да забыл дописать, если машина постоит пару дней то можно качнуть её пару раз встав на фаркоп, и сразу становится деревянной.
Повідомлення відредагував dsansanych: 11 липень 2015 - 18:27
Відправлено 11 липень 2015 - 18:24
Повідомлення відредагував dsansanych: 11 липень 2015 - 18:27
Відправлено 11 липень 2015 - 19:43
Вопрос по Аммортам , где брал и по чем ? Какие у тебя стоят пружины ?машину начало на поворотах заносить, на кочках кидать по сторонам. стало ясно что аморты сдохли. купил аморты стоковые АвтоВАЗ, прокачал, поставил, и машина стала деревянная как телега, пробовал становится на фаркоп и покачать так она вообще не раскачивается, такое впечатление что поставил не аморты а металлические проставки. думал все дело в пружинах что они сильно сели поставил проставки самые большие, просвет вроде не поменялся между аркой и колесом остался 4 - 5см. пружины стоят черного цвета на 9 витков и при этом амортизатор почти полностью вытянут запас остался примерно 1-2см
да забыл дописать, если машина постоит пару дней то можно качнуть её пару раз встав на фаркоп, и сразу становится деревянной.
Відправлено 11 липень 2015 - 21:36
Відправлено 12 липень 2015 - 06:21
Рабочего хода 2 см
Это как это.? О какой подвеске можно дальше говорить ? Как ЭТО может ездить? Или ездило? Если глянуть схему работы задней подвески то ход вверх 70 мм, вниз 120! Это в оригинале и на исправной машине. И если вспомнить, что сами аморты машину не поднимут, то че там за пружины такие дикие? Вобщем или грузовик на орловских пружинах, тады без жалоб или что адекватно ездящее, но тону не погрузиш.
Відправлено 12 липень 2015 - 16:39
я когда начал прокачивать аморты перед установкой, мне показалось что они какие то сильно жесткие, чтоб его выдвинуть я зацепил его нижним ухом за крюк и двумя руками с приличным усилием начал его вытаскивать, а обратно задвигался тоже с приличным усилием.
Відправлено 12 липень 2015 - 16:49
Общение на форуме развивает экстрасенсорные возможности. Скажи сначала какие пружины, какие аморты, какая машина (грузовик, корч, лоурайдер), какая подвеска то нужна? Но в любом случае раз ты тащил аморты значит чисто масло. Вытягиватся должны с усилием, сжиматся легко. Относительно. Но сотря какое масло. Ты ж марку амортов не указываеш. Опять же раз просвет между колесом и аркой сзади 4 5 см, то это практически верх. Аморты вырвет. Может ты так и хотел, но тогда или ставят москвичевские амоамрорты, они длиннее, или доваривают ухо к родным, чтобы приблизить хода аморта к его расчетным параметрам. Вобщем больше инфы.
Відправлено 12 липень 2015 - 20:19
Відправлено 16 січень 2020 - 13:28
А москвичовські амартизатори хтось ставив
у мене стояли поки не накрились, зараз стоять з ниви 2121, з ниви кращі за москвич
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 16 січень 2020 - 14:45
А москвичовські амартизатори хтось ставив?
Это нормальный вариант ниче доваривать не нужно,да ствил катался и все пучком было пока не накрылись,это касаемо задних.
Щас аморты идут на одно лицо и разницы нету между 2121 и 2101 все они дубовые и двухсторонние.
Я щас скоко ищу именно односторонние и не могу найти,да вот я хочу именно односторонний.
Відправлено 16 січень 2020 - 18:40
А москвичовські амартизатори хтось ставив?
у меня на двойке стоят из иж комби. Доволен что слон. До этого рвал постоянно жигулевские
А москвичовські амартизатори хтось ставиву мене стояли поки не накрились, зараз стоять з ниви 2121, з ниви кращі за москвич
смотря какие аморты. Нивовские короче чем москвичевские на ухо
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів