Creativ4eg, Оо,точно,оно.
ГБО своими руками
#242
Відправлено 13 липень 2018 - 14:55
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#243
Відправлено 10 червень 2019 - 14:17
Привет всем! Надумал вот газ поставить. Подскажите, такой вот комплект стоит брать или лучше еще поискать?:
http://www.eurogas.u...p167341/#tab=all
,если согласятся пластиковую магистраль найти и редуктор ловатто, его так все хвалят тут.)
#244
Відправлено 10 червень 2019 - 14:43
Подскажите, такой вот комплект стоит брать или лучше еще поискать?:
смотря где будеш регистрировать, у нас требования к мультиклапану чтобы был с электроклапаном.
а так набор норм, ставил с АТ-07, ездит нормально, единственное что смеситель не ахти, у меня все знакомые вебера/озона перешли на солекс с врезками, можно вместо врезки камфорку поставить, но тогда обязательно резинку на кастрюле под замену, может подсасывать воздух.
и да - пластик лучше меди, если есть возможность то лучше ставить пластик
- sun подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#245
Відправлено 10 червень 2019 - 14:56
Подскажите, такой вот комплект стоит брать или лучше еще поискать?:смотря где будеш регистрировать, у нас требования к мультиклапану чтобы был с электроклапаном.
а так набор норм, ставил с АТ-07, ездит нормально, единственное что смеситель не ахти, у меня все знакомые вебера/озона перешли на солекс с врезками, можно вместо врезки камфорку поставить, но тогда обязательно резинку на кастрюле под замену, может подсасывать воздух.
и да - пластик лучше меди, если есть возможность то лучше ставить пластик
Да регить надо будет. Поставлю пока смеситель, а там видно будет..
А что за электроклапан в мультиклапане, AT02 называется? А куда его провода подключать?
#246
Відправлено 10 червень 2019 - 15:08
Привет всем! Надумал вот газ поставить. Подскажите, такой вот комплект стоит брать или лучше еще поискать?:
http://www.eurogas.u...p167341/#tab=all
,если согласятся пластиковую магистраль найти и редуктор ловатто, его так все хвалят тут.)
в смысле согласятся?
забудьте о меди, это пережиток прошлого уже, сейчас термопластик чуть дешевле, и лучше во всех аспектах меди.
по редуктору, работаю с томасетто ат07, проблем никаких, по цене самый лучший можно сказать
всенм жигулям ставлю смеситель, и едет норм и расход норм, врезки полный фуфел, либо валит и жрет, либо не едет но экономия, и то сомнительная
Поставлю пока смеситель
- sun подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#247
Відправлено 10 червень 2019 - 15:17
забудьте о меди, это пережиток прошлого уже, сейчас термопластик чуть дешевле, и лучше во всех аспектах меди.
по редуктору, работаю с томасетто ат07, проблем никаких, по цене самый лучший можно сказать
всенм жигулям ставлю смеситель, и едет норм и расход норм, врезки полный фуфел, либо валит и жрет, либо не едет но экономия, и то сомнительная
В общем так и думал, спасибо. А что реально нужен электроклапан на баллоне, что-то нигде не встречалось это пока?..
Еще баллон пишут L811 - войдет такой между стаканами??
#248
Відправлено 10 червень 2019 - 15:22
А что реально нужен электроклапан на баллоне, что-то нигде не встречалось это пока?..
чтобы не попал в просак уточни там где будеш регистрировать, это нововведение этого года
либо валит и жрет, либо не едет но экономия
ну да, их настроить не сразу получается и настраиваются под конкретную машину
- sun подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#249
Відправлено 10 червень 2019 - 15:23
А что реально нужен электроклапан на баллоне, что-то нигде не встречалось это пока?..
ну по последнему классу мультиклапана - да. Это ж все таки дополнительная безопасность.
если на БУ мульте есть крепеж для него - ставлю, провод то все равно вместе с магистралью прокладывается
- sun подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#250
Відправлено 10 червень 2019 - 15:59
оставлю тут
6.7 ДСТУ 3649:2010 стосовно газобалонного обладнання
- Вимоги до газобалонного обладнання
- На ГБТЗ застосовують автомобільні газові балони (далі — балони) для ЗНГ, тип яких офіційно затверджено згідно з ДСТУ UN/ECE R 67-01, або балони для СПГ, тип яких офіційно затверджено згідно з ДСТУ UN/ECE R 110-00, або які відповідають вимогам НПАОП 0.00-1.07 та інших чинних нормативних документів та які мають відповідне марковання.
- Не дозволено експлуатувати ГБТЗ із балонами, в яких: вийшов граничний термін використання; вийшов строк призначеного технічного опосвідчення (згідно з НПАОП 0.00-1.07); пошкоджений корпус балона; несправні вентилі; відсутні належні пофарбування, надписи, клейма, а також ГБТЗ із балонами іншого призначення.
- Кількість та встановлення балонів для СПГ або ЗНГ на КТЗ повинні відповідати чинним нормативним документам (ДСТУ UN/ECE R 67-01 або ДСТУ UN ECE R 110-00, технічним умовам, інструкціям виробників ГБО тощо). Кріплення балонів для СПГ чи ЗНГ на КТЗ має відповідати вимогам додатка 5 ДСТУ UN ECE R 115-00.
Балони повинні бути встановлені стаціонарно, не дозволено встановлювати балони у моторному відсіку.
Балони повинні бути оснащені стаціонарними вузлами кріплення або закріплені на КТЗ за допомогою рами (кронштейнів) балона та стрічкових хомутів кріплення, у цьому разі відстань між будь-яким газовим балоном і поверхнею дороги повинна складати не менше ніж 0,2 м.
- Усі балони для СПГ мають бути обладнані клапанами з ручним керуванням (витратними вентилями) або автоматичними клапанами балонів.
- Балони мають бути оснащені газонепроникними кожухами, що встановлюють поверх арматури балона, за винятком випадків, коли балон установлено ззовні КТЗ. Газонепроникні кожухи мають відповідати вимогам ДСТУ UN/ECE R 67-01 або ДСТУ UN/ECE R 110-00. Арматура балонів для ЗНГ, що встановлена зовні КТЗ, має бути захищена від потрапляння бруду та вологи.
- Не дозволено встановлювати балони та будь-які інші елементи газобалонного обладнання в салонах автобусів.
Встановлювати балони та будь-які інші елементи газобалонного обладнання в салонах спеціальних або спеціалізованих автобусів дозволено за умови узгодження згідно з законодавством.
- Заправний блок має бути розміщений ззовні КТЗ.
Паливопроводи (газопроводи), що проходять крізь пасажирський салон або не вентильоване багажне відділення, мають бути обґрунтованої необхідної (мінімальної) довжини і у будь- якому випадку захищені газонепроникним кожухом.
- Жорсткі газопроводи мають бути виготовлені із суцільнотягнутих трубок із неіржав- кої сталі або сталі з антикорозійним покривом. Для ГБТЗ, що працюють на ЗНГ, дозволено виготовляти жорсткі газопроводи з суцільнотягнутих трубок із міді з гумовим або пластмасовим захисним покривом.
- Паяні або зварні з’єднання газопроводів, а також зубчаті з’єднання обтисненням не дозволено. Трубки з неіржавкої сталі мають бути з’єднані лише фітингами з неіржавкої сталі.
- Жорсткі та гнучкі паливопроводи не можна розміщувати поблизу точок піддомкра- чування.
- ГБТЗ мають бути обладнані системою перемикання виду палив для убезпечення від постійного одночасного подавання в двигун більше ніж одного виду палива, за винятком короткочасного подавання двох палив під час перемикання системи живлення двигуна з одного виду палива на інший та для газодизельних КТЗ, що використовують дизельне паливо для запалювання газоповітряної суміші.
- Газова система живлення ГБТЗ має бути герметичною.
- Складові газової паливної системи не можна розташовувати в межах 100 мм від системи випуску відпрацьованих газів, якщо вони не мають належного теплозахисного кожуха (екрана).
- На кожному ГБТЗ мають бути нанесені попереджувальні знаки: «Обережно! Інші небезпеки» згідно з ГОСТ 12.4.026 із пояснювальною табличкою із написом «ГАЗ». Попереджувальні знаки мають відповідати вимогам РСТ 1960. Крім того, на ГБТЗ категорії М2 та М3, має бути марковання, згідно з ДСТУ UN/ECE R 67-01 або ДСТУ UN ECE R 110-00.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#251
Відправлено 10 червень 2019 - 16:56
всем жигулям ставлю !!!ВРЕЗКИ!!!, и едет норм и расход норм, комфорка - проставка полный фуфел, либо валит и жрет, либо не едет но экономия, и то сомнительная
Не сочтите за плагиат, все подправил выше, а вообще то на вкус и цвет все фломастеры разные.
Недавно первый раз сделал врезки в Озон, ох и будет материть меня тот человек, который будет снимать с той машины карбюратор, пришлось пожертвовать ключем на 13, сделал из него огрызок сантиметров 5, и им закручивал одну из 4-х гаек, иначе никак. Кстати в ВЕБЕР врезки стают намного проще, там нет вакумного привода 2-й заслонки, и штуцер в вторую камеру врезается идеально.
#252
Відправлено 10 червень 2019 - 17:01
Еще баллон пишут L811 - войдет такой между стаканами??
Советую все таки поискать баллон длиной 790х300 мм, даже с таким баллоном мне приходиться подрезать внешние углы пластиковой защиты стаканов, иначе баллон не ложиться, можно конечно подложить что то под баллон, тогда 811 войдет спокойно.
- sun подобається це
#254
Відправлено 10 червень 2019 - 20:04
подправили плохо, в корне не согласен!
Не сочтите за плагиат, все подправил выше
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#256
Відправлено 10 червень 2019 - 21:25
Многим после камфорок и проставок ставил врезки и кроме слов благодарности , ничего другого не слышал.
Перед этим правда , прошел теоретический курс по врезкам , от одного мастера с Днепра.
Может разговор не в пользу врезок из разряда анекдота типа -((( Вам не нравятся кошки? Да Вы просто готовить не умеете.
#257
Відправлено 11 червень 2019 - 15:44
Что мешает установить лыжи под балон ? Тобто сделать как положено.
По высоте разве есть запас, баллон в полку не вопрется? Рулеткой прикинул, там 30см только и есть,
баллон длиной 790х300 мм, даже с таким баллоном мне приходиться подрезать внешние углы пластиковой защиты стаканов,
в 2101 нет пластика, но согласен 790 будет вернее.
#258
Відправлено 11 червень 2019 - 15:47
Жорсткі газопроводи мають бути виготовлені із суцільнотягнутих трубок із неіржав- кої сталі або сталі з антикорозійним покривом. Для ГБТЗ, що працюють на ЗНГ, дозволено виготовляти жорсткі газопроводи з суцільнотягнутих трубок із міді з гумовим або пластмасовим захисним покривом.
А пластиковых трубок нет в списке, если только понимать их как с "пластмасовим захисним покривом"...
И про электроклапан на мультиклапане чето не нашел ничего.
#259
Відправлено 11 червень 2019 - 23:00
А пластиковых трубок нет в списке
точно не помню в каком документе, но за пластиковую магистраль для ЗНГ точно есть, а вот конкретно по классу мультиклапана не нашел, но эксперты говорят что такие нормы есть. Я поэтому и писал что лучше уточнить по месту где будеш регистрировать, возможно ваши эксперты пропустят без электроклапана.
- sun подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#260
Відправлено 13 червень 2019 - 14:14
Еще вопросик! Где лучше ленту крепления баллона прикручивать? Ближний болт (первый) где-то в районе технологических отверстий чтобы туда болт подать. А второй болт видел 3 варианта:
1) типа классический - напротив первого в нижней полке и им натягиваем.
2) второй болт на перемычки и натягиваем первым болтом.
3) второй болт на верхней полке - самая короткая лента получится. натягиваем тоже первым
Как правильнее будет?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів