Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


  • Please log in to reply
2222 replies to this topic

#21 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 20 березень 2007 - 10:02

AL_Dnepr
А змеевик наружу ???? неа он также будет грется в моторном отсеке как и все остальное :)

#22 AL_Dnepr

AL_Dnepr

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 20 березень 2007 - 10:07

если подобрать длину и материал с хорошей теплоотдачей то должен охлождать :oops:
бабло победит зло

#23 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 20 березень 2007 - 10:32

AL_Dnepr
температура будет 60-80 градусов змеевик действует если температура среды где он находится удовлетворяет требованиям.

#24 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 20 березень 2007 - 10:37

если подобрать длину и материал с хорошей теплоотдачей то должен охлождать :oops:

Если есть желание позаниматся любовью то можно обратится на разборки, и скрутить с дизельных автомобилей охладитель топлива, вывести его впереди радиатора и охлаждения онного вам обеспечено, (как вариант можно поставить под днищем автомобиля).
Но если нет, то тащите ещё один трубопровод в бак. По поводу вскипания то не всегда обратка может и спасти (особенно в горячью пору года) выход один - ремонт клапанного механизма топливного насоса, замена топлива на менее кипучее!

#25 eyeless

eyeless

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 07

Відправлено 20 березень 2007 - 11:12

мне мой карбюраторщик обратку вообще заглушил! Сказал или тяни в бак отдельную линию под обратку или глушить! Сказал, что толку от обратного клапана меньше, чем потом проблем с ним! Вот фотки
Зображення
Зображення

#26 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 20 березень 2007 - 11:56

eyeless
не слушайте его, он не уточнил, что это зависит от насоса!!!!!! ааааа если старый насос "грибок" то мона глушить а если типа пекаря то неззя, ам еще один нюанс запорная игла не росчитана на такое давление как у азона и вэбэра!!!! и нет по умолчанию скобы на игле что предотвратить "западание"

eyeless
и какой у тебя бензонасос

#27 eyeless

eyeless

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 07

Відправлено 20 березень 2007 - 14:46

вот мой бензонасос!

Зображення

#28 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 20 березень 2007 - 14:47

eyeless
При этом можна глушить, это я и имел ввиду, практика показывает что ничего страшного не произойдет, НО ЭТО НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО :)

#29 eyeless

eyeless

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 07

Відправлено 20 березень 2007 - 14:56

тогда вопрос еще такого плана! до того как купил солекс, у меня стоял вебер и КЗ! машина всегда заводилась с полтыка! потом с вебером начали твориться чудеса на холостых оборотах! пробовал его делать! 2 раза настраивали и через неделю то же самое! купил себе солекс 2108 и БСЗ! работает все тип-топ! холостые стабильные! но вот только заводиться с полтыка перестала! если пробовать крутить стартером, то иногда со 2 3 раза может завестись, а если при запуске нажать немного педаль газа, то все ок - заводится сразу! это все на прогретом двигле! с пуском холодного двигла с вытащенным подсосом проблем нет! пробовал перед запуском немного понажимать педаль газа - эффекта ноль!
подскажите в чем может быть трабла? может бензонасос пора менять?

#30 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 20 березень 2007 - 15:05

eyeless
Проверь угол опережения зажигания.
Использовал ли герметик при установки карба?
возможен подсос воздуха, проверял?

У меня при таком насосе все было ок, но я всеравно поменял его на "пекарь" а насос проверить мона так, перед заводкой просто качни 5-10 раз топливо и заводи и после 3 минут работы заглуши и попробуй без подкачки если разници не будет то насос тут нипричем

#31 eyeless

eyeless

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 07

Відправлено 20 березень 2007 - 15:10

герметик не использовался 100%! я лично присутствовал при установке! попробую поиграться с насосом и позже отпишусь! спасибо за советы!

#32 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 20 березень 2007 - 23:03

у меня вообще уже как два года стоит насос от отопителя Запора. Установил возле бака, прям под полкой. Вместо штатного насоса заглушка. И вопрос обратки сам по себе отпал.
Зображення
Зображення
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#33 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 21 березень 2007 - 10:32

eyeless
не слушайте его, он не уточнил, что это зависит от насоса!!!!!! ааааа если старый насос "грибок" то мона глушить а если типа пекаря то неззя, ам еще один нюанс запорная игла не росчитана на такое давление как у азона и вэбэра!!!! и нет по умолчанию скобы на игле что предотвратить "западание"

eyeless
и какой у тебя бензонасос

Вадим дай ка мне дунуть товей травы...
Во первых ВСЕ насосы ваза РЕГУЛИРУЕМЫЕ это так к слову.
По поводу работоспособности сторого насоса и Пекара, то как это не смешно давление подпора пекара ниже нежели давление подпора обычного, но производительность выше.
Пекар более чувствительный в нагрузкам в магитрали.
Но то таке (курите ТТХ)
А по поводу запорного удерживания игол то все они равны, на солексе и на озоне, и это никак не зависит от наличия поводка или его отсутствия (поводок в редких случаях спасает от "залипания" иглы в седле.
По поводу того какое усилие на игле, так на солексе улилие развиваемое поплавковым механизмом в 2 раза выше Озоно-Вебера (пложедь иглы меньше) а площадь реактивного услия поплавка выше при меньшем весе самого поплавка.
Так что не надо звиздеть.
По поводу обратки..
НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТИПА НАСОСА обратка есть добро в летний период...
,Обратный клапан в магитстрали обратки тоже не менее важен, при остановке двигателя стемпературой под 100 градусво бензин (если его таковым назвать можно) начинает интенсивно испарятся тем самым приводя к опустошению магитралей и для начального пуска двигателя не всегда достаточно того топлива что есть в поплавковой и разгона насоса.
Да и постоянно прохладный насос имеет постоянный коэфициент линейного расширения, соответственно не переходит в режимы теплового играния которые ведут к значительному износу и нелинейности характеристик.

#34 eyeless

eyeless

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 07

Відправлено 21 березень 2007 - 12:18

спасибо! толково все объяснил! теперь ясно почему я не всегда с полтыка могу завестись!
и еще вопрос! вернее идея! только сильно не пинайте! просто вести отдельную линию под обратку не сильно уж хочется! может можно попробовать заменить часть топливного шланга, который идет на обратку, какой нибудь латунной или алюминиевой трубкой, чтобы частично решить проблему охлаждения топлива???

#35 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 21 березень 2007 - 14:29

AnSansey
Ты все правильно писал :)


я имел ввиду это

Пекар более чувствительный в нагрузкам в магитрали.



#36 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 26 березень 2007 - 14:20

Привет всем участникам и профи.Наконец-то и мой Солекс после капиталки двигателя проявил характер. Често говоря я еще не вникал в детали (не было времени), но симптомы таковы:при нажатии (быстром)на педаль газа происходит задержка, своеобразный провал на 1-2 сек.а затем нормальное срабатывание и набор скорости. Причем эта беда проявляется на любой скорости при резком нажатии. Но при плавном нажатии на педаль газа такого провала не наблюдается. Подскажите, в чем могут быть причины.

#37 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 26 березень 2007 - 15:46

Привет всем участникам и профи.Наконец-то и мой Солекс после капиталки двигателя проявил характер. Често говоря я еще не вникал в детали (не было времени), но симптомы таковы:при нажатии (быстром)на педаль газа происходит задержка, своеобразный провал на 1-2 сек.а затем нормальное срабатывание и набор скорости. Причем эта беда проявляется на любой скорости при резком нажатии. Но при плавном нажатии на педаль газа такого провала не наблюдается. Подскажите, в чем могут быть причины.

Перед тем как что то менять проверь:
- усатноску УОЗ
- уровень топлива в попалвковой камере
- чистоту ускорительного насоса...

#38 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 07 травень 2007 - 15:00

Привет увем.
перечитал много по солексам здесь и в конец запутался. Для кого то 10 л на 100 км счастье, причем с такими переделкми и настройками карба что напрашивается вопрос - а в чем разница?
У меня вебер родной 1978 г. карбюраторщик смотрел лет 5 назад сказал нормальный, поставил свои не стандартные жиклеры топливные, что то стреднее между заводскими 128 ед. в первую камеру а во вторую не помню. Расход в среднем 9 9,5 л. это при смешаном цикле. Все бы ничего но по моему многовато, и рывки на определленных оборотах (ниже средних) замучали. неприятный такой провал а потом подхват при увеличении газа. В городе неприятно. И СО! Никогда не вкладывалось в норму хоть немного но выше. Вот и подумал убить двух зайцев или трех. Поставить БСЗ, солекс 083 и впуск немного доделать. БСЗ купил, впуск заканчиваю, солекс б/у лежит ждет очереди, как раз подхлдит. Б/у брал специально не жалко раскручивать. 053 найти проблема. Вот и стою перед дилеммой что с ним делать. Помыть почистить и поставить ничего не меняя и смотреть что покажет или можно сразу что то поменять что бы в среднем 8,0 л было. Вот така вот задача. Да и еще я не гонщик но держаться в потоке тоже необходимо. Динамика не должна пострадать. Хотя сравнить у меня не с чем. все родное.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#39 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 08 травень 2007 - 13:49

AleksZ
Карбюраторщику вашему ручки отвернуть надо!
Самое смешное что ВАЗ показывал рекорды економичности не на Солексах! А как раз на веберах, из за более плотьной мощностной смеси, калорийность горения которой во 100 крат выше калорийности горения смеси приготовленной солексом или озоном.
Но это так полемика.
Интересует другое какой 83, какого года, какие жиклёры стоят и так далее, да и на какой двиг это всё ставить то будете????

#40 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 10 травень 2007 - 07:10

AnSansey
Спасибо за участие.
Карбюратор 21083-1107010 внутри никто ничего не делал и не менял. все жиклеры стандартные. Какого года точно не скажу, где то 92-95 го, видисых износов люфтов осей нет, На вид так на 4 по 5 бальной шкале.
Машина - 21011 1,3л, ГБ заканчиваю, чуть расширил впуск до 30 мм в среднем, и подогнал окна ГБ и коллектроа впуска, а то стутеньки до 3,5 мм были. БСЗ лежит, собираюсь монтировать после сборки.
Карбюраторщику ничего уже не отобъю - отошел от дел, хотя на тот момент это наверное более менее нормальное решение было, бензин г... был, да и понятия у всех разные про езду. В общем к нему претензий нет.
К тебе вопрос такой, давно задать хотел. Супер еэкономичность мнетне нужна, с тоски помереть можно, а вот уменьшить на 1-1,5 л хотелось бы. Про Солекс - брал б/у специално, чтоб не жалко было ни денег ни апппарата если что.Пото му что отзывы самые разные, причем кординально. Хотя если верить статистике (Ленинградский сайт 2101) то 42 % ездяют на солексах. НО если оно такое г... то зачем ставят??? Результат есть или нет???
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика