2101 течёт масло с левой полуоси... Ничего не помогает.
#22
Відправлено 07 травень 2015 - 11:31
Вот это проблема. За цену хорошего подшипника выйдет полуось в сборе
Да врядли ...
https://detali.zp.ua...omplekt/#analog
На рынке - дешевле Надо Вологодские глянуть
#23
Відправлено 07 травень 2015 - 11:51
Я пощупал эти вологодских штучек 5. Там одинаковых нет, ни по люфту, ни на вращение. Мне продаван (не киев), который впринцыпи уже долгие годы честно со мной обходится, предложил АТ (который китай китайский) В упаковке сальник, обойма, подшипник. (обоймы правда у меня были хорошие, их и поставил). Долбанул в 3х местах я дома этот подшипник (в разумных местах) - завальцевал себе зубило, остался доволен. Смазки в обоих была, но я по горошине литола 24 додал. Крутились оба хорошо. пробег около тысяч 12 с ними. ПОдлазил поставить резинки-кольца (ели нашол по 6 грн!!) вытащил полуось покатать подшипник - вопросов нет. Надеюсь побегает. Цены на русо подшипники реально не в адеквате.
Никого ни в чем не убеждаю, говорю как было и что сам делал. У меня кое-какой китай уже по 2-3 завода переходил. Выбор за вами (с ув. представитель АТ)))))
#26
Відправлено 07 травень 2015 - 19:46
Мы ж речь вроде вели про "хорошие", а не за рупь ведро. Вот тема сообщение №10. Или SKF, Koyo, Timken. Но подшипник полуоси и его замена мероприятие скажем так ответственное и или сложное или дорогое само по себе. Поэтому ставить базарный китай ну как то не очень...Да врядли ...
https://detali.zp.ua....mplekt/#analog
На рынке - дешевле Надо Вологодские глянуть
Повідомлення відредагував andre34: 07 травень 2015 - 20:01
#27
Відправлено 07 травень 2015 - 20:58
#28
Відправлено 07 травень 2015 - 20:59
Мы ж речь вроде вели про "хорошие", а не за рупь ведро. Вот тема сообщение №10. Или SKF, Koyo, Timken. Но подшипник полуоси и его замена мероприятие скажем так ответственное и или сложное или дорогое само по себе. Поэтому ставить базарный китай ну как то не очень...
Суровые цены...
#29
Відправлено 07 травень 2015 - 21:20
Кстати, недавно менял полуось. Предистория: купил прошлой осенью свежий(18к км) мост Автоваз с редуктором 2106. Слил жижу с редуктора, залил масло ELF GL-5, заменил цилиндры тормозов на свои LPR, заменил на свои почти новые колодки и поставил на машину. С первых километров доносился от моста шорох как будто сухой подшипник. Зиму так и отъездил. Недавно купил 2 пакетика по 7 мл. супер-смазки хадо принялся смотреть - сразу же в глаза бросился довольно сильный(1-2мм) осевой люфт левой полуоси. Вынуть никак не смог, покуда не накружил съёмник по типу обратного молотка. Снял полуось и вижу, что подшипник, а точнее его внутренняя обойма обходится на полуоси, даже не обходится, а прекрасно вращается. Не думая меняю полуось в сборе, в гараже была полуось с новой семерки. Так вот к чему это я: на снятой бракованной полуоси стоит подшипник 8ого ГПЗ тоесть Самара, на той полуоси, что досталась мне с новой семерки стоит подшипник 23 ГПЗ Вологда. И тот и тот мосты были оригинальные АвтоВАЗ, но всем известно, что Вологодские подшипники куда лучше, чё это за пересортица на Вазе? Да кстати, по поводу моста, после замены полуоси шорох куда-то делся))))
#31
Відправлено 07 травень 2015 - 21:48
#32
Відправлено 07 травень 2015 - 21:58
Добавлено через 4 минуты
кстате когда будешь выбирать подшипник суди не по упаковке а по люфту! Чем меньше тем лучше, когда будешь запресовувать, люфт пропадет! Будет ГУД
#33
Відправлено 07 травень 2015 - 23:34
#34
Відправлено 08 травень 2015 - 11:57
2. Сальники брт. Ничего изобретать не нужно.
3. Если на полуоси нет выработки, значит причин либо в посадочном месте сальника, либо в кривом фланце полуоси (или кривом колесе, которое разбивает подшипник). Варианты решения: сальник посадить на герметик. Проверить полуось, попросив кого либо вращять колесо, а самому сзади наблюдать, как оно крутится.
4. Забитый сапун приводит к тому, что масло выгоняет через сальники.
#36
Відправлено 08 травень 2015 - 15:04
1. ставить подшипники рос. производства. Оптимальное соотношение цены-качества. Только перед установкой напыжевать литола. Обязательно!
2. Сальники брт. Ничего изобретать не нужно.
3. Если на полуоси нет выработки, значит причин либо в посадочном месте сальника, либо в кривом фланце полуоси (или кривом колесе, которое разбивает подшипник). Варианты решения: сальник посадить на герметик. Проверить полуось, попросив кого либо вращять колесо, а самому сзади наблюдать, как оно крутится.
4. Забитый сапун приводит к тому, что масло выгоняет через сальники.
Я в СП писал, что садил на герметик сальник - пофигу. Колесо не кривое, диски свежие (меньше 2-х лет, резина Toyo-350 тоже около 2-х лет) .
Было дело, текли сальники,ставил и черные и коричневые,и наши и заграничные,ставил даже с двумя рабочими кромками (MS )текли и все тут,пока не выбросил внутрености с сапуна,а сам сапун на шланге не вывел в лонжерон
Сапун тоже не причём, я ж писал, что даже вскрывал его и регулировал этот долбаный клапан
Склоняюсь к замене подшипника...
#37
Відправлено 08 травень 2015 - 21:12
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів