Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ремонт редуктора


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#1 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 22 квітень 2015 - 13:45

Подвывает редуктор.


Кто мог бы дать координаты людей, кто занимается ремонтом в Киеве или Ирпене. И какая стоимость этих работ?

#2 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 03 червень 2015 - 09:00

тоже интересует вопрос о ремонте, но тут немного сложнее чем подвывает.
на днях накрылся редуктор, сначала выл как реактивный самолет, теперь вообще при разгоне машину начинает трусить. кто что посоветует есть ли смысл его делать или покупать другой?
а если покупать то какой лучше брать?

#3 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 червень 2015 - 09:00

а если покупать то какой лучше брать?

хороший.
\
ну а на 2104 ставились редуктора от 2103 с парой 4.1

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 03 червень 2015 - 09:05

хотелось бы так что бы машина по быстрее наберала разгон, и что бы при 100км двигатель не ревел как бешеный.

#5 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 червень 2015 - 09:11

єто от коробки зависит уже.
4.1 самый сбалансированный редуктор по моему скромному мнению.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#6 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 03 червень 2015 - 09:52

хотелось бы так что бы машина по быстрее наберала разгон, и что бы при 100км двигатель не ревел как бешеный.

Чтобы быстрее набирала разгон - надо брать 4.3, но тогда на скорости- обороты выше.
Чтобы на скорости меньше обороты- надо брать 3.9, но разгон хуже и в городе неоч удобно на таком ездить.
Итого- бери средний- 4.1
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#7 Вентель

Вентель

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 558 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 13

Відправлено 03 червень 2015 - 11:13

Подтверждаю 2103
кпп полонез 5 ст и разгон нормальный и по трассе как на самолете)
Как управлять Вселенной не привлекая внимания санитаров?

#8 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 03 червень 2015 - 12:02

сейчас проверил у меня стоит 03 редуктор. на 20об колеса 41об кардана. может можно как то отремонтировать? или смысла нет?

#9 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 08 червень 2015 - 18:31

да поиск редуктора 03 успехов не дал, есть только 01 и 06... видать большой спрос на них. так тогда вопрос в следующем: кто пробовал или вообще ремонтировал редуктор самостоятельно? какие результаты?
надо хотя бы убрать вибрацию, а гул в принципе не сильный, так что можно и на таком поездить. в инете статей много по самостоятельному ремонту, и пишут что проблем вообще с ремонтом нет.

#10 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 08 червень 2015 - 20:04

есть только 01 и 06... видать большой спрос на них.


4.1 самый сбалансированный редуктор

подтверждаю

Добавлено через 1 минуту

в инете статей много по самостоятельному ремонту, и пишут что проблем вообще с ремонтом нет.

там понаписывают знатоки.
в идеале не трогать его самому, а тащить к спецам, но не к 20-ти летним "знатокам", а к проверенным людям. вроде как в Черкассах есть люди (это то что знаю)

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#11 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 08 червень 2015 - 20:44

да поиск редуктора 03 успехов не дал, есть только 01 и 06... видать большой спрос на них. так тогда вопрос в следующем: кто пробовал или вообще ремонтировал редуктор самостоятельно? какие результаты?
надо хотя бы убрать вибрацию, а гул в принципе не сильный, так что можно и на таком поездить. в инете статей много по самостоятельному ремонту, и пишут что проблем вообще с ремонтом нет.


По симптомам, с высокой долей вероятности могу сказать, что в твоем редукторе посыпались зубья. И очень вероятно что это зубья главной пары.
Когда колесо вращал чувствовал или слышал какой-либо хруст в мосту или еще какие дефекты?

Свой ремонтировал сам, в принципе основной вой убрать получилось, но, видать, из-за того, что долго ездил с воем, пара набила новое пятно контакта и теперь есть шум на скорости 90-100 км/ч. За этим диапазоном тишина.

Делал по методике:

https://www.youtube.com/watch?v=Le64gYfQDxk

https://www.youtube.com/watch?v=K5V0ExIIXRM

Ничего сложного, но надо немного приспособ и руки не из жопы.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#12 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 08 червень 2015 - 21:10

По симптомам, с высокой долей вероятности могу сказать, что в твоем редукторе посыпались зубья. И очень вероятно что это зубья главной пары.
Когда колесо вращал чувствовал или слышал какой-либо хруст в мосту или еще какие дефекты?

Свой ремонтировал сам, в принципе основной вой убрать получилось, но, видать, из-за того, что долго ездил с воем, пара набила новое пятно контакта и теперь есть шум на скорости 90-100 км/ч. За этим диапазоном тишина.

Делал по методике:

https://www.youtube.com/watch?v=Le64gYfQDxk

https://www.youtube.com/watch?v=K5V0ExIIXRM

Ничего сложного, но надо немного приспособ и руки не из жопы.


когда вращал слышал не большое постукивание, как будто зуб за зуб цепляет. и еще если резко тронутся или на скорости бросить педаль газа не выключая скорости, то в редукторе происходит один глухой стук, и потом вибрация пропадает но не на долго со временем она опять появляется

#13 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 08 червень 2015 - 22:37

когда вращал слышал не большое постукивание, как будто зуб за зуб цепляет. и еще если резко тронутся или на скорости бросить педаль газа не выключая скорости, то в редукторе происходит один глухой стук, и потом вибрация пропадает но не на долго со временем она опять появляется


Тоже самое!

#14 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 09 червень 2015 - 15:21

сегодня снял и разобрал редуктор, оказывается рассыпались пару зубьев на главной шестерни. съездил в магазин и посмотрел сколько стоит запчасти, только главная пара 980гр, подшипники 3шт стоит 280гр, короче в общей сложности все обходится 1500гр... а б\у редуктор стоит от 800 до 1200гр. решено покупать редуктор

#15 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 09 червень 2015 - 15:59

Мне вот интересно, те кто говорят, что редуктор 3.9 скоростной и что на нем не удобно ездить, вы хоть ездили на 2106?
Я ездил и ощутимой разницы между 4.1 и 3.9 практически не было, учитывая, что на 2106 стоял 1.3 двигатель к тому же на газу, а дискомфорта особого не было.
О каком не удобно ездить вы говорите?
4.44 и 3.9 дают разницу между собой при 3 000 об.мин в ~365 оборотов.
У одного холостые 750, а у другого 1 110. Вот и разница =)
Что поставишь 2106, что поставишь 2102, то реально разница не велика, но чем слабее мотор, тем больше зависимость.

Добавлено через 3 минуты

решено покупать редуктор

Я бы на твоём месте не спешил.
Найди лучше мастера который занимается ремонтом и поинтересуйся что да как.
Мастера ой очень как не любят новые редуктора, качество сборки у них пагубное.
На заводе их собирают тяп ляп и поехало в магазин, только мастер может тебе сделать нормально( это уже смотря какой мастер).
НА заводе на регулировку потратят 5 минут, а мастер 15, вот тебе и разница, а как говорится "Поспешишь... -не успеешь!".

#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 09 червень 2015 - 16:00

О каком не удобно ездить вы говорите?

о том что на 3.9 динамика меньше, для обгонов теперь на нем нужно дополнительное время, на 4.1 намного живее едет.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#17 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 09 червень 2015 - 17:00

4.44 еще живее едет, у меня у знакомого была шестерка с вторым редуктором, цитирую его слова :
- Пи*дячила так, что колёса раньше кузова уезжали.

Второй тоже говорит, что был у редукторщика, так тот ему с трёх один собрал, или коепеечный или второй, говорит масер сказал, что он тяговой, так тоже говорит ехала отлично, а максималка практически не изменилась.
на 3.9 так ты будешь меньше мастурбировать селектором КПП, а на переключение передачи требуется дополнительное время.

#18 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 09 червень 2015 - 17:05

Короче призываю сюда камрада WAZ и остальных, которые ездили на 4.1 и пересели на 3.9 и не довольны

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#19 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 09 червень 2015 - 17:11

И вот тебе еще характеристики
ВАЗ 2106

Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч ....156
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин.... 74,5 / 5600

ВАЗ 2102

Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч... 147
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин.... 64 / 5600

Пы.Сы, если бы в 2102 двигатель стоял 1.5 хотя бы, ты удивишься, но ехала бы она на порядок быстрее 2106

Добавлено через 2 минуты
Emissions, Это же всё субъективно.
Я ездил и на 4.1 1.5 и 3.9 1.3(на газу) , и 4.3 1.7 :)
А так же ездил для сравнения по годам и по параметрам могу привести форд эскорт 1.6 ГП 3.82 + первые две передачи значительно короче, чем на классике.
бросая сцепление - машина едет =), а о том, что крутящий момент во всём диапазоне работы двигателя.
У бешек так и вообще пары 2.9 , вот там есть разница, когда стоял 4.3 и поставили 2.9.
Я думаю ты знаешь, какой из вариантов мне больше понравился :-)

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 09 червень 2015 - 17:20


#20 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 09 червень 2015 - 18:16

Мне вот интересно, те кто говорят, что редуктор 3.9 скоростной и что на нем не удобно ездить, вы хоть ездили на 2106?
Я ездил и ощутимой разницы между 4.1 и 3.9 практически не было, учитывая, что на 2106 стоял 1.3 двигатель к тому же на газу, а дискомфорта особого не было.
О каком не удобно ездить вы говорите?
4.44 и 3.9 дают разницу между собой при 3 000 об.мин в ~365 оборотов.
У одного холостые 750, а у другого 1 110. Вот и разница =)
Что поставишь 2106, что поставишь 2102, то реально разница не велика, но чем слабее мотор, тем больше зависимость.

Добавлено через 3 минуты

Я бы на твоём месте не спешил.
Найди лучше мастера который занимается ремонтом и поинтересуйся что да как.
Мастера ой очень как не любят новые редуктора, качество сборки у них пагубное.
На заводе их собирают тяп ляп и поехало в магазин, только мастер может тебе сделать нормально( это уже смотря какой мастер).
НА заводе на регулировку потратят 5 минут, а мастер 15, вот тебе и разница, а как говорится "Поспешишь... -не успеешь!".


нее новый покупать я категорически против из-за качества сборки.
я имел в виду покупать б/у, многие продают после разборки




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика