Інколи не прогріваю двигун перш ніж рушити
#3
Відправлено 11 серпень 2015 - 15:12
слегка бОльшим расходом, и все.Яким боком може вилізти непрогрівання на холостих машини під час враннішньої поїздки?
Я грею, так как на не прогретой почти холостого нету, и машина по сути не едет и давиться когда свыше 2к оборотов давлю, пока не прогреется хотя бы до 60-и градусов
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5
Відправлено 11 серпень 2015 - 15:15
я написал когда на холодную БЕЗ подсоса.У меня на подсосе нормально едет.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6
Відправлено 11 серпень 2015 - 16:38
Щодо підвищеного розходу пального то це для мене головна проблема. У мене переважно їзда 3-4 км на 2 -3 передачі 30-50 км/год в середньому по селі. Розхід йде повний бак на 150-170 км
Розумію що це ненормально але може пробелма у тому що колишній власник їздив на газу а я у нього взяв і їжджу на бензині причому нічого не перестроював (карбюратор). Розхід одразу у мене такий хоча при покупці колишній власник казав що у нього йшло 11 л газу.
От думаю зараз завести спеціалісту щоб передивився карбюратор і одразу хочу їхати і ставити газ. Думаю цим вилічити проблему
#7
Відправлено 11 серпень 2015 - 18:11
У меня нет слов, конечно надо настраивать авто. У тебя расход больше 20 литров а ты создаешь тему о прогревеЩодо підвищеного розходу пального то це для мене головна проблема. У мене переважно їзда 3-4 км на 2 -3 передачі 30-50 км/год в середньому по селі. Розхід йде повний бак на 150-170 км
#8
Відправлено 11 серпень 2015 - 18:23
У меня нет слов, конечно надо настраивать авто. У тебя расход больше 20 литров а ты создаешь тему о прогреве
ездить 30-50 км н 2-3 передаче так такой расход и у тебя будет. это нормально.
в таком случае не корректно сравнивать расход в километраже.
Добавлено через 3 минуты
Сам никогда не прогреваю, даже зимой.
#10
Відправлено 11 серпень 2015 - 20:52
а что с ними будет? наоборот надо хоть раз в неделю до 4к крутить, что бы клапан чуть крутнулся в втулкеЯ мав на увазі чи не псується двигун від такої "їзди", типу калапана і тд.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#12
Відправлено 12 серпень 2015 - 12:05
#14
Відправлено 12 серпень 2015 - 12:57
їзда на малих швидкістях з малими передачами, от і розхід такий
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#15
Відправлено 12 серпень 2015 - 14:32
#16
Відправлено 12 серпень 2015 - 16:45
А по поводу прогрева - летом я с утра завожу, курю сигарету и еду. Т.к. на совсем холодной холостой не держит, ну или если спешу то 20-30 сек и с подсосом поехал пока не прогреется. На газу кстати на холодную гораздо мягче едет чем на бензине. На бензине будет смыкаться и дергаться если чуточку больше газа надавишь...
#17
Відправлено 12 серпень 2015 - 20:37
попробуй догадаться почемуНа газу кстати на холодную гораздо мягче едет чем на бензине. На бензине будет смыкаться и дергаться если чуточку больше газа надавишь...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#19
Відправлено 12 серпень 2015 - 21:48
нет, давай дальше, в обход карба не проходит, газ поступает через дроссельную заслонку карбюратораНа газу все машины работают мягче чем на бензине. Ну и подача идет в обход карба....
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#20
Відправлено 12 серпень 2015 - 22:35
Газ горит не как бенз.попробуй догадаться почему
sashamo, 4-ю я включаю после 50-ти,не раньше,а так и на 20-30км/ч 3-я едет нормально.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів