Ремонт редуктора
#2
Відправлено 03 червень 2015 - 09:00
на днях накрылся редуктор, сначала выл как реактивный самолет, теперь вообще при разгоне машину начинает трусить. кто что посоветует есть ли смысл его делать или покупать другой?
а если покупать то какой лучше брать?
#3
Відправлено 03 червень 2015 - 09:00
хороший.а если покупать то какой лучше брать?
\
ну а на 2104 ставились редуктора от 2103 с парой 4.1
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5
Відправлено 03 червень 2015 - 09:11
4.1 самый сбалансированный редуктор по моему скромному мнению.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6
Відправлено 03 червень 2015 - 09:52
Чтобы быстрее набирала разгон - надо брать 4.3, но тогда на скорости- обороты выше.хотелось бы так что бы машина по быстрее наберала разгон, и что бы при 100км двигатель не ревел как бешеный.
Чтобы на скорости меньше обороты- надо брать 3.9, но разгон хуже и в городе неоч удобно на таком ездить.
Итого- бери средний- 4.1
#9
Відправлено 08 червень 2015 - 18:31
надо хотя бы убрать вибрацию, а гул в принципе не сильный, так что можно и на таком поездить. в инете статей много по самостоятельному ремонту, и пишут что проблем вообще с ремонтом нет.
#10
Відправлено 08 червень 2015 - 20:04
есть только 01 и 06... видать большой спрос на них.
подтверждаю4.1 самый сбалансированный редуктор
Добавлено через 1 минуту
там понаписывают знатоки.в инете статей много по самостоятельному ремонту, и пишут что проблем вообще с ремонтом нет.
в идеале не трогать его самому, а тащить к спецам, но не к 20-ти летним "знатокам", а к проверенным людям. вроде как в Черкассах есть люди (это то что знаю)
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#11
Відправлено 08 червень 2015 - 20:44
да поиск редуктора 03 успехов не дал, есть только 01 и 06... видать большой спрос на них. так тогда вопрос в следующем: кто пробовал или вообще ремонтировал редуктор самостоятельно? какие результаты?
надо хотя бы убрать вибрацию, а гул в принципе не сильный, так что можно и на таком поездить. в инете статей много по самостоятельному ремонту, и пишут что проблем вообще с ремонтом нет.
По симптомам, с высокой долей вероятности могу сказать, что в твоем редукторе посыпались зубья. И очень вероятно что это зубья главной пары.
Когда колесо вращал чувствовал или слышал какой-либо хруст в мосту или еще какие дефекты?
Свой ремонтировал сам, в принципе основной вой убрать получилось, но, видать, из-за того, что долго ездил с воем, пара набила новое пятно контакта и теперь есть шум на скорости 90-100 км/ч. За этим диапазоном тишина.
Делал по методике:
https://www.youtube.com/watch?v=Le64gYfQDxk
https://www.youtube.com/watch?v=K5V0ExIIXRM
Ничего сложного, но надо немного приспособ и руки не из жопы.
#12
Відправлено 08 червень 2015 - 21:10
По симптомам, с высокой долей вероятности могу сказать, что в твоем редукторе посыпались зубья. И очень вероятно что это зубья главной пары.
Когда колесо вращал чувствовал или слышал какой-либо хруст в мосту или еще какие дефекты?
Свой ремонтировал сам, в принципе основной вой убрать получилось, но, видать, из-за того, что долго ездил с воем, пара набила новое пятно контакта и теперь есть шум на скорости 90-100 км/ч. За этим диапазоном тишина.
Делал по методике:
https://www.youtube.com/watch?v=Le64gYfQDxk
https://www.youtube.com/watch?v=K5V0ExIIXRM
Ничего сложного, но надо немного приспособ и руки не из жопы.
когда вращал слышал не большое постукивание, как будто зуб за зуб цепляет. и еще если резко тронутся или на скорости бросить педаль газа не выключая скорости, то в редукторе происходит один глухой стук, и потом вибрация пропадает но не на долго со временем она опять появляется
#13
Відправлено 08 червень 2015 - 22:37
когда вращал слышал не большое постукивание, как будто зуб за зуб цепляет. и еще если резко тронутся или на скорости бросить педаль газа не выключая скорости, то в редукторе происходит один глухой стук, и потом вибрация пропадает но не на долго со временем она опять появляется
Тоже самое!
#14
Відправлено 09 червень 2015 - 15:21
#15
Відправлено 09 червень 2015 - 15:59
Я ездил и ощутимой разницы между 4.1 и 3.9 практически не было, учитывая, что на 2106 стоял 1.3 двигатель к тому же на газу, а дискомфорта особого не было.
О каком не удобно ездить вы говорите?
4.44 и 3.9 дают разницу между собой при 3 000 об.мин в ~365 оборотов.
У одного холостые 750, а у другого 1 110. Вот и разница =)
Что поставишь 2106, что поставишь 2102, то реально разница не велика, но чем слабее мотор, тем больше зависимость.
Добавлено через 3 минуты
Я бы на твоём месте не спешил.решено покупать редуктор
Найди лучше мастера который занимается ремонтом и поинтересуйся что да как.
Мастера ой очень как не любят новые редуктора, качество сборки у них пагубное.
На заводе их собирают тяп ляп и поехало в магазин, только мастер может тебе сделать нормально( это уже смотря какой мастер).
НА заводе на регулировку потратят 5 минут, а мастер 15, вот тебе и разница, а как говорится "Поспешишь... -не успеешь!".
#16
Відправлено 09 червень 2015 - 16:00
о том что на 3.9 динамика меньше, для обгонов теперь на нем нужно дополнительное время, на 4.1 намного живее едет.О каком не удобно ездить вы говорите?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#17
Відправлено 09 червень 2015 - 17:00
- Пи*дячила так, что колёса раньше кузова уезжали.
Второй тоже говорит, что был у редукторщика, так тот ему с трёх один собрал, или коепеечный или второй, говорит масер сказал, что он тяговой, так тоже говорит ехала отлично, а максималка практически не изменилась.
на 3.9 так ты будешь меньше мастурбировать селектором КПП, а на переключение передачи требуется дополнительное время.
#18
Відправлено 09 червень 2015 - 17:05
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#19
Відправлено 09 червень 2015 - 17:11
ВАЗ 2106
Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч ....156
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин.... 74,5 / 5600
ВАЗ 2102
Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч... 147
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин.... 64 / 5600
Пы.Сы, если бы в 2102 двигатель стоял 1.5 хотя бы, ты удивишься, но ехала бы она на порядок быстрее 2106
Добавлено через 2 минуты
Emissions, Это же всё субъективно.
Я ездил и на 4.1 1.5 и 3.9 1.3(на газу) , и 4.3 1.7
А так же ездил для сравнения по годам и по параметрам могу привести форд эскорт 1.6 ГП 3.82 + первые две передачи значительно короче, чем на классике.
бросая сцепление - машина едет =), а о том, что крутящий момент во всём диапазоне работы двигателя.
У бешек так и вообще пары 2.9 , вот там есть разница, когда стоял 4.3 и поставили 2.9.
Я думаю ты знаешь, какой из вариантов мне больше понравился
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 09 червень 2015 - 17:20
#20
Відправлено 09 червень 2015 - 18:16
Мне вот интересно, те кто говорят, что редуктор 3.9 скоростной и что на нем не удобно ездить, вы хоть ездили на 2106?
Я ездил и ощутимой разницы между 4.1 и 3.9 практически не было, учитывая, что на 2106 стоял 1.3 двигатель к тому же на газу, а дискомфорта особого не было.
О каком не удобно ездить вы говорите?
4.44 и 3.9 дают разницу между собой при 3 000 об.мин в ~365 оборотов.
У одного холостые 750, а у другого 1 110. Вот и разница =)
Что поставишь 2106, что поставишь 2102, то реально разница не велика, но чем слабее мотор, тем больше зависимость.
Добавлено через 3 минуты
Я бы на твоём месте не спешил.
Найди лучше мастера который занимается ремонтом и поинтересуйся что да как.
Мастера ой очень как не любят новые редуктора, качество сборки у них пагубное.
На заводе их собирают тяп ляп и поехало в магазин, только мастер может тебе сделать нормально( это уже смотря какой мастер).
НА заводе на регулировку потратят 5 минут, а мастер 15, вот тебе и разница, а как говорится "Поспешишь... -не успеешь!".
нее новый покупать я категорически против из-за качества сборки.
я имел в виду покупать б/у, многие продают после разборки
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів