Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"
#141
Відправлено 05 грудень 2007 - 17:42
Спасибо даже не ожидал такого быстрого и полного ответа ))
Да в том то и дело что на трамблере нет вакуумного регулятора, пока старый трамблер можно просто заглушить шланг ? Работать нормально будет ???
БСЗ тоже думаю ставить но возможно чуть позже.
Немного оффтоп: для БСЗ кроме трамблера, новой катушки и коммутатора еще что то докупать нада ?(ответ можно в личку, к сожалению статьи подобной установке солекса по переделке КСЗ не нашел )
И последнее почему на этом форуме в основном рынок Лепсе рекомендуют, просто мне удобнее Перова, на Лепсе дешевле или просто есть конкретные проверенные точки ???
#143
Відправлено 07 грудень 2007 - 14:59
http://www.vaz2101.k...=showpage&pid=4
статья про установку Солекса
мне удобнее Лепсе, потому что ближе... на Перова редко бываю...И последнее почему на этом форуме в основном рынок Лепсе рекомендуют, просто мне удобнее Перова, на Лепсе дешевле или просто есть конкретные проверенные точки ???
#146
Відправлено 08 грудень 2007 - 18:17
Заглуши на время ничего страшного не будет. Хотя ничто так не постоянно как временное.Спасибо всем за ответы.
2 Iari ту статью я читал и даже ссылался на нее сдесь, сейчас основной вопрос : "в том то и дело что на трамблере нет вакуумного регулятора, пока старый трамблер можно просто заглушить шланг ? Работать нормально будет ??? "
#153
Відправлено 23 грудень 2007 - 11:56
Я ж поэтому и спрашиваю кто ставил. В первую очередь к нему за регулировкой он должен был сразу позле установки это сделать. Но как прравило почемуто это не делают. Вчера Jogger подьезжал так ему установить установили а не отрегулировали толком он у него пееливает по страшному отсюда: Тяги нет расход повышен.
#155
Відправлено 23 грудень 2007 - 21:31
вертолетик посмотри (рычажек от узла педали до тяги карба)
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів