Нужен совет Знающих (капиталка)
#1
Відправлено 01 травень 2015 - 13:09
Парни нужен совет,пришло время капиталки(((,так как Китайское производство не стоит на месте -в понятии клонирования деталей,возник вопрос?:
Авто ваз 2106-1300 к.см с 11 блоком
Что ставить?
1.Поршня(Кострома,Харьков,ваз,Дружба)или варианты..?
2.Распредвал(Сток или нива)?-катаюсь на низах,городской цикл
3.Кольца?
4.Направляющие Клапанов и сами клапана?
Знаю обсуждалось не один раз,но время идет и повторюсь,подделок все больше и больше..
Заранее благодарен за ответы!
#3
Відправлено 01 травень 2015 - 13:39
так что скажу :
1,поршня автрамат 2105 , Харьков , качество изготовления не оч , но надежность сплава радует , двиг спокойно выдерживает перегрузки ,
2 ,Вал советую естонца первого , нива минимум ...
3,Кольца только мале ..и желательно оригинал ,
4,клапана ну AMP вроде неплохые , направляйки бронза , или METELLI,
как то так ...
#5
Відправлено 01 травень 2015 - 13:54
ну я свой делал вот недавно уже 3000 накатал с февраля , мотор прошел обкатку 2500 и уже 500 работает в диапазоне 6000 об\мин..
так что скажу :
1,поршня автрамат 2105 , Харьков , качество изготовления не оч , но надежность сплава радует , двиг спокойно выдерживает перегрузки ,
2 ,Вал советую естонца первого , нива минимум ...
3,Кольца только мале ..и желательно оригинал ,
4,клапана ну AMP вроде неплохые , направляйки бронза , или METELLI,
как то так ...
слышал бронзовые направляйки закусивают клапан(((
Добавлено через 1 минуту
Ронин, Для чего вообще машина нужна будет?Для обычной езды?
не только! Охота рыбалка-грязь снег ....под груз
#11
Відправлено 07 червень 2015 - 09:29
вскрыл двигатель вот ,что обнаружил:
Добавлено через 7 минут
теперь по пунктам:
1.Почему нагар только на впускных клапанах?
2.все колпачки направляющих не сидели на месте-катались на клапанах?(менялись месяц назад-точно оправлял хорошо их!)садились туго..(
3.клапана с выработкой,менялись год назад когда подкидывали новые кольца,на них отчетливо видно следы раскатника(значит втулки раскатали и притирали тупо дрелью?)
4. крайний вопрос..(головку как молотком поху..или,как разобраться,можно ли ее фрезирнуть ,чтоб в последствии поршня ее не доганяли?)
буду признателен за ответы!
#12
Відправлено 07 червень 2015 - 10:58
П.4 - Даже при плоском днище поршня и фрезеровке от стандарта в 1,5 мм не достает.
Да к стате я вот смотрю на ГБЦ и отчетливо видно следы наждачного круга,плоскость может и ровная (хотя сомневаюсь) новы ж собирали моторчик для себя можно ж было фрезернуть или на плоскую шлифовочку.
Повідомлення відредагував Сергей72: 07 червень 2015 - 11:09
#13
Відправлено 07 червень 2015 - 11:10
У меня тоже только на впускных нагар.
2. Читал, что могут быть плохие колпачки. А может левые направляйки, и место под колпачки тоньше, чем нужно..
3. Скорее всего дрелью, ещё и на высоких оборотах - чтоб быстрее...
4. Может даже шлифонуть будет достаточно - токарь скажет (в смысле фрезеровщик).
Всё ИМХО.
#14
Відправлено 07 червень 2015 - 12:12
я сам раньше все двигателя делал,но поменял место жительства и остался без гаража и инструмента!(
все теперь есть и гараж и инструмент))!!!!
дедуля оказался плохим мастером,и правда тиранул наждаком-пипец!!!!!!!!!!!!!!!
голова поехала на фрезу,низ к токарю на проточку,коленвал тоже туда!(слава богу клапана сам по Микрометру выставлял распредвал сказал что пережатых небыло!))))
направляйки ,поршня,кольца ,колпачки и клапана сижу выбираю! голова кругом отзывы то лесные то печальные!....
кто знает,шлифуется ли распред?одна бубышка ели ели выработалась..
#16
Відправлено 07 червень 2015 - 21:29
Ронин, Че там думать-то ГБЦ полностью по новой нужно капиталить, кулачки р/в легко поддаются шлифовке но на спец.станке (на фирмах которые плотно этим занимаются) и нужно шлифовать не один а все сразу.
ну торцонуть ее,направляющие менять,прирезать -притирать,замена клапанов!так и решил ,буду делать!
#18
Відправлено 10 червень 2015 - 12:33
кто знает на сколько можно точить 11 блок?
82 максимум вроде.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#20
Відправлено 10 червень 2015 - 13:19
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів