Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"
#24
Відправлено 20 березень 2007 - 10:37
Если есть желание позаниматся любовью то можно обратится на разборки, и скрутить с дизельных автомобилей охладитель топлива, вывести его впереди радиатора и охлаждения онного вам обеспечено, (как вариант можно поставить под днищем автомобиля).если подобрать длину и материал с хорошей теплоотдачей то должен охлождать :oops:
Но если нет, то тащите ещё один трубопровод в бак. По поводу вскипания то не всегда обратка может и спасти (особенно в горячью пору года) выход один - ремонт клапанного механизма топливного насоса, замена топлива на менее кипучее!
#26
Відправлено 20 березень 2007 - 11:56
не слушайте его, он не уточнил, что это зависит от насоса!!!!!! ааааа если старый насос "грибок" то мона глушить а если типа пекаря то неззя, ам еще один нюанс запорная игла не росчитана на такое давление как у азона и вэбэра!!!! и нет по умолчанию скобы на игле что предотвратить "западание"
eyeless
и какой у тебя бензонасос
#29
Відправлено 20 березень 2007 - 14:56
подскажите в чем может быть трабла? может бензонасос пора менять?
#30
Відправлено 20 березень 2007 - 15:05
Проверь угол опережения зажигания.
Использовал ли герметик при установки карба?
возможен подсос воздуха, проверял?
У меня при таком насосе все было ок, но я всеравно поменял его на "пекарь" а насос проверить мона так, перед заводкой просто качни 5-10 раз топливо и заводи и после 3 минут работы заглуши и попробуй без подкачки если разници не будет то насос тут нипричем
#33
Відправлено 21 березень 2007 - 10:32
Вадим дай ка мне дунуть товей травы...eyeless
не слушайте его, он не уточнил, что это зависит от насоса!!!!!! ааааа если старый насос "грибок" то мона глушить а если типа пекаря то неззя, ам еще один нюанс запорная игла не росчитана на такое давление как у азона и вэбэра!!!! и нет по умолчанию скобы на игле что предотвратить "западание"
eyeless
и какой у тебя бензонасос
Во первых ВСЕ насосы ваза РЕГУЛИРУЕМЫЕ это так к слову.
По поводу работоспособности сторого насоса и Пекара, то как это не смешно давление подпора пекара ниже нежели давление подпора обычного, но производительность выше.
Пекар более чувствительный в нагрузкам в магитрали.
Но то таке (курите ТТХ)
А по поводу запорного удерживания игол то все они равны, на солексе и на озоне, и это никак не зависит от наличия поводка или его отсутствия (поводок в редких случаях спасает от "залипания" иглы в седле.
По поводу того какое усилие на игле, так на солексе улилие развиваемое поплавковым механизмом в 2 раза выше Озоно-Вебера (пложедь иглы меньше) а площадь реактивного услия поплавка выше при меньшем весе самого поплавка.
Так что не надо звиздеть.
По поводу обратки..
НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТИПА НАСОСА обратка есть добро в летний период...
,Обратный клапан в магитстрали обратки тоже не менее важен, при остановке двигателя стемпературой под 100 градусво бензин (если его таковым назвать можно) начинает интенсивно испарятся тем самым приводя к опустошению магитралей и для начального пуска двигателя не всегда достаточно того топлива что есть в поплавковой и разгона насоса.
Да и постоянно прохладный насос имеет постоянный коэфициент линейного расширения, соответственно не переходит в режимы теплового играния которые ведут к значительному износу и нелинейности характеристик.
#34
Відправлено 21 березень 2007 - 12:18
и еще вопрос! вернее идея! только сильно не пинайте! просто вести отдельную линию под обратку не сильно уж хочется! может можно попробовать заменить часть топливного шланга, который идет на обратку, какой нибудь латунной или алюминиевой трубкой, чтобы частично решить проблему охлаждения топлива???
#36
Відправлено 26 березень 2007 - 14:20
#37
Відправлено 26 березень 2007 - 15:46
Перед тем как что то менять проверь:Привет всем участникам и профи.Наконец-то и мой Солекс после капиталки двигателя проявил характер. Често говоря я еще не вникал в детали (не было времени), но симптомы таковы:при нажатии (быстром)на педаль газа происходит задержка, своеобразный провал на 1-2 сек.а затем нормальное срабатывание и набор скорости. Причем эта беда проявляется на любой скорости при резком нажатии. Но при плавном нажатии на педаль газа такого провала не наблюдается. Подскажите, в чем могут быть причины.
- усатноску УОЗ
- уровень топлива в попалвковой камере
- чистоту ускорительного насоса...
#38
Відправлено 07 травень 2007 - 15:00
перечитал много по солексам здесь и в конец запутался. Для кого то 10 л на 100 км счастье, причем с такими переделкми и настройками карба что напрашивается вопрос - а в чем разница?
У меня вебер родной 1978 г. карбюраторщик смотрел лет 5 назад сказал нормальный, поставил свои не стандартные жиклеры топливные, что то стреднее между заводскими 128 ед. в первую камеру а во вторую не помню. Расход в среднем 9 9,5 л. это при смешаном цикле. Все бы ничего но по моему многовато, и рывки на определленных оборотах (ниже средних) замучали. неприятный такой провал а потом подхват при увеличении газа. В городе неприятно. И СО! Никогда не вкладывалось в норму хоть немного но выше. Вот и подумал убить двух зайцев или трех. Поставить БСЗ, солекс 083 и впуск немного доделать. БСЗ купил, впуск заканчиваю, солекс б/у лежит ждет очереди, как раз подхлдит. Б/у брал специально не жалко раскручивать. 053 найти проблема. Вот и стою перед дилеммой что с ним делать. Помыть почистить и поставить ничего не меняя и смотреть что покажет или можно сразу что то поменять что бы в среднем 8,0 л было. Вот така вот задача. Да и еще я не гонщик но держаться в потоке тоже необходимо. Динамика не должна пострадать. Хотя сравнить у меня не с чем. все родное.
Все проходит - красота вечна!
#39
Відправлено 08 травень 2007 - 13:49
Карбюраторщику вашему ручки отвернуть надо!
Самое смешное что ВАЗ показывал рекорды економичности не на Солексах! А как раз на веберах, из за более плотьной мощностной смеси, калорийность горения которой во 100 крат выше калорийности горения смеси приготовленной солексом или озоном.
Но это так полемика.
Интересует другое какой 83, какого года, какие жиклёры стоят и так далее, да и на какой двиг это всё ставить то будете????
#40
Відправлено 10 травень 2007 - 07:10
Спасибо за участие.
Карбюратор 21083-1107010 внутри никто ничего не делал и не менял. все жиклеры стандартные. Какого года точно не скажу, где то 92-95 го, видисых износов люфтов осей нет, На вид так на 4 по 5 бальной шкале.
Машина - 21011 1,3л, ГБ заканчиваю, чуть расширил впуск до 30 мм в среднем, и подогнал окна ГБ и коллектроа впуска, а то стутеньки до 3,5 мм были. БСЗ лежит, собираюсь монтировать после сборки.
Карбюраторщику ничего уже не отобъю - отошел от дел, хотя на тот момент это наверное более менее нормальное решение было, бензин г... был, да и понятия у всех разные про езду. В общем к нему претензий нет.
К тебе вопрос такой, давно задать хотел. Супер еэкономичность мнетне нужна, с тоски помереть можно, а вот уменьшить на 1-1,5 л хотелось бы. Про Солекс - брал б/у специално, чтоб не жалко было ни денег ни апппарата если что.Пото му что отзывы самые разные, причем кординально. Хотя если верить статистике (Ленинградский сайт 2101) то 42 % ездяют на солексах. НО если оно такое г... то зачем ставят??? Результат есть или нет???
Все проходит - красота вечна!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)