Наш "Кофейный Хорс"
#244
Відправлено 19 березень 2016 - 20:59
#245
Відправлено 02 квітень 2016 - 20:53
Вот за это и спасибо!!!но я готов всегда поддержать Твой Проэкт
Судя по количеству просмотров, Вы все меня поддерживаете!! И я за это Вам очень благодарен!!!
Пока проект Хорс не стоит на месте. А, движется к своей цели!!!
как к сожалению и всегда есть радости и разочарования....
Картера......
Истории какие я вам поведаю очень противоположны..
Как Вам уже известно на моте картера мне достались в плохом состоянии и мысль о на луженных подшипниках и новой коробке мне не давала покоя!!
Конечно же найти новые картера двигателя мотоцикла ИЖ 56 равна нулю!!
Но перелопатив много интернет страниц, я понял что в принципе они все одинаковые , за исключением посадки под генераторы и крышки коробки КПП..
С крышки коробки ИЖ 3 Нужно с фрезеровать лишнее , а вот к крышке кпп ИЖ 49 добавить чего не хватает!!!
Конечно же отрезать проще))) чем наварить и выбор пал на картера ИЖ П 3!!!
Тут фортуна мне улыбнулась ..... Нашел новые абсолютно !! Звонок и хмурый будунский голос озвучивает ценник в 1500 грн.....
Пауза.... Я ахуел.....
Понятное дело , купи и не парся , но конечно я считаю данную цену необоснованной и с другой стороны не подъемной!!!
Наверное многие из Вас скажут , Нет денег , то нефиг и заниматься... Но я думаю все же что не многие!! Ибо мы не на Лексус форуме......
Перелопатив кучу объяв о продаже запчастей не только своего любимого ОЛХ но и других издательств....нашлись наконец то мои картерочки Иж П 3...
Получил , все в мазутище шо пис..ец... , но даже подшипники стоят ..Рад , думаю заодно буду выбивать старые подшипники то и проверю их и посадку!!!
Выбил, все отлично, доволен , Ура !!!
Но после трех часовой мойки , я понял что правая половинка картера вся в трещинах И ставить его нет смысла ....
Да конечно я очень огорчился....
Звоню продавцу... Мол так и так вот такая беда, я понимаю что под грязью вы не видели но давайте как то решим данную проблему....
Ответ !! Вы ошиблись. у меня такой запчасти не было!! Я положил трубку...
Не перестаю удивляться людям .....
Но на этом картерная история не закончилась.....
Спустя пару недель попадаются мне картера, да еще и новые, ИЖ 49 ...
конечно ,я не устоял но ценник в 1000 грн кусался сильно .... торг.... дошли до 550 грн!!
Главная идея было поменять эти на те что с ИЖ П 3 за 1500...
Еду в Киев предварительно договорился с продавцом о встречи , поздний вечер кое какая лампочка в его гараже... И какое то чувство , ну что то не так... Осмотрел все ну как будто новые, отдаю деньги!!
Разговорились ..все ок!!! Купил я у него еще и ручки выжима абсолютно новые...но при том освещении я тоже не увидел что они все в окиси.. ну то такое... Я счастливый уехал!!
Утро , осматриваю картера.... и обалдеваю , да я снова лох!! На картере трещинка... Абсолютно не на что не влияющая , но из этого всего становится понятно что не новые, а если не новые то и обмена не будет и я абсолютно теперь не уверен в посадочных местах подшипников...!!!!
Набираю Продавцу смс , описываю все как есть.... Приходит ответ " напишите номер карточки и сумму денег которую Вы считаете я должен Вам вернуть" !!!
И он вернул!!
Вот Вам две истории ,которые абсолютно противоположны!!! Два абсолютно разных человека!! Одному хочется в морду дать а за второго У Бога здоровья попросить!!!!
Нет ребята еще Мир не безнадежен!!! Я свято верю, что хороших людей больше!!!!
А вот те ручки которые мне продались вместе с картерами , долго я их полировал пастой К2 , но получилось достойно , пару можно даже на Хорс установить!!!!
А это зап. часть , которую я купил подтверждает что качество ссср не совсем качество!!
Только надежда что крепче металл и подталкивает меня его поставить!! По сравнению с Индийским рем комплектом , обработка это просто жесть!!
Поиски шестеренок КПП
Немного улыбнулась удача, и мне удалось за четыре попытки найти три шестерни!!!! Рад очень!!
Теперь осталась одна , и вилки кпп!!!
В коробочке все меньше места и это радует
Также подогнал явовский карб к переходнику 56го... Гравер незаменимый инструмент!!
В коробочке лежит , видно, фото добавлять не буду...
Наверх наверное одену еще резиновый патрубок для надежности!!!
Ну а теперь немного планов ....
Поскольку я напрочь перечеркнул планы нечего не менять в Хорсе , и целеустремленно теперь иду к первой серии, то к первой серии относится и фара !! Которая была большого диаметра и выглядит как то брутально на ИЖ 56!!!
Собственно ИЖ 56 первой серии
Понятное дело что она перекочевала с иж 49 , и нужно искать фару 49го!! Вы обалдеете минимальный ценник 1700 грн
Дальше учу мат часть и выучиваю то, что фара к 750 идентична фаре ИЖ 56!! Цены разные , как и люди , 35 грн!! Но правда только корпус , ну нечего остальное соберу!!
Многие видели мое объявление, что куплю стекло, да именно это как раз туда!!!!
Спасибо ,Сергей 72, оно нашлось)))
Теперь осталось найти спидометр , ценник которого колышится в пределах 500 - 800 грн и ободок на фару!! Последний есть польский новодельный за 60 баксов
Наверное многие из Вас удивлены такими высокими ценами!! Конечно я тоже !! И мне хотелось найти объяснение всему этому!!!
Так вот Начиная с модели ИЖ 350 которая является точной копией DKW 350-1 , дух немецких конструкторов в мотоциклах ИЖ живет до сих пор!! Я не побоюсь это заявить ибо некоторые детали , даже узлы установлены и на последние модели мотоциклов ИЖ!!
DKW 350-1
ИЖ 350
В 1945 году завод DKW был вывезен из Германии на тереторию СССр, даже вместе с конструкторами!!
Не напоминает Вам вывоз заводов ,в Луганской и Донецкой областях))))
Отвлекся, сори!!
И уже на територии СССр был выпущен ИЖ350, который являлся абсолютно точной копией DKW !! Наши так боялись на косячить и не угодить Партии, что побоялись хоть винтик заменить!!! хотя заменили электрооборудование, наверное завод по електрике не вывезли....
Нет кое какие отличие были ... но..
А вот иж 49 казалось бы наш , но он был выпущен под руководством и разработкой тех же немецких конструкторов!!
Иж 49
Марка DKW пользуется большим спросом на теретории Европы!! От туда, такие и цены!!!
Это их мотоцикл , да еще и сделанный на их же оборудовании!! Для их это дешево , для нас , понятно что дорого!! Почему и на Иж 49 тоже дорого как и на ИЖ 56, да потому что с 350 го часть запчастей перекочевала и на эти модели и все что касается DKW, виг докупишся!!!
Вместе с 350 ти кубовой одноцилиндровой версией был вывезен и двухцилиндровый , который мы позднее узнаем как ИЖ Юпитер!! Отличие было только в том что в DKW был цельный колен вал!! И также был вывезен участок завода, который производил 125 ти кубовые мотоциклы!! 125- ка перепала городу Минск!!
Такая же участь постигла многие заводы.....
Теперь мы видим "целую линейку " "советских мотоциклов" ИЖ , Мт , Урал, Минск, К 750 , м 62 , м 71, ....которые были или тупо скопированы или вобще круче , вывезены целыми заводами....
,,,,,,,,,,,,,,,,,,.......................................
Продолжение следует!!
Берегите себя ребята и всего Вам хорошего!!!
Повідомлення відредагував werty: 08 серпень 2016 - 04:40
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#246
Відправлено 07 квітень 2016 - 15:48
Да конечно следует!!! Хоть и никаких ,коментов и впечатление что общаюсь сам с собой...
Ну как говорил Призрак, что сдесь коментировать кокда некчему предраться!!
Во первых всех с праздником!!!!
Во вторых очень меня порадовал Серега открытием своего бортовика, теперь я явно выраженный больной человек не один !!!
Ну и дальше )))
С фарой прокол.... ибо не подходит....
Оказывается в К 750 М 71 тоже были ранние и поздние выпуски !!! Купил позднюю , а нужно раннею!!
Она как бы допускается но есть такое слово ХОЧУ!!!
Будем искать по новой!!
Когда писал предыдущий пост и вставлял картинки ,то заметил что чехлы вилки с П 3 и иж 56 не одинаковые!!!
Не только местом для поворота в П 3 но и формой крепления фары ! В ИЖ 56 они загнуты как орлиный клюв!!
Не зря я купил переднее крыло с вилкой! На той вилке эти кожухи оказались просто идеальной сохранности !!
просверлил отверствия , а шайбы для установки поворотов выточу попизже уже при сборке !! Ибо они хитрой формы . втулки вваривать не хочу ибо сто процентов промахнусь, нужно только по месту!!!
Сегодня были у Отца... Днюха у него))))
Ксюха попросила меня нарезать колбасу я полез в столик за ножом и как то резко потянул шухляду и оба выкатывается где то с закрамов абсолютно новые две свечки М 18 да еще и производства ГДР!!!!
Спрашиваю у отца что они тут делают , а он , тебя ждали , возьми если надо!!!
Рад что слон!! Приехал на Днюху, а мне подарочек
Но в головке ))) Двигателя ИЖ 56 резьба оказалась М16 ... Но у меня есть друг!!! Серый , одна свеча твоя!!!
Но стала меня жаба как то давить , я же тоже новую хочу !!!
Перерыв весь свой гараж я ее нашель))) Помню что кто то с продавцов мне с какой то покупкой бонусом прислал свечей 10..., и из них одна оказалась новой!!
Ну собственно фото сегоднишних находок!!!!
Все бобра)))
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#247
Відправлено 03 червень 2016 - 09:30
Вот такое сообщение прислал мне друг... И Вы знаете от этого становится приятно что о тебе переживают , твоими бортами кто то интересуется....
Не люблю конечно когда нечего не комментируют но смотрю, читаете , значит кому то интересно))))
Во общем со мной все нормально если не считать какой то коварной простуды в семье , несчитать неприятностей с рабочей машиной и поломки Чайки и не считать тур поездки в Почаев!!!
Ну поскольку борт Хорса , то все перечисленное я пропущу и напишу о главном!!!))))
Если не считать находку со свечами то в прошлый раз я остановился на ФАРЕ!!!
Изучение пошло дальше и выяснилось что хоть и ставились фары от К 750 ... Но !!! Как всегда это но!!!
Ранние фары были с М 72!!!
И как оказалось что именно она мне очень нравится!! Ну как всегда ценники не подъемные!! Перекупы мать их лупят не по детски!! Я понимаю что редкая запчасть , ну так безбожно... Просто я не престаю каждый раз удивляться этим людям!!!
Но мир не без добрых людей))) И попался мне такой же самый реставратор любитель как и я, который любезно согласился мне продать мой такой желанный корпусок фары!! Да еще он оказался корпусом фары именно раннего ИЖ 56 , а не М 72!!
хоть и небольшое отличия но есть!!
300 грн мне все таки пришлось за него отлистать.... Но цель достигнута!!!
Собственно вот!!
Я думаю не надо говорить где кА кой и так все понятно!!
Для кого не понятно и энтэрэсно то с лева ранний ИЖ 56 с права к 750.
Попрежнему нет ободка но зато придумал как обойтись без спидометра за 800 грн))))
Ободок решил поставить с к 750 , но он тупо не подходит(((((
Буду искать родной!!!
С приятных находок еще вилка КПП 1 - 151 , абсолютно новая, которая не выпускается уже очень давно!!
Дорого, но в голове ценник как то уложился!!
И вал кик стартера, который абсолютно не является дефецитом!!
Пока готовил материал для бортовика нашлась и вторая вилка КПП 1-150 бу но идеального состояния!!
Визуально потертости видно но на ощупь выроботки нет!!
Не мог удержаться я и с покупкой теперь уже абсолютно новой звезды на 19 зубов !! Даже с логотипом юпитера, что поттверждает выпуск 50- 70х годов!! Была ржавая но уксус оккуратно все снял , и в итоге состояние супер!!!
Звенит круче хорошего топора!!
Именно так ,я проверяю звезды на качество!!
Не смог и удержаться от покупки абсолютно новых ступиц ИЖ 56!!
Человек который продавал , просто не знал от чего они , две ступицы 150 грн!!
У перекупов , или в тех что знают цена 800-1100 грн….
Также прикупил щитки защиты ног водителя, которые были опцией во времена ИЖ 49 ИЖ56!!
Абсолютно новые , идеальной сохранности!!! Если мне не понравится как они выглядят на моте , то просто продам!!
По наводке своего бывшего шефа с которым не смотря не на что поддерживаем дружеские отношения на металлоломе ))) Было по соответствующей цене ( металлоломной) У него там края)) Прикуплена вилка пару амортов и кожух задней звезды, да пару подножек....
Последние позиции так про запас, а вот вилка и аморты с большой надеждой на то что удастся что то извлечь необходимое!!
И я не ошибся!! С вилки я выковырял главные трубы , которых мне не доставало, а с амортов не просевшие пружины!! Которые, мне тоже необходимы!! Во общем покупкой металлолома я также остался довольным!!
Нашел я и новую оригинальную переднюю вилку , но Дедушка оказался насколько прохаванным что цена оказалась хоть и ниже чем у перекупов но очень высока и я от этого всего отказался!!!
А это уже с оперы , ОЧЕНЬУЖЕЧЕШУТСЯРУКИ)))
Время хоть и было к нему строго ,но он благодаря юссср мото выжил!!!!
Собственно вот!!
Ободок тоже решил покрасить ибо он алюминевый... и ему уже 50 лет...
Могу сказать что "ни какой" даже самый дорогой баллон с аэрозольной краской не заменит пульвизатор!!
Да я этому не придавал значения!! Возможно мой уровень стал выше....)))
А чтобы работал пульвезатор ,нужен компрессор!!!
Вот тут и пришел мой другserЁgaмне на помощь в очередной раз!!
Осталось за малым!!!
Нет ему не просто спасибо , ему мега распект!!
И не только за неоценимую помощь с токаркой , а и за то что он абсолютно отличный человек во всех смыслах жизни!!
О токарке....
Я только отполировал....
Все детальки эксклюзивные и в магазине не купишь))) Материал , нержавеющая сталь!!!
Вот например заглушка газовой ручки из такого состояния
Благодаря Сереге стала вот такой!!
serЁga с меня пиво!!
А это уже как в песенке которую мне прислал ricer
Я никогда не задумывался сколько нужно метизов что бы что то собрать, .... Надо собрать, пошел купил, делов то???!!! А вот когда я столкнулся с нержавеющими метизами , да еще с их полировкой , да еже с переточкой .... Я прозрел!!!
Купил раз потом еще и еще и еще.... и это еще далеко не конец.....
Отполировал)))))
Большая проблема еще в том что в продаже у нас в городе нет нерж метизов с полированными головками и с мелким шагом резьбы!! а размер головок по новым классификациям не совпадает с нужными мне!! Конечно ,там где головка становится то я становлю но зачастую в болтов М 10 должна быть головка на 14, а в М 8 на 12 или даже на одиннадцать!! за болты и гайки М 7 я вообще молчу!!!
А это уже доказательство того, что все разобранное ,можно собрать)))))
И доказательство того что пазл собирается в картину…….
Непомню делился или нет ну наконец то сочлинил пробку со стаканом!!!
Ну а это картина
Всем спасибо!! Буду жив будет и продолжение!!!!
Повідомлення відредагував werty: 03 червень 2016 - 10:14
- alexart and serЁga like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#250
Відправлено 03 червень 2016 - 10:15
#253
Відправлено 03 червень 2016 - 11:12
#254
Відправлено 03 червень 2016 - 21:08
Я,блин два раза штаны поменялПошел за слюнявчиком)
werty, Бляха, руль бомба
#256
Відправлено 12 червень 2016 - 11:29
- werty подобається це
#257
Відправлено 19 червень 2016 - 15:48
Рад очень ,:bp:
Леш спасибо огромное тебе в очередной раз!!!!!:az:
О фаре.....
Ободок.. найти его как я писал большая проблема или все битое или они есть только у перекупов!!
У перекупов цена 500 грн.... Новодел 1150...
Но за такие, или при наличии таких денег и дурак может решить поставленную задачу!!
Поиски купить этот ободок за вменяемые деньги ,не к чему не привел!! Найти у знакомых , друзей . тоже результата не принес!!
Проснувшись однажды ночью в командировке возле своего Мана я увидел припаркованный трейлер на котором гордо стоял наш харьковский Т 150 К!!! конечно маркировка у него уже другая , но я думаю вы поняли о чем речь!!
И тогда я вспомнил свои каникулы после 9 го класса, когда меня взяли работать помощником тракториста!!
Это были самые классные мои каникулы, на которых я научился и управлять данным трахтером и изучил его конструкцию!!!
Сомнения меня больше не мучали , я знал что с этого трактора подойдет мне ободок!! Если найду фару очень со старых моделей то он подойдет идеально , если с более новых то будут немного нюансы в форме ободка!!
Начались поиски фары с Т150 !!!
И вот спустя месяц на том же порно сайте ОЛХ мне попалась данная фара !!! Абсолютно новая !! Да, и продавалась она, в Харькове!!)))
К сожалению конфигурация ободка была уже нового образца и краешек его был за вальцован под 90 градусов!! В старых фарах он был заокруглен !! Такой мне и надо!!
Но я даже и не думал ее не покупать!!
Если появится желание , то на край припаяю медную трубку и он будет выглядить завальцованным!!
Как пишут на драйве , цена вопроса 90 грн!!
Я очень рад данной покупке!!
Но не все так просто , ибо нужно еще в оптике перепаковать стекло на то что с линзой и вмонтировать подсветку!!
между прочим чего заметил!! В 40 х 50 х годах на стеклах оптик были линзы , и мы с ново к линзам в оптике вернулись с ново!!!!!!
Да конечно , не в том исполнении что раньше , но сама идея!!!!,,,,,,
С подсветкой мне на помощь пришел мне мой друг и наставник SerWolf, который презентовал кусок фары со своей Таврии с которого и были извлечены детальки для операции по внедрению подсветки в мою оптику!!!
SerWolf Серый, огромное сенкс!!
Вообщем все прошло нормально и все сложилось в одну необходимую запчасть)))
А это тоже радостная находка !! И находка настоящая!! Данную запчасть я потерял у себя в гараже !! И больше года не мог ее найти!!!)))
Это одна из шестерен привода спидометра, редкая деталь...
Отмыл на радостях, и даже покрасил необходимую часть))
Главное теперь не потерять снова!!
А эта история началась с разговора с тем же SerWolf….
Ему икалось не один месяц)))))
Как то он перезвонил ко мне и в разговоре спросил чего я такой злой???
На что я ответил , что нет у меня велика , вот и злой!!
Через пару дней приезжаю я домой , а Ксюха мне, Тебе подарок привезли!!!!
Захожу в залу, а там рама , колесо и коробка с запчастями!!!
Ну и началось….
Рама оказалась с Чешского Фаворита !!! И не мог я отказаться от данной идеи !! Все-таки легенда!!
Да и без двухколесного коня , плохо!!!
Многое конечно пришлось докупить, и во общем я за оригинальностью я не гнался !!
Основной концепцией проекта , было, создать ретро велик!!)))))
Как будто получилось!!
А спустя некоторое время , Ксюха задала мне вопрос, А мне велик???
Конечно, я не мог отказать любимой!! И как раз в этот момент мне пришел на помощь еще один добрый человек!! За что ему тоже спасибо!!!
Вот получилось два двухколесных коня на одну человеческую силу каждый!!))))
Пока реставрируется Хорс то пока вот так)))))
Спасибо кто зашель)))
Повідомлення відредагував werty: 19 червень 2016 - 19:18
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#258
Відправлено 20 червень 2016 - 15:38
По поводу вопроса об паровозике, что ты задавал. Уже все готово, лица гонщиГофф прорисованы, остались провода на столбах.
может тогда так?и во общем я за оригинальностью я не гнался !!
#259
Відправлено 20 червень 2016 - 15:52
Повідомлення відредагував alexart: 20 червень 2016 - 15:55
- werty подобається це
#260
Відправлено 20 червень 2016 - 19:13
Велик зачетный
- werty подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів