Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите разобраться с задней подвеской!!!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
43 ответов в этой теме

#1 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 09-Май 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Опубликовано 11 Июль 2015 - 18:24

машину начало на поворотах заносить, на кочках кидать по сторонам. стало ясно что аморты сдохли. купил аморты стоковые АвтоВАЗ, прокачал, поставил, и машина стала деревянная как телега, пробовал становится на фаркоп и покачать так она вообще не раскачивается, такое впечатление что поставил не аморты а металлические проставки. думал все дело в пружинах что они сильно сели поставил проставки самые большие, просвет вроде не поменялся между аркой и колесом остался 4 - 5см. пружины стоят черного цвета на 9 витков и при этом амортизатор почти полностью вытянут запас остался примерно 1-2см

да забыл дописать, если машина постоит пару дней то можно качнуть её пару раз встав на фаркоп, и сразу становится деревянной.

Сообщение изменено: dsansanych, 11 Июль 2015 - 18:27.


#2 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 12

Опубликовано 11 Июль 2015 - 18:26

машину начало на поворотах заносить, на кочках кидать по сторонам.

Как тяги поперечной устойчивости себя чувствуют?
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#3 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 09-Май 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Опубликовано 11 Июль 2015 - 18:29

саленблоки все поменяны и не прошил и 1000км, заезжал на яму пробовали шатать машину, не одна тяга не стучит

#4 Konstantin_21063

Konstantin_21063

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Регистрация 01-Июль 14

Опубликовано 11 Июль 2015 - 19:43

машину начало на поворотах заносить, на кочках кидать по сторонам. стало ясно что аморты сдохли. купил аморты стоковые АвтоВАЗ, прокачал, поставил, и машина стала деревянная как телега, пробовал становится на фаркоп и покачать так она вообще не раскачивается, такое впечатление что поставил не аморты а металлические проставки. думал все дело в пружинах что они сильно сели поставил проставки самые большие, просвет вроде не поменялся между аркой и колесом остался 4 - 5см. пружины стоят черного цвета на 9 витков и при этом амортизатор почти полностью вытянут запас остался примерно 1-2см

да забыл дописать, если машина постоит пару дней то можно качнуть её пару раз встав на фаркоп, и сразу становится деревянной.

Вопрос по Аммортам , где брал и по чем ? Какие у тебя стоят пружины ?
Спрашиваю , т.к. решаюсь в своей машине поменять. Ищу совета

#5 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 137 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
  • Откуда:с.Снежков
  • Авто:VW Transporter T3

Опубликовано 11 Июль 2015 - 20:10

Бракованные аморты. Кто-то в них залил трансмиссионку.
Не мешай машине работать!

#6 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 248 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 11 Июль 2015 - 21:36

Рабочего хода 2 см
Это как это.? О какой подвеске можно дальше говорить ? Как ЭТО может ездить? Или ездило? Если глянуть схему работы задней подвески то ход вверх 70 мм, вниз 120! Это в оригинале и на исправной машине. И если вспомнить, что сами аморты машину не поднимут, то че там за пружины такие дикие? Вобщем или грузовик на орловских пружинах, тады без жалоб или что адекватно ездящее, но тону не погрузиш.

#7 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 09-Май 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Опубликовано 12 Июль 2015 - 06:21

Рабочего хода 2 см
Это как это.? О какой подвеске можно дальше говорить ? Как ЭТО может ездить? Или ездило? Если глянуть схему работы задней подвески то ход вверх 70 мм, вниз 120! Это в оригинале и на исправной машине. И если вспомнить, что сами аморты машину не поднимут, то че там за пружины такие дикие? Вобщем или грузовик на орловских пружинах, тады без жалоб или что адекватно ездящее, но тону не погрузиш.


я когда начал прокачивать аморты перед установкой, мне показалось что они какие то сильно жесткие, чтоб его выдвинуть я зацепил его нижним ухом за крюк и двумя руками с приличным усилием начал его вытаскивать, а обратно задвигался тоже с приличным усилием.

#8 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 248 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 12 Июль 2015 - 16:39

я когда начал прокачивать аморты перед установкой, мне показалось что они какие то сильно жесткие, чтоб его выдвинуть я зацепил его нижним ухом за крюк и двумя руками с приличным усилием начал его вытаскивать, а обратно задвигался тоже с приличным усилием.


Общение на форуме развивает экстрасенсорные возможности:multi:. Скажи сначала какие пружины, какие аморты, какая машина (грузовик, корч, лоурайдер), какая подвеска то нужна? Но в любом случае раз ты тащил аморты значит чисто масло. Вытягиватся должны с усилием, сжиматся легко. Относительно. Но сотря какое масло. Ты ж марку амортов не указываеш:multi:. Опять же раз просвет между колесом и аркой сзади 4 5 см, то это практически верх. Аморты вырвет. Может ты так и хотел, но тогда или ставят москвичевские амоамрорты, они длиннее, или доваривают ухо к родным, чтобы приблизить хода аморта к его расчетным параметрам. Вобщем больше инфы.

#9 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 09-Май 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Опубликовано 12 Июль 2015 - 16:49

Общение на форуме развивает экстрасенсорные возможности:multi:. Скажи сначала какие пружины, какие аморты, какая машина (грузовик, корч, лоурайдер), какая подвеска то нужна? Но в любом случае раз ты тащил аморты значит чисто масло. Вытягиватся должны с усилием, сжиматся легко. Относительно. Но сотря какое масло. Ты ж марку амортов не указываеш:multi:. Опять же раз просвет между колесом и аркой сзади 4 5 см, то это практически верх. Аморты вырвет. Может ты так и хотел, но тогда или ставят москвичевские амоамрорты, они длиннее, или доваривают ухо к родным, чтобы приблизить хода аморта к его расчетным параметрам. Вобщем больше инфы.


машина ваз 2104, пружины незнаю какие, знаю что черного цвета и на 9 витков они уже стояли когда купил машину, а амортизаторы написано какие - производство АвтоВАЗ РОССИЯ новые.

#10 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 248 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 12 Июль 2015 - 20:19

Колеги:az:. Да пружины для двойки/ччетверки есть некая проблема. Чтоб и ездить и грузить, но так не бывает. Тем более в наших машинах пружины сзади жесткие, на пустую однозначно ехать будет не очень. Задницу переставляет. Или поставит пружины помягче и грузить поменьше. Но влюбом случае. Выбрать пружины. Соблюсти геометрию подвески. То есть хода вверх вниз. Потом выбрать аморты. У меня до последнего стояли родные пружины, двоечные. Хватало с головой. Аморты масло каяба. Едет нормально. Именно нормально. К спорту я лично не готов:-). Имхо начать тебе стоит с пружин.

#11 Льоша

Льоша

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • Регистрация 12-Январь 20
  • Откуда:Криве озеро
  • Авто:Ваз21011

Опубликовано 16 Январь 2020 - 12:15

А москвичовські амартизатори хтось ставив?

#12 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 523 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 16 Январь 2020 - 13:28


А москвичовські амартизатори хтось ставив

у мене стояли поки не накрились, зараз стоять з ниви 2121, з ниви кращі за москвич


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#13 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 327 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 16 Январь 2020 - 14:45

А москвичовські амартизатори хтось ставив?

Это нормальный вариант ниче доваривать не нужно,да ствил катался и все пучком было пока не накрылись,это касаемо задних.

Щас аморты идут на одно лицо и разницы нету между 2121 и 2101 все они дубовые и двухсторонние.

Я щас скоко ищу именно односторонние и не могу найти,да вот я хочу именно односторонний.



#14 Льоша

Льоша

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • Регистрация 12-Январь 20
  • Откуда:Криве озеро
  • Авто:Ваз21011

Опубликовано 16 Январь 2020 - 18:22

А як це односторонні амарти?

#15 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 321 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 16 Январь 2020 - 18:29


А як це односторонні амарти?
Стискаються легко, а розтягуються важко.

#16 Льоша

Льоша

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • Регистрация 12-Январь 20
  • Откуда:Криве озеро
  • Авто:Ваз21011

Опубликовано 16 Январь 2020 - 18:32

Ну так вони всі легко стягуються а розтягуються важко

#17 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 327 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 16 Январь 2020 - 18:35

Ну так вони всі легко стягуються а розтягуються важко

Да? анук попробуй свои аморты резко рывком сжать (это тожесамое,шо и колесо резко наскочит на кочку).



#18 Льоша

Льоша

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • Регистрация 12-Январь 20
  • Откуда:Криве озеро
  • Авто:Ваз21011

Опубликовано 16 Январь 2020 - 18:37

Ну нажимав я різко на багажник і нічого сложного незамітив
Ну нажимав я різко на багажник і нічого сложного незамітив

#19 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13

Опубликовано 16 Январь 2020 - 18:40

А москвичовські амартизатори хтось ставив?

 у меня на двойке стоят из иж комби. Доволен что слон. До этого рвал постоянно жигулевские


 


А москвичовські амартизатори хтось ставив

у мене стояли поки не накрились, зараз стоять з ниви 2121, з ниви кращі за москвич

 

смотря какие аморты. Нивовские короче чем москвичевские на ухо


Не мешай крутить педали

#20 Льоша

Льоша

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • Регистрация 12-Январь 20
  • Откуда:Криве озеро
  • Авто:Ваз21011

Опубликовано 16 Январь 2020 - 18:41

Я тоже хочу на копейту поставити москвичовські амарти і пружини з ніви
А пружини тоді з чого ставити?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика