Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ГБО своими руками


  • Please log in to reply
329 replies to this topic

#321 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 178 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 09 серпень 2019 - 07:17

Пока в карб не лезу, вдруг не в нем причина. Ищу штуцер подходящий буду коллектор сверлить.

Пытался шприцом имитировать вакуум для редуктора. Не удачно. Не угадал ни разу нужное разряжение, даже на подсосе не работало. Походу очень не линейная регулировка там!

Но с выключенным двоглом редуктор проверил, В начале разряжения газ шипит хорошо, потом становится меньше и вообще закрывается. При обратном движении шприца уже почти не шипит совсем.  Таки сложно угадать..

Трамблерный вакуум в сравнении с имитацией получается более адекватный для редуктора- не фурычит только на холостых.  И что-та мне подсказывает не в нем дело вообще, скорее с карбом проблема. Люди говорят ставят редуктор на тройничек и не заморачиваются.  Может просто по тупому заслонку приоткрывают, х.з....



#322 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 10 серпень 2019 - 09:17

Открой картинку карбюратора озон, система холостого хода и сам все поймешь, что для ХХ нужно приоткрыть дроссельную заслонку. Добиваешься ХХ на газу а потом не трогая заслонку делаешь ХХ на бензине. Я как-то так мыслю.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#323 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 178 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 12 серпень 2019 - 07:36


Добиваешься ХХ на газу а потом не трогая заслонку делаешь ХХ на бензине. Я как-то так мыслю.

Вообще-то наоборот, сначала бенз потом газ, но наверное и так можно.

 

Уряяя! У меня холостой появился!!!  Что повлияло- х.з. Что делал:

--Просверлил коллектор, нарезал резьбу, вкрутил штуцер для вакуума. Коллектор не снимал, всё позатыкал, включил пылесос чтобы стружку собирать, потом еще мыл бензином. Надеюсь что не насвинячил внутрь!.)

--Для этого снимал карб и перевернул его прокладку, потыкал иголкой снизу отверстия, карб не разбирал.

-- Почистил свечи, черные были все в саже! конкретно значит так настройки сбились с этой проставкой и т.д. Вот прикол, если в этом вся причина, надо было с них начинать!!! :)

 

  Слышали б вы как я орал, когда вдвинул на последние 5мм подос, и мотор не заглох при этом)))

П.С.  Пробовал увеличить зазор заслонки (перетечку), ---, мотор колбасило, что на газе, что и на бензе, и толку 0. -- вернул зазор в норму.

 

П.СС. Надо теперь придумать как бензовое эпхх отключать в газрежиме, чтобы его электроклапан зря не работал..



#324 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 28 вересень 2019 - 08:48

Надо теперь придумать как бензовое эпхх отключать в газрежиме, чтобы его электроклапан зря не работал..

При помощи 5-контактного реле. +управляющий берешь с газового клапана. Силовыми контактами разрываешь цепь эпхх-эмк.
  • sun подобається це

#325 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 20 грудень 2019 - 17:45

А как электронный редуктор знает когда добавлять газа ведь связи как в вакуумном нет?

#326 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 грудень 2019 - 17:49


электронный редуктор
Це у другому поколінні, чи вже якесь просунутіше?

#327 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 20 грудень 2019 - 17:52

электронный редуктор

Це у другому поколінні, чи вже якесь просунутіше?
У другому ,мени друге не интересне

#328 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 грудень 2019 - 18:06


У другому
Електронний - тільки назва. Звичайне електричне. Електромагніт пускає газ, якщо мотор не заглушений, тобто ідуть імпульси від запалення. В середині клапана є пружинка, яка встановлює тиск у першій ступені 0,2атм - відтискається грубою мембраною. Рідкий газ вприскується у першу ступінь, де відразу випаровується, піднімаючи тиск. Мембрана затикає отвір. Коли на другу ступінь поступає розрідження від карбюратора, тонка мембрана запускає вже газ у карбюратор і компенсує це розрідження.

#329 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 20 грудень 2019 - 18:12

Ага,значит все основано на разрежении, любопытно

#330 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 грудень 2019 - 18:16


все основано на разрежении
У другій камері. А у першій - на надлишковому тиску. Там все, як у вакуумному - тільки замість вхідної мембрани рідкий газ запускає не мембрана, а електромагніт.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика