавистная работа - сварка кузова, особенно гнилого, но друг есть друг, по этому там никто не спрашивал, будем варить \ не будем, взяли и начали варить.
Emissions, чуть-чуть ошибаешься.
Тру гараж - это ребята киевские, якобы автоспортсмены, кто кольцевик, кто стокодрифтер, кто как я, трамваедрифтер.
У нас в Харькове это модно, чуть-ли не каждый день трамвайчики угла дают.
#99
Відправлено 26 жовтень 2015 - 11:47
Добавлено через 15 минут
ааахах) я тебя перепутал, ты ист коаст гараж)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#100
Відправлено 26 жовтень 2015 - 17:41
Подкину немножко дроф ф топку.
При срезке рамки лобового, были замечены усилители которые как и всегда впрочем срезаются при замене рамки и выбрасываются ф топку.
Были бы они в хорошем состоянии, оставил бы.
Проблему решил быстро, листовой металл 2 мм, молоток, болгарочку помоложе и сварочный аппарат.
Лепил из кусочков, так даже прочнее и нет перерасхода материала.
Правая сторона была бита, так что для того, что бы хорошо привариться к силовой части стойки передней двери пришлось хорошо пристучать, получился не красивый изгиб, девчонкам будет стыдно показывать((
Фотографировал как всегда на кирпич, качество при выше всего.
Водительская сторона была целая и тут все вышло цивильнинько, можно и перед девками покрасоваться))
Продолжение следует...
За вами, ночью
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів