Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ГБО своими руками


  • Please log in to reply
329 replies to this topic

#241 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 27 грудень 2017 - 13:43

Creativ4eg, Оо,точно,оно. 



#242 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 13 липень 2018 - 14:55

Я самостоятельно переделывал себе редуктор Брс техно и смеситель. Эксплуатируются уже скоро в августе будет пять лет и пробега под сто тык. Машинка видела бенз только зимой при ниже минус десять. Пока работает как часики думаю может хватит взять да подкинуть новый рк как бы пора......

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#243 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 10 червень 2019 - 14:17

Привет всем! Надумал вот газ поставить. Подскажите, такой вот комплект стоит брать или лучше еще поискать?:

http://www.eurogas.u...p167341/#tab=all

 

,если согласятся пластиковую магистраль найти и редуктор ловатто, его так все хвалят тут.)



#244 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 10 червень 2019 - 14:43


Подскажите, такой вот комплект стоит брать или лучше еще поискать?:

смотря где будеш регистрировать, у нас требования к мультиклапану чтобы был с электроклапаном.

а так набор норм, ставил с АТ-07, ездит нормально, единственное что смеситель не ахти, у меня все знакомые вебера/озона  перешли на солекс с врезками, можно вместо врезки камфорку поставить, но тогда обязательно резинку на кастрюле под замену, может подсасывать воздух.

и да - пластик лучше меди, если есть возможность то лучше ставить пластик


  • sun подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#245 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 10 червень 2019 - 14:56

 


Подскажите, такой вот комплект стоит брать или лучше еще поискать?:

смотря где будеш регистрировать, у нас требования к мультиклапану чтобы был с электроклапаном.

а так набор норм, ставил с АТ-07, ездит нормально, единственное что смеситель не ахти, у меня все знакомые вебера/озона  перешли на солекс с врезками, можно вместо врезки камфорку поставить, но тогда обязательно резинку на кастрюле под замену, может подсасывать воздух.

и да - пластик лучше меди, если есть возможность то лучше ставить пластик

 

Да регить надо будет. Поставлю пока смеситель, а там видно будет..

А что за электроклапан в мультиклапане, AT02 называется? А куда его провода подключать?



#246 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 червень 2019 - 15:08

Привет всем! Надумал вот газ поставить. Подскажите, такой вот комплект стоит брать или лучше еще поискать?:

http://www.eurogas.u...p167341/#tab=all

 

,если согласятся пластиковую магистраль найти и редуктор ловатто, его так все хвалят тут.)

в смысле согласятся?
забудьте о меди, это пережиток прошлого уже, сейчас термопластик чуть дешевле, и лучше во всех аспектах меди.

 

по редуктору, работаю с томасетто ат07, проблем никаких, по цене самый лучший можно сказать



Поставлю пока смеситель
всенм жигулям ставлю смеситель, и едет норм и расход норм, врезки полный фуфел, либо валит и жрет, либо не едет но экономия, и то сомнительная
  • sun подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#247 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 10 червень 2019 - 15:17

 


забудьте о меди, это пережиток прошлого уже, сейчас термопластик чуть дешевле, и лучше во всех аспектах меди.

по редуктору, работаю с томасетто ат07, проблем никаких, по цене самый лучший можно сказать


всенм жигулям ставлю смеситель, и едет норм и расход норм, врезки полный фуфел, либо валит и жрет, либо не едет но экономия, и то сомнительная

 

В общем так и думал, спасибо. А что реально нужен электроклапан на баллоне, что-то нигде не встречалось это пока?..

Еще баллон пишут L811 - войдет такой между стаканами??



#248 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 10 червень 2019 - 15:22


А что реально нужен электроклапан на баллоне, что-то нигде не встречалось это пока?..

чтобы не попал в просак уточни там где будеш регистрировать, это нововведение этого года

 

 


либо валит и жрет, либо не едет но экономия

ну да, их настроить не сразу получается и настраиваются под конкретную машину


  • sun подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#249 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 червень 2019 - 15:23


А что реально нужен электроклапан на баллоне, что-то нигде не встречалось это пока?..

ну по последнему классу мультиклапана - да. Это ж все таки дополнительная безопасность.

 

если на БУ мульте есть крепеж для него - ставлю, провод то все равно вместе с магистралью прокладывается :)


  • sun подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#250 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 10 червень 2019 - 15:59

оставлю тут

6.7 ДСТУ 3649:2010 стосовно газобалонного обладнання

  1. Вимоги до газобалонного обладнання
    1.  На ГБТЗ застосовують автомобільні газові балони (далі — балони) для ЗНГ, тип яких офіційно затверджено згідно з ДСТУ UN/ECE R 67-01, або балони для СПГ, тип яких офіційно затверджено згідно з ДСТУ UN/ECE R 110-00, або які відповідають вимогам НПАОП 0.00-1.07 та інших чинних нормативних документів та які мають відповідне марковання.
    2.  Не дозволено експлуатувати ГБТЗ із балонами, в яких: вийшов граничний термін використання; вийшов строк призначеного технічного опосвідчення (згідно з НПАОП 0.00-1.07); пошкоджений корпус балона; несправні вентилі; відсутні належні пофарбування, надписи, клейма, а також ГБТЗ із балонами іншого призначення.
    3.  Кількість та встановлення балонів для СПГ або ЗНГ на КТЗ повинні відповідати чин­ним нормативним документам (ДСТУ UN/ECE R 67-01 або ДСТУ UN ECE R 110-00, технічним умовам, інструкціям виробників ГБО тощо). Кріплення балонів для СПГ чи ЗНГ на КТЗ має відпо­відати вимогам додатка 5 ДСТУ UN ECE R 115-00.

Балони повинні бути встановлені стаціонарно, не дозволено встановлювати балони у моторному відсіку.

Балони повинні бути оснащені стаціонарними вузлами кріплення або закріплені на КТЗ за допомогою рами (кронштейнів) балона та стрічкових хомутів кріплення, у цьому разі відстань між будь-яким газовим балоном і поверхнею дороги повинна складати не менше ніж 0,2 м.

  1.  Усі балони для СПГ мають бути обладнані клапанами з ручним керуванням (витрат­ними вентилями) або автоматичними клапанами балонів.
  2.  Балони мають бути оснащені газонепроникними кожухами, що встановлюють поверх арматури балона, за винятком випадків, коли балон установлено ззовні КТЗ. Газонепроникні кожухи мають відповідати вимогам ДСТУ UN/ECE R 67-01 або ДСТУ UN/ECE R 110-00. Арматура балонів для ЗНГ, що встановлена зовні КТЗ, має бути захищена від потрапляння бруду та вологи.
  3.  Не дозволено встановлювати балони та будь-які інші елементи газобалонного об­ладнання в салонах автобусів.

Встановлювати балони та будь-які інші елементи газобалонного обладнання в салонах спеціальних або спеціалізованих автобусів дозволено за умови узгодження згідно з законодавством.

  1.  Заправний блок має бути розміщений ззовні КТЗ.

Паливопроводи (газопроводи), що проходять крізь пасажирський салон або не вентильо­ване багажне відділення, мають бути обґрунтованої необхідної (мінімальної) довжини і у будь- якому випадку захищені газонепроникним кожухом.

  1.  Жорсткі газопроводи мають бути виготовлені із суцільнотягнутих трубок із неіржав- кої сталі або сталі з антикорозійним покривом. Для ГБТЗ, що працюють на ЗНГ, дозволено ви­готовляти жорсткі газопроводи з суцільнотягнутих трубок із міді з гумовим або пластмасовим захисним покривом.
  2.  Паяні або зварні з’єднання газопроводів, а також зубчаті з’єднання обтисненням не дозволено. Трубки з неіржавкої сталі мають бути з’єднані лише фітингами з неіржавкої сталі.
  3.  Жорсткі та гнучкі паливопроводи не можна розміщувати поблизу точок піддомкра- чування.
  4.  ГБТЗ мають бути обладнані системою перемикання виду палив для убезпечення від постійного одночасного подавання в двигун більше ніж одного виду палива, за винятком ко­роткочасного подавання двох палив під час перемикання системи живлення двигуна з одного виду палива на інший та для газодизельних КТЗ, що використовують дизельне паливо для за­палювання газоповітряної суміші.
  5.  Газова система живлення ГБТЗ має бути герметичною.
  6.  Складові газової паливної системи не можна розташовувати в межах 100 мм від системи випуску відпрацьованих газів, якщо вони не мають належного теплозахисного кожуха (екрана).
  7.  На кожному ГБТЗ мають бути нанесені попереджувальні знаки: «Обережно! Інші небезпеки» згідно з ГОСТ 12.4.026 із пояснювальною табличкою із написом «ГАЗ». Попере­джувальні знаки мають відповідати вимогам РСТ 1960. Крім того, на ГБТЗ категорії М2 та М3, має бути марковання, згідно з ДСТУ UN/ECE R 67-01 або ДСТУ UN ECE R 110-00.

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#251 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 10 червень 2019 - 16:56


всем жигулям ставлю !!!ВРЕЗКИ!!!, и едет норм и расход норм, комфорка - проставка полный фуфел, либо валит и жрет, либо не едет но экономия, и то сомнительная

 

Не сочтите за плагиат, все подправил выше, а вообще то на вкус и цвет все фломастеры разные.

 

Недавно первый раз сделал врезки в Озон, ох и будет материть меня тот человек, который будет снимать с той машины карбюратор, пришлось пожертвовать ключем на 13, сделал из него огрызок сантиметров 5, и им закручивал одну из 4-х гаек, иначе никак. Кстати в ВЕБЕР врезки стают намного проще, там нет вакумного привода 2-й заслонки, и штуцер в вторую камеру врезается идеально.  



#252 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 10 червень 2019 - 17:01


Еще баллон пишут L811 - войдет такой между стаканами??

 

Советую все таки поискать баллон длиной 790х300 мм, даже с таким баллоном мне приходиться подрезать внешние углы пластиковой защиты стаканов, иначе баллон не ложиться, можно конечно подложить что то под баллон, тогда 811 войдет спокойно. 


  • sun подобається це

#253 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 10 червень 2019 - 19:33

 

 

можно конечно подложить что то под баллон, тогда 811 войдет спокойно. 

 

Что мешает установить лыжи под балон ? Тобто сделать как положено.


  • sun подобається це

#254 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 червень 2019 - 20:04


Не сочтите за плагиат, все подправил выше
подправили плохо, в корне не согласен!

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#255 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 10 червень 2019 - 20:54


в корне не согласен! 

 

Ничего не поделаешь, сколько людей столько и мнений, это вполне естественно.


  • w-126 подобається це

#256 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 10 червень 2019 - 21:25

Многим после камфорок и проставок ставил врезки и кроме слов благодарности , ничего другого  не слышал.

Перед этим правда , прошел теоретический курс по врезкам , от одного мастера с Днепра.

 

Может разговор не в пользу врезок из разряда анекдота типа -((( Вам не нравятся кошки? Да Вы просто готовить не умеете.


Крым наш # Крыш нам

#257 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 11 червень 2019 - 15:44


Что мешает установить лыжи под балон ? Тобто сделать как положено.

По высоте разве есть запас, баллон в полку не вопрется? Рулеткой прикинул, там 30см только и есть,



баллон длиной 790х300 мм, даже с таким баллоном мне приходиться подрезать внешние углы пластиковой защиты стаканов,

в 2101 нет пластика, но согласен 790 будет вернее.



#258 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 11 червень 2019 - 15:47


Жорсткі газопроводи мають бути виготовлені із суцільнотягнутих трубок із неіржав- кої сталі або сталі з антикорозійним покривом. Для ГБТЗ, що працюють на ЗНГ, дозволено ви­готовляти жорсткі газопроводи з суцільнотягнутих трубок із міді з гумовим або пластмасовим захисним покривом.

А пластиковых трубок нет в списке, если только понимать их как с "пластмасовим захисним покривом"... :)

И про электроклапан на мультиклапане чето не нашел ничего.



#259 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 червень 2019 - 23:00


А пластиковых трубок нет в списке

точно не помню в каком документе, но за пластиковую магистраль для ЗНГ точно есть, а вот конкретно по классу мультиклапана не нашел, но эксперты говорят что такие нормы есть. Я поэтому и писал что лучше уточнить по месту где будеш регистрировать, возможно ваши эксперты пропустят без электроклапана.


  • sun подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#260 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 13 червень 2019 - 14:14

Еще вопросик! Где лучше ленту крепления баллона прикручивать? Ближний болт (первый) где-то в районе технологических отверстий чтобы туда болт подать. А второй болт видел 3 варианта:

1) типа классический - напротив первого в нижней полке и им натягиваем. 

2) второй болт на перемычки и натягиваем первым болтом. 

3) второй болт на верхней полке - самая короткая лента получится. натягиваем тоже первым

Как правильнее будет?






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика