А это от возраста ну никак не зависит. Можно выехав с салона угробить двигатель. Был бы опытУ них практически нет уваленных в хлам машин, смердящих несгоревшим топливом и сквозными дырками на кузове.
Отлов заниженых жигулей
#41
Відправлено 25 травень 2015 - 12:25
#42
Відправлено 25 травень 2015 - 13:59
как минимум то, что например спереди клиренс больше в разы чем положено заводскими параметрами.
А переоборудование где?
Клиренс - не относится к переоборудованию.
Добавлено через 1 минуту
И не по заводу положено, а заводом заложено.
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 25 травень 2015 - 14:42
#43
Відправлено 25 травень 2015 - 14:11
вот тебе и где
Повідомлення відредагував Emissions: 25 травень 2015 - 14:13
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#45
Відправлено 25 травень 2015 - 14:44
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#46
Відправлено 25 травень 2015 - 14:58
Там про клиренс - не слова не сказано, зато есть много очень интересных моментов, в котором практически 70% автомобилей на Украине переоборудованы.
Добавлено через 13 минут
Зазор на дверях тоже является нормативом, неверный зазор - это тех. переоборудование автомобиля?ну вот тебе и заложен норматив
#47
Відправлено 25 травень 2015 - 15:04
не будь занудой да?Зазор на дверях тоже является нормативом, неверный зазор - это тех. переоборудование автомобиля?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#48
Відправлено 25 травень 2015 - 15:17
Там описано всё.
Добавлено через 10 минут
Так о каких мы нормативах говорим?
О стометровке в 10-х классах?
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 25 травень 2015 - 15:16
#49
Відправлено 25 травень 2015 - 15:22
переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.
.....
Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#51
Відправлено 25 травень 2015 - 15:36
#52
Відправлено 25 травень 2015 - 15:48
Воот, что я и стремился дать тебе самому понять.если правильно понимаю то с занижением жопы и завышением морды центр тяжести как бы смещается
Но спилишь пружины спереди и центр тяжести будет в норме
Да и на дороге никто не будет проверять, т.к тех. документации нет, о положении центра масс авто, а замерять никто это не будет, будут просто на понт брать.
Закон написать написали, а вот на деле то он не к чему, т.к проверять это нет не у кого желания, не оборудования, но ссылаться на закон гайцы будут - они это любят.
У нас это не ново, когда один закон противоречит другому, не привыкать)))
#53
Відправлено 25 травень 2015 - 16:45
Дое...ся всегда можно найти к чему, и дело не в этом.
Дело в том что пиленные пружины, задранная морда или другой размер колес не дают преимуществ в дорожном движении.
Пусть он ездит хоть с двухсантиметровым клиренсом, и если он будет соблюдать ПДД и дорожную этику, то ни у кого никаких вопросов не возникнет.
#54
Відправлено 25 травень 2015 - 17:25
В теме написано: "Харьковчан просят сообщать в ГАИ о переоборудованных авто на дорогах города".
Читаю книгу - вижу фигу
Если всё такие еще раз прочитать, то можно заметить такие слова как:
"В Харькове проводятся массовые рейды по выявлению автомобилей с характерными внешними признаками, водители которых грубо нарушают ПДД и создают неудобные ситуации для всех участников дорожного движения.
Граждан, которые стали свидетелями аналогичных случаев, срочно сообщать эту информацию работникам Госавтоинспекции"
Т.е акцент ставится именно на нарушения на автомобилях якобы переоборудованных, хотя по жопе должны получать все, не только одарённые.
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 25 травень 2015 - 17:50
#55
Відправлено 26 травень 2015 - 15:04
Эксперты не одобряют
Как объясняет Богдан Аганин, у любителей заниженных кузовов есть три проблемы: «Когда они входят в занос, то они, как правило, не могут из него выйти. Вторая проблема — превышение скорости. Третья — изменения в конструкции автомобиля. То есть если и кузов, [B]и колесо занижено, то оно в любой момент может отвалиться. Одно дело, когда машиной занимается спортивный механик. А личные инициативы ни к чему хорошему не приводят».
Т.е. за пиленные пружины штрафа НЕТ, только тормоза и рулевое.
Вот это тема. Ну, за кузов я знаю. А кто может поделиться секретами занижения колеса? Ну, хотя бы на 20-30мм ниже уровня асфальта?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів