Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

2101 течёт масло с левой полуоси... Ничего не помогает.


  • Please log in to reply
38 replies to this topic

#21 kotiko

kotiko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 12
  • Авто:Пепеллац

Відправлено 07 травень 2015 - 08:58

Если чулок гнутый то жрало бы резину.
У меня был гнутый чулок, но течи масла не было. Чулок проверил визуально, когда снял обе полуоси, редуктор и посмотрел в мост как в трубу, искривление было чуть заметно.

#22 Ribbentrop

Ribbentrop

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 15
  • Авто:2101 1,5л.

Відправлено 07 травень 2015 - 11:31

Вот это проблема. За цену хорошего подшипника выйдет полуось в сборе


Да врядли ... :)
https://detali.zp.ua...omplekt/#analog

На рынке - дешевле :) Надо Вологодские глянуть

#23 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 07 травень 2015 - 11:51

Ribbentrop, меня могут закритиковать до смерти, но я когда менял у себя, тоже пошел спрашивать вологодские. Но у меня с ними последние года проблемы, они у меня в генераторе вылетали как предохранители, и в подвесном.
Я пощупал эти вологодских штучек 5. Там одинаковых нет, ни по люфту, ни на вращение. Мне продаван (не киев), который впринцыпи уже долгие годы честно со мной обходится, предложил АТ (который китай китайский) В упаковке сальник, обойма, подшипник. (обоймы правда у меня были хорошие, их и поставил). Долбанул в 3х местах я дома этот подшипник (в разумных местах) - завальцевал себе зубило, остался доволен. Смазки в обоих была, но я по горошине литола 24 додал. Крутились оба хорошо. пробег около тысяч 12 с ними. ПОдлазил поставить резинки-кольца (ели нашол по 6 грн!!) вытащил полуось покатать подшипник - вопросов нет. Надеюсь побегает. Цены на русо подшипники реально не в адеквате.

Никого ни в чем не убеждаю, говорю как было и что сам делал. У меня кое-какой китай уже по 2-3 завода переходил. Выбор за вами (с ув. представитель АТ)))))

#24 Ribbentrop

Ribbentrop

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 15
  • Авто:2101 1,5л.

Відправлено 07 травень 2015 - 12:07

У нас колечки есть на рынке - 13...15грн пара. Только я его поставить не смог, хоть на клей его сади, заразу :)

#25 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 07 травень 2015 - 12:11

Ribbentrop, не, я таких цен не видел)) в магазине рядом со мной, есть за 26 и 35

#26 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 07 травень 2015 - 19:46

Да врядли ...
https://detali.zp.ua....mplekt/#analog
На рынке - дешевле Надо Вологодские глянуть

Мы ж речь вроде вели про "хорошие", а не за рупь ведро. Вот тема сообщение №10. Или SKF, Koyo, Timken. Но подшипник полуоси и его замена мероприятие скажем так ответственное и или сложное или дорогое само по себе. Поэтому ставить базарный китай ну как то не очень...

Повідомлення відредагував andre34: 07 травень 2015 - 20:01


#27 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 07 травень 2015 - 20:58

Масло хорошее, у меня такое залито и течей - нет. А что касательно гнутости чулка, то у товарища на пятерке была идентичная ситуация, всё время менял сальники. Хотя в гараже еще с советских времен валялся новый чулок. После замены чулка всё как рукой сняло.

#28 Ribbentrop

Ribbentrop

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 15
  • Авто:2101 1,5л.

Відправлено 07 травень 2015 - 20:59

Мы ж речь вроде вели про "хорошие", а не за рупь ведро. Вот тема сообщение №10. Или SKF, Koyo, Timken. Но подшипник полуоси и его замена мероприятие скажем так ответственное и или сложное или дорогое само по себе. Поэтому ставить базарный китай ну как то не очень...


Суровые цены...

#29 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 07 травень 2015 - 21:20

Могу также добавить FAG и NSK, тоже очень хорошине подшипники.

Кстати, недавно менял полуось. Предистория: купил прошлой осенью свежий(18к км) мост Автоваз с редуктором 2106. Слил жижу с редуктора, залил масло ELF GL-5, заменил цилиндры тормозов на свои LPR, заменил на свои почти новые колодки и поставил на машину. С первых километров доносился от моста шорох как будто сухой подшипник. Зиму так и отъездил. Недавно купил 2 пакетика по 7 мл. супер-смазки хадо принялся смотреть - сразу же в глаза бросился довольно сильный(1-2мм) осевой люфт левой полуоси. Вынуть никак не смог, покуда не накружил съёмник по типу обратного молотка. Снял полуось и вижу, что подшипник, а точнее его внутренняя обойма обходится на полуоси, даже не обходится, а прекрасно вращается. Не думая меняю полуось в сборе, в гараже была полуось с новой семерки. Так вот к чему это я: на снятой бракованной полуоси стоит подшипник 8ого ГПЗ тоесть Самара, на той полуоси, что досталась мне с новой семерки стоит подшипник 23 ГПЗ Вологда. И тот и тот мосты были оригинальные АвтоВАЗ, но всем известно, что Вологодские подшипники куда лучше, чё это за пересортица на Вазе? Да кстати, по поводу моста, после замены полуоси шорох куда-то делся))))

#30 Ribbentrop

Ribbentrop

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 15
  • Авто:2101 1,5л.

Відправлено 07 травень 2015 - 21:32

А по сальникам что посоветуете? Corteco на "Лоске" около 14грн брал, БРТ-ные - 6...8грн.

#31 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 07 травень 2015 - 21:48

Тут не ясно, рассматривал два: АТ(Китай) и БРТ. Брт на вид дубовый, когда подушкой пальца отводишь рабочую кровку сальника БРТ, то она на своё место возвращается очень лениво, в случае с АТ всё намного лучше, но рабочая кромка уж очень мала, у БРТ она куда больше. Кортеко увы не мацал, но знаком с этими сальниками - это хорошие сальники.

#32 Станислав 1006

Станислав 1006

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 15

Відправлено 07 травень 2015 - 21:58

По поводу твоей проблемы: Подшипник не годится, менять нужно. И сальник поставь обычный БРТ, но попробуй не много его не досадить(1-2мм)! И посмотришь проблема пропадет! А за подшипник особо "не парься", купи обычный российский и все!

Добавлено через 4 минуты
кстате когда будешь выбирать подшипник суди не по упаковке а по люфту! Чем меньше тем лучше, когда будешь запресовувать, люфт пропадет! Будет ГУД:ay:
Развал-схождение! 80 грн. г. НОВОМОСКОВСК.

#33 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 07 травень 2015 - 23:34

Да не пропадет люфт никуда, и подшипник в полуось не любой пойдет. Я хочу сказать следующеее, если поменять подшип на от.....бись, то не вопрос. На рынке за 20-ку подшипник, кувалдой бахнул, ОК. И даже будет ездить. А че, на автовазе ж дураки, всякую хрень придумывают. Люфт чем меньше, а чем собственно меньше? В миллиметрах. Так не вопрос, открываем талмуд и видим- не более 0,7 мм. И мерим. Ага , пальцами. Натяг подшипника 0,002-0,025 мм. Да фигня вопрос, не падает и ладно. Микрометр? Не, не слышал. Натяг кольца 0,087-0,15 мм. Дак линейка есть, че там. Нагрев 300 градусов? А вообще зачем, и так забъется, ну или еще лучше-паяльной лампой до красна, ну и опять волшебной кувалдой. Блин, и че это он через 100 км застучал? И после всего этого возмущения-запчасти гавно, ваз гавно, а вот мерс ...Вобщем при замене подшипника (да собственно запорного кольца главное), есть где наделать косяков. Так зачем же их делать специально?

#34 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 08 травень 2015 - 11:57

1. ставить подшипники рос. производства. Оптимальное соотношение цены-качества. Только перед установкой напыжевать литола. Обязательно!
2. Сальники брт. Ничего изобретать не нужно.
3. Если на полуоси нет выработки, значит причин либо в посадочном месте сальника, либо в кривом фланце полуоси (или кривом колесе, которое разбивает подшипник). Варианты решения: сальник посадить на герметик. Проверить полуось, попросив кого либо вращять колесо, а самому сзади наблюдать, как оно крутится.
4. Забитый сапун приводит к тому, что масло выгоняет через сальники.
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#35 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 08 травень 2015 - 12:35

Было дело, текли сальники,ставил и черные и коричневые,и наши и заграничные,ставил даже с двумя рабочими кромками (MS )текли и все тут,пока не выбросил внутрености с сапуна,а сам сапун на шланге не вывел в лонжерон

#36 Ribbentrop

Ribbentrop

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 15
  • Авто:2101 1,5л.

Відправлено 08 травень 2015 - 15:04

1. ставить подшипники рос. производства. Оптимальное соотношение цены-качества. Только перед установкой напыжевать литола. Обязательно!
2. Сальники брт. Ничего изобретать не нужно.
3. Если на полуоси нет выработки, значит причин либо в посадочном месте сальника, либо в кривом фланце полуоси (или кривом колесе, которое разбивает подшипник). Варианты решения: сальник посадить на герметик. Проверить полуось, попросив кого либо вращять колесо, а самому сзади наблюдать, как оно крутится.
4. Забитый сапун приводит к тому, что масло выгоняет через сальники.


Я в СП писал, что садил на герметик сальник - пофигу. Колесо не кривое, диски свежие (меньше 2-х лет, резина Toyo-350 тоже около 2-х лет) .

Было дело, текли сальники,ставил и черные и коричневые,и наши и заграничные,ставил даже с двумя рабочими кромками (MS )текли и все тут,пока не выбросил внутрености с сапуна,а сам сапун на шланге не вывел в лонжерон


Сапун тоже не причём, я ж писал, что даже вскрывал его и регулировал этот долбаный клапан :)
Склоняюсь к замене подшипника...

#37 Станислав 1006

Станислав 1006

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 15

Відправлено 08 травень 2015 - 21:12

АХАХАХ, красава(andre34)... раздули проблему с подшипником! Поменяй его и все! не нужна не какая технология....это ПОДШИПНИК а не редуктор! Задую себе вопрос: почему у меня на машине я не знаю проблем с подшипниками и течью масла??? А знаю, я делаю все на от...сь!!!
Развал-схождение! 80 грн. г. НОВОМОСКОВСК.

#38 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 11 травень 2015 - 22:40

Если выработка на полуоси от сальника, есть смысл ее заполировать, или на выброс?
(другой вариант - недосадить сальник, оставляем прозапас)

#39 Ribbentrop

Ribbentrop

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 15
  • Авто:2101 1,5л.

Відправлено 12 червень 2015 - 17:24

Всё забываю отписаться... :) Вообщем поменяли подшипник, чуток шлифанули полуось - всё ОК.
Ну и заодно уже поменял подшипник на другой полуоси.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика